Создание сайтов сегодня — достаточно прибыльный бизнес. Конечно, при условии, что вы можете создать действительно интересный и полезный для людей сайт, который будет посещаться самыми разными людьми — а значит, на таком сайте будет выгодно размещать рекламу и сотрудничать с ним.
Однако для того, чтобы реально создать такой сайт, придется изрядно постараться. В первую очередь стоит провести мониторинг рынка — то есть, проще говоря, уяснить, какие темы людям интересны и привлекательны. Например, постоянно остается актуальной тема совершенствования быстродействия компьютера или работы с сетью - как повысить скорость торрента, как увеличить количество оперативной памяти и т.д.
Вообще все, что касается развития высоких технологий — компьютеров, телефонов, различных гаджетов — вызывает сегодня большой интерес у потребителей, и на эту тему можно ориентироваться — интерес к ней будет сохраняться до тех пор, пока существует человеческая цивилизация, компьютеры и Интернет. Человек устроен так, что ему всегда хочется большего — больше гигабайт памяти, больше скорость Интернета и так далее.
Кроме того, можно сделать сайт, на котором будут собраны различные статьи о возможностях социальных сетей, онлайн игр и прочих популярных ресурсов — такие темы также сегодня весьма востребованы, особенно в среде молодых людей. Если вы сделаете энциклопедию, отвечающую на вопросы как сделать себя невидимым В Контакте, как проходить начальный этап RoM и тому подобные — вы наверняка сможете сделать свой сайт посещаемым и привлечь рекламодателей.
Наполнение такого сайта должно быть ориентировано на молодежную аудиторию, проводящую достаточно много времени в интернете. Тексты должны быть не слишком сложными, в них могут использоваться современные жаргонизмы и различные разговорные выражения.
Разместите на сайте разнообразную полезную информацию — например, статьи о том, как нарисовать собственный аватар, как сделать красивую страницу В Контакте, варианты статусов и другие интересные вещи.
Такой сайт будет интересен практически любому человеку, который постоянно пользуется Интернетом и зарегистрирован в социальных сетях, а значит — практически всем пользователям.