Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Пьер Вернье Пьер Вернье
Клер Дэйнс Клер Дэйнс
Саммер Глау Саммер Глау
Чханмин Сим Чханмин Сим
Джоан Кьюсак Джоан Кьюсак
Джоэль Картер Джоэль Картер
Вера Майлз Вера Майлз

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Рауль Уолш


Фото Рауль Уолш Фото Рауль Уолш Фото Рауль Уолш



Рауль Уолш - Биография:

Родился Альберт Эдвард Уолш 11 марта 1887 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Он имел ирландские корни. Получив образование в Сетон Холл, сын дизайнера одежды, мальчишкой сбежал в море. Уолш оставил дом, когда умерла его мать, а он был не в состоянии поддерживать дом без нее. В течение многих лет он проводит в разъездах, нигде не останавливаясь надолго - Куба, штат Техас, Мексика, штат Монтана. Он клеймил скот, позже перегонял верхом стада. Формируя и закаляя характер, работал, не покладая рук так, что от покрывших их мозолей стыдился пожимать руки. Полученная травма заставила его «слезть с лошади» и, волею судьбы, он оказался в шоу бизнесе. Его брат, Джордж Уолш, был популярным актером немого кино.

Он начал свою карьеру в качестве театрального актера в Нью-Йорке в 1909 году. С 1910 года играл на сцене, а в кино вошел актером в 1912 году, и в то же время начал работать ассистентом Д. У. Гриффита в Биографе. Уже в 1914 году он стал помощником Гриффита и сделал свой первый полнометражный фильм, признанный критикой. Гриффит дал ему первое режиссерское задание в сотрудничестве с Кристи Кабанне работать над фильмом «Жизнь генерала Вильи» (1914), с настоящими кадрами военной компании Панчо Вильи, мексиканского бандита, который сам же и играл себя. Продолжая сотрудничать с Гриффитом, Уолш сыграл роль Джона Уилкса Бута (героем его назвать не поворачивается язык, человека убившего Авраама Линкольна) в эпической драме Гриффита «Рождение нации» (1915), где он был в то же время и помощником режиссера. «Рождение нации» был тогдашним блокбастером и на тот момент собрал самые высокие кассовые сборы за фильм дозвуковой эры, согласно сохранившимся отчетам.

В 1915 году в дополнение к работе с Гриффитом, Уолш сам ставит не менее 14 фильмов, в том числе и свой первый самостоятельный фильм «Регенерация» (1915), сценарий к которому он сам и написал. Фильм был признан критикой, к тому же, вероятно, это был один из первых гангстерских фильмов. За следующие пятьдесят лет он показал себя как один из наиболее надежных, прибыльных и профессиональных режиссеров Голливуда. Позже он также снимался в кино, но по большей части посвятил свою карьеру режиссуре. Уолш руководил съемками «Багдадского вора» (1924) с Дагласом Фэрбэнксом и Анной Мэй Вонг. В 1928 году Уолш руководил съемками «Сэди Томпсон», где роль проститутки сыграла Глория Свенсон. В 1929 году как режиссер и актер Уолш приступает к съемкам «В Старой Аризоне» (In Old Arizona), первого разговорного натурного фильма Голливуда, о легендарном Сиско Киде (знаменитый гангстер). Уолш потерял глаз во время съемок, когда он неудачно прыгнул через ветровое стекло автомобиля, во время выполнения трюка. После этого он носил на глазу повязку всю оставшуюся часть своей жизни. Ему приходится уйти с работы и после этого случая он больше никогда не снимается в качестве артиста. Уорнер Бакстер занял его место и завоевал премию Оскар за эту роль. До Джона Форда и Николаса Рэя именно Рауль Уолш сделал повязку на глазу почти синонимом голливудского режиссера, как Сесил Б. ДеМилль брюки для верховой езды.

Именно он ставит в свой фильм «Долгий путь» (1930) никому неизвестного Мэриона Моррисона, который был «эпизодическим боем», кого он не только поставил на главную роль, но и дал ему сценическое имя в честь героя, генерала и политического деятеля Американской Революционной войны Меда Энтони Уэйна. Но помимо всего прочего это был 70-мм фильм, широкоэкранный и это в 1930 году. К сожалению, Джон Уэйн не стал заметным героем лишь потому, что70-миллимтровый фильм имел свои недостатки: великолепный по своему внутреннему содержанию, широкоформатный фильм не позволял сосредоточиться на актере и показать его крупные планы, в чем, кстати, был так силен Уолш, не позволял зрителю взглянуть прямо в глаза героя, вокруг которого вертелась вся история, не позволял близко с экрана ощутить накал эмоций, выразительность взгляда, живость мимики и ощутить магнетизм самого Уэйна. Не зря поэтому многие режиссеры отказались от техники Синемаскопа. Пройдет еще 9 лет, прежде чем другой титан американского кино Джон Форд, заставит вспыхнуть звездой Джона Уэйна, но открыл его именно Уолш. В 1933 году Уолш снял фильм «The Bowery» с Уоллесом Биром, Джорджом Рафтом и Фэй Эрэй о человеке, который первый прыгнул с Бруклинского моста и единственный, кто остался жив (из длинной череды «прыгунов»). Затем последовал непримечательный период с 1935 по 1939 года, пока он из Парамаунта не перешел на студию Уорнер.

Карьера Уолша достигла новых высот, когда он снимает бессмертные «Ревущие двадцатые» с Джеймсом Кэгни и Хамфри Богартом, а так же «Зов крови» (1940) с Джоном Уэйном и «They Drive by Night» (1940) с Джорджем Рафтом, Энн Шеридан и Идой Лупино. Он так же снимает «Высокая Сьерра» (1941) с Хамфри Богартом и Идой Лупино, «Они умерли на своих постах» (1941) с Эрролом Флинном и Оливией де Хэвиллэнд, «Энергия» (1941) с Марлен Дитрих , Эдвардом Дж. Робинсоном и Джорджем Рафтом, «Джентльмен Джим» (1942) с Эрролом Флинном, «Белая горячка» (1949) с Джеймсом Кэгни, «Далекие барабаны» (1951) с Гэри Купером, «Весь мир в его руках» (1952) с Грегори Пеком. Он помог укрепиться в карьере таким звездам как Хамфри Богарт и Эррол Флинн и осуществлял руководство такой звездой как Джеймс Кэгни. Уолш снял его в одном из наиболее удачных для актера фильмов «Клубничная блондинка (1941). Это был режиссер, который сумел извлечь из актера наиболее обжигающую игру «актера Кэгни» из «Врага общества» (1931), чтобы блеснуть в «Ревущих 20-х» (1939) и «Белой горячке» (1949).

В течение 50 лет Уолш воплощал на экране свои ирландские фантазии. Подобно ему, его герои и женщины тоже не имеют ни книг, ни образования, ни родословной, а только себя, свои руки, свой ум, свою молодость и бесконечную браваду. Герои Уолша воплощают мечты и чаяния первого поколения ирландских американцев, мечтавших вырваться из окружающей нищеты, как и он сам в юности. Уолш был замечательным режиссером действия. Трудно представить себе мир вестернов без таких работ как «Долгий путь» (1930) и «Крутые ребята» (1955). Фильмы Уолша не презентационные как у Гриффита и не рефлексивные как у Годара, они интерактивны. Уолш зрителя делает участником. Его приключения зрители воспринимают как собственные.

В 1953 году контракт с Уорнер у Уолша истек. Он снял еще 9 фильмов, в том числе и 3 с Кларком Гейблом, а в 1964 году, почти ослепнув на второй глаз, он ушел из кино на пенсию. Но он еще участвует в производстве кино, написав несколько сценариев, последний из которого был в 1970 году, следовательно, его кинокарьера продлилась еще на 6 лет и, в общем, составляет 58 лет. 52 летняя режиссерская карьера Рауля Уолша сделала его одной из легенд Голливуда, а многие его фильмы, перешедшие в разряд классики, знают и любят зрители, что означает, что его хорошо помнят как режиссера, поскольку это удается далеко не каждому режиссеру, как например Алану Двану, режиссеру, с практически такой же длительной карьерой, но выпавшему из поля зрения общественного сознания.

Умер Рауль Уолш в новогоднюю ночь 31 декабря 1980 года в своем доме в Сими Вэлли, штат Калифорния, в возрасте 93 лет, просто от старости. Похоронен на католическом местном кладбище имени Святой Богородицы....Он часто повторял полюбившуюся остроту, шпилькой отпущенную ему Джеком Пикфордом: «Ваша идея легкой комедии состоит в том, чтобы сжечь публичный дом дотла».




Рауль Уолш - Фильмография:

1928 Сэди Томпсон / Sadie Thompson ... Sergeant Timothy Tim OHara
1915 Celestial Code, The
1915 Smuggler, The
1915 A Man for All That
1915 Outlaws Revenge, The ... The outlaw
1915 Artists Wife, The ... Undetermined Role
1915 Greaser, The
1915 Fatal Black Bean, The
1915 Рождение нации Birth of a Nation, The ... John Wilkes Booth
1915 Double Deception, The
1915 Love Pirate, The ... The Magnate
1914 Great Leap: Until Death Do Us Part, The
1914 Second Mrs. Roebuck, The
1914 Bankers Daughter, The
1914 Little Country Mouse, The
1914 When Fate Frowned
1914 Sierra Jims Reformation ... Sierra Jim
1914 Old Fishermans Story, The
1914 Exposure, The
1914 Final Verdict, The ... King
1914 Dishonored Medal, The ... Adopted son
1914 For His Master
1913 Pseudo Prodigal, The
1913 Detectives Stratagem, The ... Gangs Driver

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам