Знакомства на Just click it
Скоро новый год!
Онлайн радио
Вверх
Новые статьи

Ретро газета в подарок
Архив

Основные факторы ранжирования сайтов

Понимание особенностей ранжирования сайтов - жизненно необходимо для раскрутки сайтов. Некоторые поисковые системы (Google) не скрывают свои алгоритмы, другие (Яндекс) держат их в строжайшем секрете.

Сегодня мы постараемся разобраться с основными факторами ранжирования, используемыми поисковыми системами.



Ранжирования сайтов поисковыми системами - основные факторы.



На ранжирование сайтов поисковыми системами влияет множество факторов, как внешних, так и внутренних. К внутренним факторам ранжирования можно отнести:

и т.д.



А к внешним факторам ранжирования:

и т.д.



Ну а теперь обо всех пунктах по-порядку:

Внутренние факторы ранжирования:



хорошо составленные заголовки

Title является важнейшим элементом страницы с точки зрения поисковой оптимизации. Грамотно составить тег заголовка достаточно трудная задача, ведь необходимо соблюсти баланс между наполнением его ключевыми словами и сохранением читабельности, ведь именно он будет отображаться пользователю в результатах поиска, да к тому же еще допустимая длинна составляет всего 68 символов, включая пробелы (это означает, что заголовки большей длинны не будут индексироваться дальше 68-го символа).



правильно подобранные ключевые фразы



Многие начинающие оптимизаторы не уделяют должного внимания правильному составлению семантического ядра сайта (ключевых слов), хотя эта операция является, пожалуй самым важным шагом в оптимизации сайта, ведь грамотно подобранные ключевые фразы позволят попасть на хорошие позиции в выдаче даже в очень конкурентных областях.



грамотный (с точки зрения SEO) текст

Текст должен обязательно иметь включения ключевых слов, тегов эмоционального выделения ( <strong> и <em> ), но немаловажно соблюсти тонкий баланс между нехваткой и перенасыщенностью, ведь по обе стороны лежат опасности, с одной – не релевантность, а с другой – санкции за поисковый спам.



правильный код страницы

HTML и CSS коды страниц должны быть валидны. Код должен быть правильным с точки зрения SEO ( заполненны атрибуты alt и title тегов img, наиболее важная информация как можно выше на странице и т.д.)



заполненные мета–теги

Многие уже не обращают внимания на теги описания страницы description и keywords, хотя при грамотном составлении они могут оказать влияние на поисковую выдачу.



правильная внутренняя перелинковка

Текст страницы должен быть не просто текстом, а именно гипертекстом, составленным по канонам SEO.



возраст домена

Прямым образом влияет на ранжирование сайтов.

 

Название домена

 

Ключевое слово в названии домена позволяет увеличить релевантность продвигаемой страницы.

зона домена

оказывает некоторое влияние на индексацию сайтов.



названия страниц сайта

Ключевое слово, использованное в названии страницы сайта позволяет получить некоторый бонус релевантности продвигаемому запросу.



регион сайта

Влияет на выдачу. В разных регионах разные результаты поиска. Например в Москве и Санкт–Петербурге на один и тот же запрос вы получите две совершенно разных поисковых выдачи.



обновляемость сайта

Поисковые роботы любят сайты, которые обновляются.



количество внешних ссылок сайта

Чем меньше, тем лучше.



Внешние факторы ранжирования:

ВИЦ сайта:

Взвешенный индекс цитирования – показатель авторитетности ресурса для Яндекса.



pagerank сайта

Ранг Пейджа (один из создателей алгоритма Google) – показатель ранжирования Гугла.



trustrank сайта

Уровень надежности ресурса. Сильно влияет на выдачу и на вес, передаваемый внешним ссылкам. Молодому сайту получить практически невозможно



pagerank ссылающихся сайтов

Чем выше PR ссылающегося сайта, тем больший вес передается ссылке.



trustrank ссылающихся сайтов

Аналогично.



ТИЦ ссылающихся сайтов

Тематический индекс цитирования яндекса – не влияет на выдачу, но влияет на вес, передаваемый внешними ссылками.



ссылочная масса сайта

Колличество и качество ссылок, которые имеет сайт. К примеру множество ссылок со спамовых ресурсов могут нанести вред, в то время как одна единственная ссылка с трастового ресурса может сильно повлиять на позиции сайта в самом хорошем смысле.



якоря ссылок

Необходимо для определения релевантности сайта. Вполне возможно сделать сайт релевантным определенному запросу засчет одних лишь внешних ссылок ( тоесть само ключевое слово не будет встречаться в тексте вообще).



наличие в трастовых каталогах

Наличие в таких каталогах, как ЯК или DMOZ может сильно повлиять на ранжирование сайта.

 

 


 

В данном уроке мы разобрали основные факторы ранжирования сайтов поисковыми системами. Конечно, алгоритмы ранжирования ПМ намного сложнее и могут включать в себя тысячи различных параметров, но представленные в этом уроке параметры имеют наибольшее значение.

 

В следующем уроке мы углубимся в теорию поискового продвижения сайтов.

 

 

назад
далее
Наверх
Источник: Создание сайтов
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам