Программисты считают, что душа сайта – это его "движок". Художники-дизайнеры входят в мистический транс от удачных визуальных компонентов, а авторы текстов, не дыша, читают свои произведения. Что касается специалистов по продвижению, то они работают со всем ресурсам и знают важность всех его компонентов. Современная оптимизация сайтов - это комплексный, многоплановый процесс. Он призван привести в порядок ресурс и настроить его для последующего продвижения и создать внешние признаки ранжирования.
Что касается текстов, то SEO-инженеры отдают предпочтение только оптимизированному контенту веб-проекта. Дело вовсе не в том, что сам процесс распределения определённых словосочетаний доставляет им такое уж большое удовольствие. Сео-специалисты знают, что поисковым программам труднее соотнести неоптимизированный контент с какими-то пользовательскими запросами, поэтому вероятность увидеть сайт на первой страницы результатов выдачи крайне мала. Помня, что львиная доля переходов происходит со страниц поисковых систем, они делают вывод о том, что тестовая часть контента нуждается в продвижении. Во многом раскрутка сайтов в поисковиках основывается на SEO-копирайтинге.
Только представьте, сколько труда, сколько стараний, сколько надежд и денег пропадёт впустую, если контент не будет подогнан!
Что же такое оптимизация контента?
1. Составление семантического ядра, или набора словосочетаний – предположительных поисковых запросов, на которые ориентируются при продвижении.
2. Равномерное распределение ключевых слов в:
- заголовках;
- выделенных участках текста;
- подписях к картинкам;
- читаемой части текстовых ссылок или анкорах;
- нумерованных или маркированных списках и других важных с точки зрения индексации областях сайта.
Подогнанный контент легче воспринимается посетителями. SEO-оптимизация текста создаёт плацдарм для последующего наступления на TOP-ы в и сознание клиентов. Однако не всё SEO одинаково полезно. Достаточно немного превысить плотность использования заданных словосочетаний или перемудрить с выделениями, как возникнет риск получения взысканий со стороны поисковых систем и испортить впечатление у посетителей.
Каждый посетитель, ушедший со страниц ресурса, – это потерянный клиент. Чаще всего люди надолго запоминают нелепые ресурсы. Сам по себе факт того, что сайт находится легко, не говорит о том, что он умеет хорошо продавать. А ведь оптимизация - это не просто вывод интернет-проекта в TOP, но самая настоящая реклама в интернете. Значит, профессиональный сеошник должен задумываться и об увеличении продающих способностей ресурса.
Поэтому важно, чтобы контент был оптимизирован комплексно и вызывал одобрение и поисковых систем и посетителей. Это вполне по силам представителям надёжных и профессиональных компаний оптимизаторов.