Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Мишель Ларок Мишель Ларок
Алекс Ван Вармердам Алекс Ван Вармердам
Сиддхартх Сиддхартх
Эллисон Мэк Эллисон Мэк
Морис Бежар Морис Бежар
Мераб Нинидзе Мераб Нинидзе
Джон Дусетт Джон Дусетт

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Хуан Диего Флорес


Фото Хуан Диего Флорес Фото Хуан Диего Флорес Фото Хуан Диего Флорес



Хуан Диего Флорес - Биография:

Любовь к исполнению музыки привил Флоресу его отец, с которым в раннем детстве мальчик исполнял перуанские народные песни. Когда Флорес немного подрос, он стал рок-гитаристом в одной из местных групп. Перейдя в старшие классы, Хуан Диего стал учиться классическому вокалу и окончательно утвердился в своем решении поступать в консерваторию. Следующим шагом, определившим карьеру молодого исполнителя, стало выступление на конкурсе Россини, где впервые Хуан Диего Флорес обратил на себя внимание ценителей оперной музыки. В результате, заключив выгодный договор с Ла Скала, он начал свою ошеломительную музыкальную карьеру, гастролируя по всему миру и выступая на известнейших площадках. Отныне жизнь Флореса стала подчиняться гастрольному графику, расписанному на несколько лет вперед. Значимость этого певца заключается еще и в том, что именно он смог дать вторую жизнь музыкальным композициям, считавшимся невозможными к исполнению по причине сложности заглавной партии мужского героя. Уникальный голос Флореса без затруднений может пропеть верхние девять нот «до». Как утверждает сам исполнитель, главное тренировка и уверенность в своей технике, так как бельканто – это то же, что акробатические упражнения.

Хуана Диего Флореса не сравнивают с легендарными именами Пласидо Доминго или Лучиано Паваротти, он также не стремится занять место «Четвертого мирового Тенора». Флорес не исполняет ничего из Пуччини, не планирует исполнять Nessun dorm, поет лишь одну роль из Верди – молодой любовник Фентон в опере «Фальстаф». Но его редкий тембр голоса, который итальянцы называют не иначе, как «изящный тенор» (tenore di grazia), позволит молодому исполнителю занять свою нишу в мире оперной музыки, став одним из лучших среди исполнителей бельканто. Уже сейчас мировые оперные концертные залы и театры предпочитают его белькантовское исполнение композиций Беллини, Россини и Доницетти.

В Ковент Гаден он выступал с мужской партией в операх Россини «Отелло» и «Золушка». Следующим выступлением на этой площадке стала партия Эльвино, жениха девушки – лунатика в постановке Беллини «Сомнамбула». В возрасте двадцати восьми лет, тенор, хорошо осознавая свою уникальность, выступал также с этой партией в постановке Оперных театрах Вены (Австрия) и Лондона (Великобритания). Причем, по его настоянию, роль, которую создал Беллини для исполнения Рубини Джованни, была исполнена Флоресом в первозданном виде – без сокращений. Позже критики говорили, что это было правильное решение, потому как в постановке было задействовано лишь два исполнителя международного уровня: Хуан Диего Флорес и Н. Дессей, которая впоследствии заболела, и ее вынуждены были заменить на другую певицу. В Лондоне Флорес выступал с Еленой Келессиди в роли Амины – греческой исполнительницей, уроженкой Казахстана выступающей в Европе с 1992-го года. Наибольшую популярность этой певице принесло выступление в «Тривиате». С этой же партией в «Сомнамбуле» Флорес выступал и в Королевском театре, постановка в котором прошла с гораздо большей помпезностью и шиком, так как для этого выступления был утвержден состав оперных исполнительных уже завоевавших громкие имена: Inger Dam-Jensen, Cardiff Singer of the World, Alastair Miles. Кроме того, успех был обусловлен и умелым дирижированием великого Бенини.

Считается, что Флоресу как никому удается роль Эльвино в «Сомнамбуле». Высоких отзывов заслуживают также его партии Дона Рамиро («Золушка») и Родриго («Отелло»). Классический итальянский, атакующий голос с широким диапазоном, проникающим во все атмосферные слои, недостижимые для обычных Трем Теноров, в сочетании с врожденной элегантностью и стройной фигурой исполнителя делают его партии настоящими, заставляющими зрителя поверить в происходящее на сцене. О голосе Флореса говорят, как о голосе, удовлетворяющим абсолютно всем требованиям композиторов времени бельканто, которые они выдвигали перед тенорами – исполнителями произведений. Уникальность его заключена и в том, что голос гибок, подвижен в украшениях и руладах.

Компания «Decca» заключила с Хуаном Диего Флоресом контракт на запись сольного диска, на котором записаны произведения Россини в исполнении певца. Первый альбом включает в себя партию графа Альмавива и его заключительную арию в «Севильском цирюльнике». При записи на носители, эта ария практически всегда оказывается вырезана, но Флорес, понимая свое преимущество, не упускает случая исполнить ее. Следует сказать, что неправильно сокращать эту оперу, которая первоначально была названа по имени главного героя «Альмавива», хотя бы потому что она была написана Россини для величайшего тенора своего времени Мануэля Гарсиа. Прекрасное тенорное исполнение Хуана Диего Флореса партии в «Севильском цирюльнике» подтверждает и подчеркивает утверждение, которое поддается сомнению некоторых критиков о том, что эта опера создана для тенора, а не для баритона.

Звукозаписывающая компания «Decca» надеется на совместное сотрудничество Флореса и Бартоли, утверждая, что в операх Россини слияние их голосов звучало бы идеально. Возможно, что совместное исполнение зазвучит при исполнении мало известного произведения «Сорока-Воровка», открывающегося одной из известнейших увертюр великого композитора. Представители компании полагают, что совместное творчество Бартоли и Флореса способно вернуть эту постановку в репертуар оперных театров.

Нужно сказать, что Хуан Диего Флорес, несмотря на молодой возраст, адекватно и рационально оценивает свои возможности и дальнейшие направления развития. Например, о партии Ринуччи из оперы Пуччини «Джанни Скикки», с которой он выступал в Вене, Флорес сказал, что больше в театре он не будет исполнять эту партию никогда. Потому как, несмотря на то, что роль незначительная, она оказалась тяжелой для голоса Флореса. Музыкальные критики признают правоту тенора. Эта роль была написана для тенорного исполнения. Но она готовилась под конкретного исполнителя – Джулио Крими, исполнившего роль Луиджи на премьерной постановке оперы «Плащ» в Метрополитен (Нью-Йорк). На записанных носителях роль Ринуччи звучит неплохо и при исполнении голосом, подобным голосу Флореса, но в театре, во время живого исполнения, с этой партией способен справиться только тембр, напоминающий молодого Пласидо Доминго. Рациональная самокритика и правильная оценка собственных возможностей удивительна потому, что Хуан Диего Флорес, хоть и получил музыкальное образование, но карьера оперного исполнителя никогда не входила в его планы.

Как вспоминает сам известный тенор, его отец был профессиональным исполнителем народной музыки Перу, и с ранних лет маленький Хуан слышал его вокальное и инструментальное исполнение, что привило ему любовь к гитаре. Примерно с четырнадцатилетнего возраста юный Флорес стал исполнять на гитаре произведения собственного сочинения. Однако, тогда он был увлечен рок-музыкой, исполняя гитарную партию в рок-группе. В то время молодой Флорес даже предположить не мог, что свяжет свою жизнь с оперой. Можно сказать, что судьбу мирового тенора решил случай и руководитель хора в старших классах школы, который начал давать Хуан Диего разучивать сольные партии для выступления и предложил индивидуальные занятия. Именно благодаря настоянию учителя, разглядевшему в молодом человеке будущую звезду мировой оперной сцены, Флорес выучил шубертовскую «Аве Мария» и партию Герцога из «Риголетто». Поступая в консерваторию в Лиме, Флорес исполнял эти две композиции. Поступив в консерваторию, певец не сразу определился с тем, что именно будет тем направлением, которое заставит его голос звучать в полную силу. Выбор стоял между исполнением классических произведений и популярными композициями. Увлечение игрой на пианино, любовь к музыке, привела Флореса к тому, что он стал разучивать несложные шопеновские ноктюрны и подыгрывать себе при вокальном исполнении.

Как признается сам Флорес, впервые настоящее понимание музыки пришло к нему, когда он работал с известным тенором из Перу Паласио Эрнесто, который обратил внимание на особенность тенорного звучания Хуана Диего. Именно Паласио сказал молодому исполнителю, что нужно беречь такой тенор и обращаться с ним осторожно. Встретив Флореса в 1994 году, Паласио Эрнесто предложил тому запись небольшой партии на дисковом носителе, после чего они вместе отправились учиться в Италию, где молодой певец начал совершенствоваться и постепенно подниматься по карьерной лестнице.

Когда Флоресу было двадцать три года, в 1996-ом году, он совершил свой первый серьезный шаг к известности. Тогда он планировал выступить на фестивале Россини в Пезаро с небольшой ролью в постановке «Матильда ди Шабран». Однако случай распорядился так, что пришлось выступать с главной партией тенора. На конкурсе присутствовали руководители многих известнейших театров и концертных залов, которые обратили внимание на молодого талантливого исполнителя. Уже после этого выступления, гастрольный график певца стал очень насыщенным. В августе его пригласили на прослушивание в Ла Скала. А спустя несколько месяцев, в декабре, он уже выступал в Милане с партией в «Армиде», в Уэксфорде в постановке «Северная звезда» и его выступления ждали многие театры мира. Через год после первого успеха молодой Флорес выступал в Ковент Гаден, заменив Саббатини в возрожденной оперной постановке «Елизавета», композитора Доницетти. В кратчайшие сроки Ковент Гаден заключил с молодым исполнителем договор на постановки «Отелло», «Сомнамбула» и «Золушка». Лондонские ценители оперы воспрянули духом, осознав, что появление такого уникального голоса, как у Флореса, может говорить о том, что в репертуар Лондонского оперного театра вернется «Синдерелла» и «Севильский цирюльник».

В заключении остается добавить, что Хуан Диего Флорес не ограничивается музыкальными интересами, ограниченными тенорным исполнением. Об этом свидетельствует нотная тетрадь, раскрытая на фортепиано в его апартаментах, в Вене, которые он арендует у Пласидо Доминго. Ноты раскрыты на произведении Дебюсси «Le Petit Negre», что и позволяет судить о широком круге музыкальных пристрастий молодого исполнителя.




Хуан Диего Флорес - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам