Знакомства на Just click it
Скоро новый год!
Онлайн радио
Вверх
Новые статьи

Архив

Анализ ключевых слов

Первым и наиболее важным шагом самостоятельной раскрутки сайта является анализ ключевых слов. На данном этапе нам необходимо проанализировать как можно больше ключевых слов, связанных с тематикой нашего сайта.

Первым делом необходимо разобраться с вопросом - что мы хотим от песетителей?

 

Анализ ключевых слов: что мы хотим от посетителей?

 

Этот вопрос невероятно важен при выборе ключевых слов, ведь правильно ответив на него мы сможем выбрать именно те ключевые фразы, которые интересуют нашу целевую аудиторию.

 

Приведу простой пример:

 

Допустим у вас есть свой магазин, торгующий компьютерами в городе Санкт–Петербург. Вы создали сайт и начинаете его активное продвижение в сети интернет. Допустим вы оптимизируете главную страницу сайта под запрос компьютеры и комплектующие. Это конкурентный запрос и чтобы попасть в ТОП придется выложить кругленькую сумму. Предположим вы попали на 2е место по этому запросу и что вы получите? А получите вы несколько тысяч человек ежедневного трафика, которые интересуются компьютерами : ремонтом, обслуживанием, новинками, обзорами.

 

Но вам то нужны продажи.

 

Хорошо, предположим что вы были бы более умны и оптимизировались по запросу купить компьютер. Конкуренция по этому запросу все еще очень жесткая, но теперь попадя в ТОП вы получите несколько сотен человек ежедневного трафика, заинтересованных именно покупкой компьютеров. Но это все не то.

Если подумать еще немного, то несложно догодаться, что стоило бы оптимизироваться по запросу компьютеры в Санкт Петербурге, ведь человек, ищущий компьютер в определенном месте наверняка желает его купить. Мало того, что по этому запросу сравнительно небольшая конкуренция, так в добавок, попав в тройку лидеров вы получите около 30-ти человек ежедневной аудитории, желающих именно купить компьютер и именно в Петербурге. Добавим к этому запросу еще запрос вроде компьютеры в Питере и к нашим 30ти заинтересованным клиентам прибавятся еще 30. Немного поработав над запросами несложно добиться 500 человек ежедневной заинтересованной аудитории, по самым скромным оценкам 50 из которых приобретут компьютер именно у вас!

 

Но порой все бывает гораздо сложней, например с пластиковыми окнами или мобильными телефонами. Эти две области обладают сверхконкуренцией и как бы вы не пытались подобрать запрос под себя конкуренция останется на очень высоком уровне. Но не стоит отчаиваться. В таких случаях, как этот необходимо включить фантазию и провести более глубокий анализ ключевых фраз:

 

Кто по вашему мнению будет искать пластиковые окна в сети интернет?

 

Скорее всего это мужчина 25 – 40 лет, зарабатывающий порядка 25000 – 50000 рублей в месяц. Стоит предположить, что все это я придумал. Но на самом деле это чистая правда и я могу вам это доказать:

 

Начнем с простого почему именно мужчина? Да потому что преобладающее число пользователей русскоязычного интернета – мужчины, а те женщины, которые всетаки знакомы со всемирной паутиной в подавляющем своем большинстве используют интернет для развлечения ( социальные сети, чаты, развлекательные порталы....). Значит с полом мы определились, теперь встает следующий вопрос – почему именно от 25 до 40 лет? И здесь все очень просто по той же самой статистике 25 лет – тот самый возраст, когда мужчины создают семью. До 40 лет – потому, что подавляющее большинство людей старше 40 лет в России не умеет пользоваться интернетом. Ну а теперь самое интересное – как определить доход? Средняя стоимость одного пластикового окна варьируется в районе 10000руб., пластиковые окна не являются объектом первой необходимости, и потому, человек, которому не позволяют доходы вряд ли будет тратить свои последние деньги на окна, в то же самое время тот человек, чьи доходы превышают 50000 рублей в месяц скорее всего занимает какую либо руководящую должность или имеет свой мелкий бизнес (именно эти должности соответствуют зарплатам в 60000 – 100000 руб.) и в силу своей профессии имеет не так много времени на выбор и исследование рынка пластиковых окон.

 

Теперь мы знаем о нашем потенциальном покупателе достаточно информации чтобы предполагать, как он себя поведет при поиске окон. На остекление одного окна уйдет порядка 10000 руб., которые наш клиент максимально может себе позволить в месяц, на остекление всей квартиры и лоджии – порядка 40000 – 60000, а это уже тянет на пол года экономии или небольшой кредит. Это значит, что наш клиент будет тщательно изучать пластиковые окна перед покупкой, чтобы не потратить зря свои деньги. Если он изучает пластиковые окна, то наверняка знаком с крупнейшими производителями и последними технологиями, используемыми в производстве пластиковых окон. Итак, на основе имеющихся данных мы сможем составить запросы, которые будут стабильно приносить заинтересованных клиентов и иметь наименьшую возможную конкуренцию:

 

окна REHAU

пластиковые окна REHAU

металлопластиковые окна

 

 

***

 

Теперь можно перейти к нашему случаю. Что же мы всетаки хотим от наших посетителей?

 

Наш сайт является интернет–магазином, продающим товары через всемирную паутину. Наш сайт полностью коммерческий и потому нам нужна покупательская активность. Наш магазин еще совсем молод, поэтому бессмысленно оптимизироваться по названию (о нас пока никто не знает). В сети интернет конкуренты находятся на расстоянии одного клика друг от друга и потому нам надо чем–то заинтересовать клиента. Мы хотим заинтересовать посетителя, чтобы пусть не сегодня, но через неделю он пришел именно к нам и купил у нас. Наша цель – заставить купить, путем к достижению которой является заинтересовать (удивить).

 

Анализ ключевых слов: что посетители хотят от нас?

 

Это второй по важности вопрос, на который мы должны ответить перед составлением семантического ядра. В русскоязычном интернете представленно множество интернет–магазинов, торгующих компьютерами. Даже если мы привлечем тысячу посетителей, заинтересованных покупкой компьютера, то вряд ли мы сможем рассчитывать хотя бы на 10 заказов. Намного интереснее для нас было бы иметь всего 100 посетителей в день, лишь четверть из которых была бы заинтересованна в покупке компьютеров именно у нас.

 

Человек, который совершает покупку компьютера через интернет наверняка делает это не в первый раз и потому, скорее всего уже имел дело с какими–то интернет магазинами, которые могли ему понравиться (тогда он сразу вводит их адрес) или не понравиться ( тогда он будет намного более бдительным и придирчивым клиентом, чем в первый раз), либо человек и в самом деле покупает компьютер впервые, тогда он еще не знает как правильно искать компьютер и вполне вероятно приобретет его на первом сайте по продаже компьютеров, который встретится ему.

 

Итак нашими потенциальными клиентами являются либо опытные, но очень придирчивые интернет–пользователи, либо люди, покупающие компьютер через интернет впервые, которые не знают как правильно искать компьютер и являются легкой добычей для рекламщиков.

 

 


 

Надеюсь данный раздел не показался вам слишком сложным)

 

Теперь, когда мы представляем себе наших потенциальных покупателей и составили подробный анализ ключевых слов, можно перейти

к составлению семантического ядра на основе поведенческих стереотипов нашей аудитории.

 

 

назад
далее
Наверх
Источник: Создание сайтов
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение