Вверх

Попробуйте наш видеочат:
Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

Случайные знаменитости
Элиза Куп Элиза Куп
Пэдди Консидайн Пэдди Консидайн
Иэн Глен Иэн Глен
Фэй Бэйнтер Фэй Бэйнтер
Лиза Айлбакер Лиза Айлбакер
Ольга Куриленко Ольга Куриленко
Джейсон Робардс Джейсон Робардс

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Джо Рот


Фото Джо Рот Фото Джо Рот Фото Джо Рот



Джо Рот - Биография:

Джо Рот – американский кинорежиссер и продюсер.

Рот изучал коммуникации в Бостонском Университете; получив образование, он перебрался в Сан-Франциско, где нашел работу ассистента по выпуску рекламных роликов и художественных фильмов; позже он смог даже устроиться в качестве бухгалтера в «United Artists». Параллельно он, воспользовавшись своим нью-йоркским происхождением, начал работать совместно с «Pitchel Players», группой комиков-импровизаторов наподобие «Chicago Second City»; в дальнейшем именно Джо продюсировал шоу труппы. В 1974-ом команда переехала в Лос-Анджелес; Рот, воспользовавшись услугами таких на тот момент еще неизвестных комиков, как Чеви Чейз, Говард Гессеман и Лэрэйн Ньюман, спродюсировал свой первый фильм – «Односторонний взгляд» («Tunnelvision»). На телевидении проект собрал 250 тысяч долларов, а суммарные сборы превысили семнадцать миллионов. Следом Рот занялся такими проектами, как «Наш победный сезон» («Our Winning Season»), «Мальчишник» («Bachelor Party») и «Каменный мальчик» («The Stone Boy»). В качестве режиссера Джо дебютировал в 1986-ом, в мелодраме «Улицы из золота» («Streets of Gold»); вскоре после этого свет увидели его же «Месть полудурков II: Полудурки в раю» («Revenge of the Nerds II: Nerds in Paradise») и «Кадиллак» («Coupe de Ville»). В 1987-ом Джо вместе с Джеймсом Робинсоном основал независимую продюсерскую компанию «Morgan Creek»; под именем этой компании свет увидели такие хиты, как «Молодые стрелки» («Young Guns»), «Dead Ringers» («Связанные насмерть»), «Враги. История любви» («Enemies, A Love Story»), «Высшая лига» («Major League») и «Тихоокеанские высоты» («Pacific Heights»).

В 1989-ом Рот пришел, наконец, к успеху – ему досталась председательское кресло в корпорации «Fox Film», свежесозданном подразделении компании «20th Century-Fox Film Corporation». Джо стал первым директором компании с 1935-го года, получившим место главы производства на столь крупной студии. В бытность свою сотрудником «Fox» Рот участвовал в создании таких нашумевших проектов, как «Один дома» («Home Alone»), «Эдвард Руки-Ножницы» («Edward Scissorhands»), «Горячие головы» («Hot Shots!»), «В постели с врагом» («Sleeping With the Enemy»), «Белые не могут прыгать» («White Men Can»t Jump») и «Последний из могикан» («The Last of the Mohicans»). Зимой 1992-го режиссер заявил об уходе из «Fox» и переходе в состав «Caravan Pictures», независимой продюсерской компании, обитавшей под крылом «Disney». После нескольких лет работы с этой студией – за это время Рот успел выпустить «Три мушкетера» («The Three Musketeers»), «Пока ты спал» («While You Were Sleeping») и «До и после» («Before and After») – Джо стал председателем «Walt Disney Motion Pictures»; сменил он на этом посту Джеффри Катценберга, по иронии судьбы когда-то и затеявшего проект «Caravan Pictures». Рот, чей стиль ведения дел коллеги характеризовали как «спокойный и задумчивый», сконцентрировался на выпуске диснеевских проектов прямого эфира; также он стремился максимально снизить расходы на производство, что было не так и просто – с компанией в то время сотрудничали такие таланты, как Ридли Скотт, Роберт Редфорд, Джон Хьюз, Мишель Пфайффер, Сандра Баллок и Опра Уинфри.

Сначала Рот работал на разных киноподразделениях – «Disney», «Touchstone», «Hollywood», «Caravan» и «Miramax»; впрочем, уже на этом этапе он незаметно разрабатывал новую компанию, призванную за счет единства структуры снизить затраты на производство. Джо уже тогда умел неплохо планировать на долгосрочную перспективу и понимал, что при текущих тенденциях развития есть существенная необходимость мыслить на порядок глобальнее. Впрочем, на тот момент оставалась необходимость в хорошо узнаваемых именах, и умный исполнительный менеджер мог неплохо подработать на эксплуатации с детства знакомых среднему зрителю образов и связанных с ними идей.

В 1996-ому он успел воплотить в жизнь немалую часть запланированного; к тому времени он надзирал за переформированной студией «Walt Disney Studios»; на плечи ему лег ряд дополнительных обязанностей, связанных с телепроизводством, телеанимацией и домашним видео. Приняв решение сократить число выпускаемых студией фильмов до двадцати в год, Рот столкнулся с целым рядом трудностей. В конечном итоге контракт с «Caravan Studious» был пересмотрен, позволяя фирме работать и с другими студиями, кроме «Disney»; также Джо закрыл производство и ряд проектов по развитию «Hollywood Pictures», хотя и оставил им возможность развиваться самостоятельно. В процессе реструктуризации пришлось существенно повоевать с ключевыми лицами организации и сильно пересмотреть распределение должностных обязанностей.




Джо Рот - Фильмография:

1976 Tunnel Vision ... Player-Announcer

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам