Продвижение сайта статьями набирает свою популярность бешенными темпами. Оно и понятно, ведь ссылку, окруженную тематическим текстом просто невозможно отличить от естественной. И в этом уроке мы поговорим об особенностях продвижения статьями.
Продвижение статьями. Теория
Раскрутка сайта статьями или, говоря иначе, статейный маркетинг является новой ступенью в эволюции бирж ссылок. Идея статейного маркетинга заключается в том, что вам необходимо написать подходящую статью, взять от нее несколько копий, каждую из которых необходимо уникализировать. В каждую статью добавить необходимые анкоры и разместить на подходящей площадке.
Судя по имеющемуся у меня опыту, ссылки, полученные посредством статейного маркетинга достаточно медленно попадают в индекс Яндекса, но зато долго и уверенно в нем держатся и почти никогда не выпадают.
Продвижение статьями - отличный способ не только увеличить пузомерки своего сайта (ТИЦ и PR), но и привлечь достаточное количество посетителей. К тому же, статейный маркетинг нельзя отнести к черному seo, а значит, причинить вред сайту путем статейного продвижения практически невозможно.
На вид в данной схеме нет ничего особенно трудного, но так ли это на самом деле? В этом уроке мы постараемся разобраться с этим вопросом.
Биржи покупки-продажи статей
Статейное продвижение сайта быстро набрало свою популярность и биржи статей появлялись в Рунете, как грибы после дождя. В данной главе я приведу список наиболее крупных бирж для продвижения статьями.
Liex.ru - молодая, но очень прогрессивная биржа ссылок. Имеет множество инструментов работы с ссылками. От себя скажу, что биржа действительно достойная.
SeoZavr.ru - старейшая биржа ссылок Рунета. Огромное количество площадок среди которых можно найти очень дешевые. Среди минусов - очень много плохих площадок, поэтому приходится внимательно фильтровать.
MiraLinks.ru
- очень качественная биржа. Большое количество действительно трастовых площадок, размещение статей раз и навсегда, но достаточно высокие цены.
Как и в случае с биржами ссылок, список может быть продолжен, но остальные биржи либо слишком малы, чтобы обращать на них внимание, либо не способны предоставить достойный функционал.
Бесплатные каталоги статей
Наряду с биржами продажи статей, в интернете существует немало ресурсов, где вы можете разместить статьи бесплатно. Естественно, что для размещения на таких сайтах стоит использовать статьи более низкого качества, чем на платных биржах. Вполне подойдет синонимайз или перевод.
А вот и сами бесплатные каталоги статей:
compras.ru
good-article.ru
katalogstatei.ru
u-romana.org.ru
vasheslovo.com
50rus.info
katalogstatei.ru
kata-log.ru
rusarticles.com
all-article.egonika.ru
catalog-statey.ru
seo-trainings.com
free.miralinks.ru
info.axes.ru
xpub.ru
3ps.ru
ru-all.net
rgk-sapfir.com
searchtoday.ru
В данном списке я собрал наиболее авторитетные ресурсы, позволяющие разместить статью бесплатно и навсегда.
Статейный маркетинг изнутри
Перед тем, как начать продвижение сайта статьями необходимо эти статьи где-то взять. Самый легкий (с моей точки зрения) способ - написать статью самостоятельно, но если вы по каким-либо причинам не можете писать статьи самостоятельно, то можно заказать написание статьи на биржах статей или просто сильно изменить чужую статью (желательно, чтобы индекс уникальности превышал 90%).
Колличество статей, которое нам понадобится для начала составляет 3-5 штук. Когда статьи готовы, стоит их размножить, а копии уникализировать. Для уникализации может быть использован синонимайз, рерайт, двойной перевод, перестановка абзацев с синонимайзом и т.д.
Оригиналы статей стоит размещать на самых трастовых и "пузатых" площадках, которые могут быть найденны на MiraLinks.ru
. Остальные размещайте на любых биржах, включая бесплатные каталоги.
Стоит отметить несколько общих правил статейного маркетинга:
в каждой статье необходимо менять анкор ссылок во избежание "склеивания" ссылок ПМ.
на одной площадке стоит размещать только одну статью (за исключением наиболее трастовых, где не грех разместить парочку - другую)
длинна статьи должна составлять 1500 - 3000 символов, включая пробелы
количество ссылок в статье не должно превышать 3 (тоесть 1 ссылка на тысячу символов)
околоссылочный текст должен быть максимально близок к анкору ссылок
Ну вот вобщем-то и все, что я хотел рассказать вам про статейный маркетинг.