Знакомства на Just click it
Скоро новый год!
Онлайн радио
Вверх
Новые статьи

Ретро газета в подарок
Архив

Покупка ссылок на биржах

Раскрутка сайта через биржи ссылок является наиболее популярным методом раскрутки сайта вот уже на протяжении многих лет. И несмотря на то, что многие люди говорят, что раскрутка через биржи ссылок становится все менее актуальна, ЭТО НЕ ТАК. Просто времена изменились, изменилась и работа с биржами ссылок, изменилась, но не стала менее актуальна.

 

Несколько слов о биржах ссылок

 

Биржи ссылок, пожалуй, наиболее известный способ влияния на поисковую выдачу. Принцип действия заключается в том, что вы задаете необходимые анкоры ссылок и устанавливаете фильтр площадок, после чего система автоматически производит поиск подходящих площадок и вы размещаете на них ссылки через интерфейс самой биржи.

Использование биржи ссылок позволяет быстро увеличить ссылочную массу вашего сайта, тем самым, улучшив позиции вашего сайта, но это приведет к зависимости вашего сайта от покупных ссылок, тоесть к материальной зависимости.

Биржи ссылок существуют вот уже много лет и поэтому в русскоязычном интернете успешно существует множество бирж ссылок, каждая из которых обладает своими особенностями и недостатками.

 

Ниже я приведу наиболее популярные биржи ссылок, на которых вы сможете приобрести ссылочки:

 

  • Sape.ru - биржа №1, биржа гигант или просто САПА. Трудно среди web-мастеров найти того, кто о ней не слышал. Крупнейшая биржа Рунета. К особенностям биржи стоит отнести направленность на работу со страницами третьего уровня вложенности.

  • MainLink.ru - достаточно крупная биржа, на которую тоже стоит обратить внимание. В отличие от SAPE имеет в базе намного меньше говносайтов, поэтому найти качественные ссылки здесь не составит труда.

  • XAP.ru - третья по посещаемости биржа русскоязычного интернета. Отличается наличием большого колличества дополнительных SEO сервисов. От себя скажу, что пользовался один раз и очень... не понравилось, но это просто мое мнение.

  • LinkFeed.ru - неплохая биржа, поэтому я разместил ее в этом списке. Имеет в базе достаточное количество площадок и неплохие seo-сервисы.

Данный список можно смело расширить еще на 10 - 15 пунктов, но лично я в этом смысла не вижу. Все представленные в списке биржи были протестированны лично мной и действительно позволяют неплохо продвинуть сайт.

 

Закупаем ссылки ссылки на биржах

 

А теперь переходим к самому главному, а именно к покупке ссылок на биржах. Какой бы биржей ссылок вы не пользовались существуют общие правила:



  • закупку ссылок необходимо производить постепенно
  • для покупных ссылок необходимо составлять правильные анкоры (соответствующие ключам для продвигаемых страниц)
  • при закупке большого колличества ссылок необходимо "разбавлять" анкоры (тоесть закупать ссылки с анкорами тут, здесь,доменным именем и т.д.), для создания иллюзии естественного роста ссылок.
  • необходимо комбинировать ссылки (закупать большие массивы дешевых ссылок с нулевых сайтов наряду с некоторым количеством жирных трастовых ссылок)

Данные советы актуальны для любой биржи ссылок. Но это все абстрактные слова. Для полного понимания нужны примеры. Ниже я спалю рабочий каскад фильтров для САПЕ.



Поднимаем ТИЦ 40+ через SAPE.



САПЕ - моя любимая биржа ссылок и именно с ней я постоянно работаю. В этой главе я расскажу вам, как поднять ТИЦ практически любого сайта через эту биржу ссылок.

Вопросы, связанные с регистрацией и работой в этой программе я рассматривать не буду (в интернете тонны материала на эту тему).



Ну что, начнем...

 

Данный каскад тестировался мной на 3х сайтах (не СДЛ). Возраст сайтов был различен, но начальные параметры у всех одинаковы, а именно ТИЦ 0 PR 0. Итогами работы стало следующее:



  Возраст
домена
Бюджет АП_1 АП_2 Итого
Сайт_1 1 мес. 600 р + 10 ТИЦ + 30 ТИЦ 40 ТИЦ
Сайт_2 7 мес. 350 р + 30 ТИЦ + 20 ТИЦ 50 ТИЦ
Сайт_3 2 мес. 1000 р + 10 ТИЦ + 50 ТИЦ 60 ТИЦ


Неплохие результаты не так ли? А теперь перейдем непосредственно к каскаду фильтров, который был использован для получения таких результатов.

Сапа имеет не так уж много настроек, как хотелось бы, но умение пользоваться тем что есть может дать неплохие результаты. При описании фильтров я буду писать использованные мной настройки, если какая-то настройка не указанна - значит там стоит значение по умолчанию.

 

Каскад состоит из 3х фильтров:



Фильтр 1 (25% бюджета):



Область поиска основная база сайтов
Внешних ссылок до 1
цена в месяц до 1 руб.
DMOZ не важно
YACA не важно
Тематика площадки близкие к тематике продвигаемого сайта
Доменная зона ru, com, ua, info, net, org, cn, su, biz, uz, kz, by
Уровни домена второго уровня
Дополнительные ограничения Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта
Наличие в Yandex ДА
Наличие в Google НЕТ
Страниц с каждого сайта ОДНА
Время добавления За последний месяц




Фильтр 2 (25% бюджета):



Область поиска основная база сайтов
цена в месяц до 2 руб.
DMOZ не важно
YACA не важно
Тематика площадки близкие к тематике продвигаемого сайта
Доменная зона ru, ua, info, cn, su, biz, uz, kz, by
Уровни домена второго уровня
Дополнительные ограничения Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта
Наличие в Yandex ДА
Наличие в Google НЕТ
Страниц с каждого сайта ОДНА
Время добавления За последние 7 дней


Фильтр 3 (50% бюджета):



Область поиска основная база сайтов
Внешних ссылок до 2
цена в месяц от 1 до 5 руб.
DMOZ не важно
YACA не важно
Тематика площадки близкие к тематике продвигаемого сайта
Доменная зона ru, com, ua, info, net, org, cn, su, biz, uz, kz, by
Уровни домена второго уровня
Дополнительные ограничения Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта
Наличие в Yandex ДА
Наличие в Google НЕТ
Страниц с каждого сайта ОДНА
Время добавления За последний месяц
Домен старше 60 дней
Прогнозируемое число внешних ссылок до 3




Данный каскад фильтров максимально прост и понятен, но несмотря на это поднятие ТИЦ действительно наблюдается и это проверено на личном опыте. Основной особенностью каскада является закупка ссылок с сайтов, которые были недавно добавленны в САПУ, а значит еще не успели попасть под фильтр и их ссылки полностью передают свой вес. Также особенностью каскада является то, что здесь не важна индексация страниц Гугл. Ну а зачем она здесь, ведь наша цель - получить ТИЦ.

 

На этом тему работы с биржами ссылок можно считать закрытой.




назад
далее
Наверх
Источник: Создание сайтов
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам