Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Джастин Чон Джастин Чон
Демис Руссоc Демис Руссоc
Даниель Ретуерта Даниель Ретуерта
Джеймс МакЭвой Джеймс МакЭвой
Шонн Уильям Скотт Шонн Уильям Скотт
Ливэн Рамбин Ливэн Рамбин
Кэйтлин Стэйси Кэйтлин Стэйси

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Стюарт Гордон


Фото Стюарт Гордон Фото Стюарт Гордон Фото Стюарт Гордон



Стюарт Гордон - Биография:

Стюарт Гордон родился в Чикаго (штат Иллинойс, США).
Гордон родился 11 августа 1947 года в Чикаго. В школе он серьезно занимался рекламным искусством и даже в течении 6 месяцев иллюстрировал наклейки для бутылок колы местной компании. Однако решив, что его призвание не в этом, он бросил работу и поступил в Университет Висконсина, где обучался актерскому мастерству и обще театральным предметам. Первый раз он прославился в 1968 году, учась на последнем курсе университета, поставив скандальную пьесу. В этом году в Чикаго проходил конвент Демократической партии (а время было такое, что все было насыщено политикой), и Гордон поставил спектакль, который представлял собой аллегорию того, что происходило на конвенте. Это была переделка "Питера Пена", но не обычная, а психоделическая версия истории с обнаженкой. В ней Питер Пен был хиппи, Тинкер Белл гомосексуалистом, а само путешествие в Never-Never Land наркотическим бредом под воздействием ЛСД. Пьеса вышла скандальная, Гордона даже арестовали, но вскоре выпустили на свободу. Однако университет ему закончить не удалось, хотя оставалось всего пару месяцев.

После исключения из университета Стюарт Гордон вернулся из Мэдисона (где находился его универ) обратно в родной город и стал одним из соучредителей одного из самых известных театров Чикаго, который привнес в театральный мир немало новшеств и был в центре внимания прессы и публики - "Органический Театр". Сам Гордон был в нем режиссером и поставил десятки спектаклей, считается что его постановки во многом были революционными и изменили вид современного театра. Постановки в театре были необычны, иногда шокирующи, в них активно используются специальные эффекты, пиротехника. Сами пьесы были весьма необычными для того времени, они были очень развлекательными, Гордон считал что их вещи конкурируют с фильмами (конечно, не очень успешно). В репертуаре было много вещей в жанре фантастики и ужасов. Одним из самых успешных проектов был спектакль "Платок!" (Warp!) (1971), вдохновленный комиксами Marvel, но не получив прав ни на одного из героев издательства команда должна была выдумать своего собственного супергероя. На комикс сильное влияние оказали комиксы "Др.Странность" ("Dr. Strange", одно время весьма лавкрафтианский) и "Тор" ("Thor"). Это была трилогия, три независимых друг от друга представления. Честно говоря, я впервые узнал, что есть спектакли с продолжением, эдакие театральные сериалы! Даже странно как-то звучит. Другой спектакль Гордона, о котором удалось почитать подробнее назывался "Кровавая Бесс ("Bloody Bess"), в котором повествовалось о пиратке-лесбиянке! В общем, театральная жизнь у Гордона была весьма необычная. Забегая вперед, чтобы потом к театру уже не возвращаться, скажу что он и сейчас не оставляет сцены, несколько лет назад на подмостки вышла пьеса под названием "Каббала: или страшные еврейские истории" (called Quaballah: or Scary Jewish Stories), страшная и одновременно смешная вещь (напоминает Ре-аниматора, не правда ли?) в которой присутствовали демоны, оборотень и несколько говорящих голов.

Гордон покинул театр в 1983 году, чтобы снять фильм. Конечно это был "Ре-аниматор", снятый за 20 дней и ставший шедевром. Один друг познакомил Гордона с филиппинцем Браяном Юзной, который хотел стать независимым продюсером, ну а Гордон хотел стать режиссером. Удивительно, но в результате их сотрудничества родился прекрасный фильм, что, на мой взгляд, свидетельствует о гениальности Гордона. После успеха первого фильма, режиссер берется за написание еще одного сценария, вдохновленного Лавкрафтом, и снова режиссирует - таким образом появляется фильм "Извне". В следующем, 1987 году Гордон режиссирует еще один фильм ужасов - "Куклы", думаю не сложно догадаться, что он повествует о куклах-убийцах. Следующее появление Гордона в кинематографе вывело его за рамки нашего любимого жанра - он написал сценарий для семейной комедии "Дорогая, я уменьшил детей" (Honey, I Shrunk the Kids, 1989), в 1992 его же сценарий использовался при съемках сиквела "Дорогая, я увеличил ребенка" (Honey, I Blew Up the Kid), который он еще и продюсировал (его первый продюсирования). А в 1997 году вышел телевизионный сериал "Дорогая, я уменьшил детей", в котором Гордон уже выступал в качестве режиссера.

Я уже забежал вперед. Еще в 1990 году вышел новый фильм Гордона Робот Джокс (Robot Jox), фантастическая постапокалиптика о боевых машинах, которую он также режиссировал по собственному сценарию. Мне кажется это отличительная особенность хороших авторских фильмов - когда режиссер сам придумывает историю и сам же ее воплощает, это делает влияние личности автора на фильм более заметным, отражает настоящее видение режиссера. В том же 1990 он режиссирует очередной римейк классического рассказа Эдгара По "Колодец и маятник" (Pit and the Pendulum), что выходит прямо на видео, и для телевидения снимает фильм "Дочь тьмы" (Daughter of Darkness). Его новый фильм - "Бастион" (Fortress), рассказывающей о хай-тековой тюрьме будущего выходит в 1993 году. В нем же по сценарию Гордона ставится вторая экранизация бессмертного романа Финнея "Похитители тел" (Body Snatchers).

В 1995 году он возвращается к режиссированию ужасов, и снимает новый фильм с Джефри Комбсом в главной роли - "Урод в замке" (Castle Freak), и пишет сценарий для фильма Браяна Юзны "Дантист" (1996). После чего Гордон решает отдохнуть от ужасов и заняться чем-нибудь другим. Но не из-за того, что потерял вкус к жанру, а скорее чтобы отвлечься, не зацикливаться на нем и, может быть, привнести в него что-то новое. И переходит он на комедии. В 1997 кроме уже упомянавшегося сериала выходит фильм "Космические дальнобойщики" (Space Truckers), космическая комедия с самым большим для Гордона бюджетом - около 30 миллионов долларов. Кроме режиссуры, он также написал для фильма сценарий и продюсировал его. А в 1998 он снимает семейную комедию "Удивительный костюм из мороженного". После чего берется за свой новый фильм ужасов - "Дагон", идею которого он вынашивал и пробивал в течении 15 лет. В итоге у него получился отличный лавкрафтианский фильм, на мой взгляд один из лучших. В след за тем он снял жестокий триллер "Король муравьев" ("King of the Ants"), фильм рассказывает о мороженщике, который становится наемным убийцей. В проекте Браяна Юзны "За Ре-аниматором" ("Beyond Re-animator") он участия не принимает, но и оставлять свое первое детище насовсем тоже не собирается.




Стюарт Гордон - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам