Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Дженна Бойд Дженна Бойд
Яна Брейхова Яна Брейхова
Джин Артур Джин Артур
Чарльз Даттон Чарльз Даттон
Мишель Райс Мишель Райс
Дэннис Морган Дэннис Морган
Стерлинг Найт Стерлинг Найт

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Мик Джаггер


Фото Мик Джаггер Фото Мик Джаггер Фото Мик Джаггер



Мик Джаггер - Биография:

Мик Джаггер (полное имя Майкл Филип Джаггер) родился 26 июля 1943 года в Дартфорде (графство Кент). Учился в лондонской школе экономики, откуда вскоре ушел по причине, что образованная им вместе с Брайаном Джонсом и Китом Ричардсом группа Rolling Stones, становилась все более и более популярной.

Образ, созданный Джаггером на сцене, уникален. Его голос, временами грубый, временами женственный и мягкий, толстые губы, похотливая улыбка, вызывающая сексуальность в поведении перед многотысячной толпой, агрессия, энергичность, и вместе с тем, дурашливость и кривляние — все это сделало Джаггера одним из самых популярных рок-фронтменов. Заслуги Джаггера на музыкальном поприще были высоко оценены — к 60-летнему юбилею королева Елизавета II посвятила Джаггера в рыцари.

Великий и ужасный Мик Джаггер, хоть и не сыграл главных ролей, сделал впечатляющую актерскую карьеру: в конце 60-х выращивал грибы и агитировал за революцию, в 70-х воровал лошадей, в 90-х кидался яйцами Фаберже, рассекая на броневике, сыграл трансвестита в гейской трагедии и дедушку-сводника в гетеросексуальной драме.

Харизма Мика Джаггера с его манерами декаденствующего гопника, прононсом дэнди, змеиной пластикой и порочным, демоническим лицом, скопированным с офорта Обри Бердслея, никак не могла миновать большой экран, даже если бы сам обладатель харизмы был напрочь лишен актерского таланта. С одной стороны, Джаггер принадлежит к той разновидности людей, когда человеку достаточно чуток прогуляться перед камерой, чтобы у режиссера получился "кадр", который можно подклеивать к любому фильму, давая заработать на хлеб разъяренным критикам. Именно так поступил итальянский авангардист Марио Шифано, автор "Человеческое не человеческое" — экспериментальной мешанины из революционных манифестов 68-го года выпечки, видео-арта и мутной лав-стори а-ля Антониони. Отловил в Италии Джаггера (частенько туда наезжавшего за дешевой травкой и таблетками), запустил в кадр и попросил спеть чего-нибудь революционное. Патлатый Джаггер, нарядившись в гламурный костюмчик с жабо и розочкой, спел "Street Fighting Man" из "Beggars Banquet", да так, что хоть сейчас запускай на MTV.

С другой стороны, лицедейская жилка у Джаггера была. Он очень хотел играть, и свои первые кинороли получил уже в конце 60-х, хотя взятый темп довольно быстро снизился — в общей сложности он сыграл в шести полнометражных фильмах. Почти ничто по сравнению с монументальной кинокарьерой Дэвида Боуи, и "кое-что", если сравнить с чахлыми камео Боба Дилана, Фила Коллинза и прочих рокеров, подававшихся время от времени в кино.

Собственно игровая карьера Джаггера, если отбросить европейских леваков Шифано и Годара, увековечившего репетицию "Sympathy for the Devil" в одноименном фильме, стартует сразу с классики — фильма Николаса Роуга и Доналда Кэммела "Представление", новаторского триллера, от которого до сих пор отщипывают по кусочкам все, кому не лень (особенно отличились Тони Скотт и Гай Ричи). В 67-м, когда роллинги стремительно эволюционировали из клубной кавер-банды в феномен массовой культуры, грозясь переплюнуть битлов по популярности, "Уорнер" решила вовремя оседлать волну и сделать под лейблом Rolling Stones аналог "A Hard Days Night". Руководить проектом позвали модного лондонского клаббера Доналда Кэммела и, посчитав, что дело в надежных руках, легкомысленно устранились от процесса.

За это время Роуг и Кэммел нахулиганили так, что вместо фильма вышел большой скандал. "Представление" с кучей обнаженки, фрагментами порно-шоу, где садомазохисты бьют друг-друга веником по заднице, где ролл-ройс обливают серной кислотой, кушают психоделики и ругаются на кокни, долгое время пытались как-то перемонтировать, чтобы загладить вину перед женой одного из боссов "Уорнеров", которую, как гласит легенда, стошнило на предварительном просмотре. На экраны фильм вышел лишь в 1970-м. Джаггер играет здесь богемного рокера в отставке, сдающего комнату гангстеру в бегах (лучшая, пожалуй, роль Джеймса Фокса). Бандит переживает мощный кризис идентичности, когда подружка рокера (Анита Палленберг, "одолженная" для фильма Китом Ричардсом) накормила его волшебными грибами, которые рокер тихо и мирно выращивал на заднем дворике. Одним из последствий интоксикации стал знаменитый психоделический трип Джеймса Кокса, в котором Джаггер предстает в роли лондонского мафиозо, поющего программную песенку "Memo from Turner". Хоть сейчас, опять же, запускай на MTV. Как гласит предание, Джеймс Фокс, чтобы войти в образ, попробовал перед съемками настоящих психоделиков, и после "Представления" выпал из кинопроцесса на десять лет, полностью посвятив себя христианству.

Одновременно с запоздавшим на два года "Представлением" в 70-м вышел следующий фильм с Джаггером, который, увы, на много лет похоронил его карьеру в большом кино — "Нед Келли". С этим австралийским вестерном про рецидивиста-конокрада, борца за справедливость и национального героя Австралии изначально что-то не заладилось. Пожар на съемках уничтожил большую часть реквизита, актеры все время падали с коней и ломали ноги, съемки шли ни шатко ни валко, а критики раскритиковали картину в пух и прах. Досталось и Джаггеру, чью наглую рок-н-ролльную физиономию никак не мог замаскировать глупый паричок и бутафорская старорежимная бородка. За исключением одной таинственной короткометражки про Антонена Арто, все 70-е актер Мик Джаггер находился в творческом простое. Как, впрочем, и все 80-е — вообще неудачное и cмутное время как для Джаггера, так и для его группы. Само название фильма "Running Out of Luck" — Джульен Темпл снял это кино по альбому Джаггера с ним же в главной роли, и это оказалась единственная за все десятилетие картина Джаггера — точно передает настроение того периода. Жаль, все могло бы быть по-другому, останься Джаггер у Вернера Херцога сниматься в "Фицкарральдо" — помешали гастроли.

Удача пришла с началом 90-х. Впрочем, фильм "Корпорация "Бессмертие", эту нелепую экранизацию романа Роберта Шекли, сложно назвать удачей. Мик Джаггер в роли командира спецназа, похищающего людей из прошлого, весь фильм щеголяет в дурацком шлеме и нелепых кожаных доспехах, швыряет в босса яйцами Фаберже со словами "о, 1916-й год, какая редкость!", рассекает на броневике по апокалиптичному Нью-Йорку как кибер-Ленин и стреляет лазером из бластера. Впрочем, благодаря хотя бы такому Джаггеру, а не сдувшемуся к 90-м Эмилио Эстевесу, исполнившему в фильме главную роль, фильм, пожалуй, и остался в народной памяти.

В 90-х с возращением на сцену роллингов, записавших эпохальный "Steel Wheels", красиво постаревший фронтмен группы, разозлившись после "Freejack" на свою актерскую планиду, решил взять бразды процесса в свои руки и основал продюсерскую фирму, под лейблом которой вышел пока единственный, но довольно удачный игровой фильм "Код Энигма" c Кейт Уинслет в главной роли. Как и злополучный "Нед Келли", "Freejack" опять похоронил актерскую мечту Джаггера на целое десятилетие. Единственной отрадой стало замечательное появление в фильме "Bent" Шина Мэтиаса — истории о гомосексуалисте, оказавшимся узником Дахау. Мика Джаггера, обклееного соблазнительными буклями, подвешивают здесь на трапеции в берлинском гей-кабаре, откуда он, с выражением вселенской скорби на густо напудренном лице, исполняет шансонный номер "Покидая Берлин".

Неудачные выходы на большой экран случались у Джаггера с началом каждого нового десятилетия. Рубеж нулевых, однако, стал отрадным исключением. Похоже, к Джаггеру наконец подыскали нужный ключик, и сделал это режиссер Джордж Хикенлупер в камерной драме "Человек с Елисейских полей". На этот раз — никаких накладных бород, армированной кожи и декадентских буклей. Только строгие костюмы, широкие галстуки, которые тощему Джаггеру так идут, шикарные, зачесанные назад седины и запотевший стакан с виски. Мистер Фокс — владелец элитного эскорт-агентства, обслуживающего богатых одиноких дам из Пасадены, человек с фантазией, принципами и разбитым сердцем. Это самая безупречная его роль в кино, местами вырастающая в главную, как в эпизоде, где мистер Фокс надумал жениться и получает от ворот поворот. Здесь-то и обнаружилось, что за маской бердслеевского демона прячется уже не дьявол, а, всего навсего, старый добрый дедушка, которому нечего уже делать в MTV. Но который отлично смотрится на большом экране — что, в очередной раз доказал "The Rolling Stones. Да будет свет".




Мик Джаггер - Фильмография:

2009 Get Yer Ya Yas Out (видео)
2008 Ограбление на Бейкер-Стрит / Bank Job, The ... Bank Employee - Safe Deposit, в титрах не указан
2007 Manufacturing Dissent
2004 Papal Chase, The
2003 Toronto Rocks (ТВ)
2002 Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие (видео) / Rolling Stones: Just for the Record, The
2001 Концерт для города Нью-Йорка (ТВ) / Concert for New York City, The
2001 Побег с Елисейских полей / Man from Elysian Fields, The
2001 Код «Энигма» / в титрах не указан, Enigma
1997 Склонность / Bent
1992 Корпорация «Бессмертие» / Freejack
1988 Atlantic Records 40th Anniversary: Its Only Rock n Roll (ТВ)
1987 Running Out of Luck
1982 Faerie Tale Theatre
1982 Бремя мечты / Burden of Dreams
1978 Wings of Ash: Pilot for a Dramatization of the Life of Antonin Artaud
1972 Umano non umano
1970 Банда Келли / Ned Kelly
1970 Представление / Performance

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам