Знакомства на Just click it
Скоро новый год!
Онлайн радио
Вверх
Новые статьи

Ретро газета в подарок
Архив

5 SEO ошибок, которые нельзя допускать

Сегодня я расскажу вам о пяти ошибках, которые категорически нельзя допускать при раскрутке собственного сайта. Некоторые из этих ошибок очевидны для большинства оптимизаторов, а о некоторых многие из вас услышат впервые.

 

Итак, приступим:

 

1: Оптимизация одной страницы под множество ключевых слов.

 

К сожалению многие стараются добиться максимального поискового трафика, размещая на страницах своего сайта ключевые фразы чуть ли не по 30 раз на странице. Думаю вы уже сталкивались с подобными сайтами. Это не только вызывает недовольство посетителей, но и вдобавок, не только не добавляет поискового трафика, а наоборот, вызывает подозрения у поисковых роботов. Подобная стратегия является не то что неправильной , а просто фатально ошибочной.

Очень важно правильно располагать ключевые слова. Одна страница должна быть оптимизированна под один, максимум два ключевых запроса, следовательно необходимо использовать максимальный потенциал подобранных запросов. Они должы располагаться в метатеге ключевых слов(<META content='' name=Keywords>), в метатеге описания(<META content='' name=Description>), обязательно должен быть в заголовках и в тексте на странице.

 

Наибольшую силу для поисковых машин будут иметь те ключевые слова, которые также входят в состав доменного имени вашего сайта. Как вы и сами понимаете таких запросов много быть не может, поэтому необходимо использовать весь их потенциал.

 

Используйте ключевые слова грамотно.

2: Маскировка ключевых слов под заголовки.

 

Для вас наверное не секрет, что слова, встреченные поисковыми машинами в заголовках имеют много больший вес нежели те же самые слова в простом тексте. Эту особенность многие начинающие оптимизаторы пытаются использовать в собственных интересах:

 

Самая простая маскировка заголовков достигается средствами CSS:

 

<H2 style="font-size: 12px; font-family: Verdana; font-color: black; margin-left:200px; font-weight:normal;" >Это текст, который необходимо оптимизировать под ключевой запрос.</H2>

 

Это текст, который необходимо оптимизировать под ключевой запрос.

 

Визуальных отличий от обычного текста нет совершенно никаких, но несмотря на это, заголовок остается заголовком.

Подобные методы воздействия на выдачу давно известны поисковым машинам и жестко пресекаются. В лучшем случае вы не получите никакого эффекта от подобной манипуляции, но скорее всего попадете под фильтр.

 

Не используете методы черной оптимизации (по меньшей мере те, что известны ПМ).

 

3: Использование заведомо неправильной орфографии в Keywords.

 

Интернет является быстро развивающейся отраслью, он постоянно меняется. И поисковые машины не являются исключением. Буквально еще 5 лет назад ключевые слова, заключенные в метатег keywords имели для поискового робота достаточно высокое значение, по которым он мог классифицировать сайт, то теперь актуальность таких слов невероятно упала. Нельзя конечно сказать что ключевые слова потеряли свою ценность, но сами по себе, без подкрепляющей информации с содержанием подобных слов в тексте страницы и в заголовках они полностью бесполезны. Поэтому использовать большое колличество ключевых слов в метатеге является абсолютно неоправданным.

Ключевые слова, которые мы собираемся разместить должны полностью отражать суть нашей страницы, они должны встречаться в тексте не менее 3х раз но и не более 10 на странице, иначе у поискового робота скорее всего возникнут подозрения.

 

Одной из наиболее распространенных ошибок при использовании ключевых слов является использование заведомо неправильной орфографии:

 

<META content='стихи А.С. Пушкина,стихи АСПушкина,стих А.С. Пушкина,стихи А.С. Пушина,сиихи А.С. Пушкина' name='Description'>

 

Идея заключается в том, что поисковая машина использует ключевые слова для построения поисковых запросов, тоесть, если человек вводя в поиске текст может ошибиться и тогда именно ваш сайт будет представлен у него в списке.

 

Применимо к наиболее популярным запросам, таким, как "купить авто" данный подход может показаться вполне оправданным, но дела обстоят иначе.

 

Используя неправильную орфографию в ключевых словах вам необходимо продублировать неправильную орфографию в тексте страницы, что не является удачным решением. Помимо этого современные поисковые машины при вводе неправильного текста способны самостоятельно заменить его на грамотный или предложить пользователю правильные варианты ввода.

 

Говоря проще данные метод способен принести вам единицы новых посетителей и то , только в том случае, если неправильная орфография будет присутствовать на странице.

 

Не захламляйте ваш сайт.

 

4: Использование большого колличества всевозможных счетчиков и рейтингов.

 

На своем опыте мне доводилось встречать огромное множество сайтов, на которых пестрят всевозможные счетчики, рейтинги и т.д.

Помимо не самого приятного эстетического впечатления, производимого подобными сайтами, существуют и вполне ощутимые негативные факторы.

 

Каждый счетчик, рейтинг, графическая ссылка на партнерский ресурс является ссылкой, а это значит, что колличество внешних ссылок с ваших страниц очень возрастает. А с ростом внешних ссылок страницы впустую растрачивают свой ссылочный потенциал, тем самым, уменьшая свой вес в глазах поисковых систем. Конечно этого можно легко избежать, поместив каждый счетчик внутрь контейнера <noindex></noindex> для запрета индексации Яндекс, а в теле ссылки <a> разместить строку rel="nofollow" для запрета индексации Google.

 

Стоит также сказать, что любой управляющий скрипт, размещенный на вашей странице не только сильно увеличивает нагрузку на сервер, но также может нанести непоправимый вред вашему сайту, ведь он имеет доступ к вашему сайту, а если тот основан на движке, то может вмешиваться в его работу, вплоть до удаления ваших данных. Многие счетчики создаются недобросовестными людьми и за вашей спиной получают информацию о вашем сайте, которая может обернуться против вас.

 

Не рискуйте своим сайтом.

5: Резкая раскрутка сайта.

 

Многие web-мастера начинают раскрутку своего сайта слишком резкими темпами. Здесь я не хочу сказать о сумасшедшем наращивании ссылочной массы. Об этом и так всем известно. Под резкой раскруткой сайта я подразумеваю слишком быструю раскрутку после длительных простоев или раскрутку очень молодых сайтов.

 

Молодые сайты это вообще отдельный разговор. Многие создав свой сайт бесплатно тут-же начинают его активную оптимизацию, что может иметь только негативные последствия. Молодой сайт должен хорошенько "отсидеться". Сразу после создания сайта категорически нельзя активно наращивать ссылочную массу. Некоторые авторитетные зарубежные специалисты SEO советуют даже не добавлять новые сайты в адурилку ( например Я.Вебмастер или Google vebmaster). Как они считают - для сайта намного лучше, если ПМ самостоятельно найдет его на просторах сети.

 

Если сайт только что был сделан, то ему как воздух требуются жирные ссылки и желательно с морд других сайтов. 10 - 20 жирных ссылок для сайта в первый месяц жизни - именно то, что нужно. Ни в коем случае не регистрируйте свежевыпущенный сайт в тысячах каталогов. Польза от этого довольно сомнительна, а вот вред принести может вполне.

 

Применительно к другим видам сайтов ( молодые и не очень):

  1. - раскрутка - длительный и очень ответственный процесс. Нельзя сегодня получить 500 ссылок, а потом пол года - ни одной.
  2. - раскручивать сайты необходимо постепенно, постоянно увеличивая колличество внешних ссылок.
  3. - одна жирная ссылка с качественной морды намного важнее 100 дешевых ссылок с сомнительных сайтов
  4. - ссылки с сайтов, находящихся под фильтрами ПМ могут нанести вред
  5. - активную раскрутку стоит производить только на сайтах старше 6 месяцев

Несмотря на сказанное выше должен сказать, что существуют способы в кратчайшие сроки продвинуть молодой сайт на верхние позиции выдачи по конкурентным запросам. Данные способы требуют немалых бюджетных вложений и глубоких знаний в области SEO.

 

Возможно в одной из ближайших статей я раскрою для вас парочку таких способов.... До новых встреч.

 

Наверх
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам