Знакомства на Just click it
Скоро новый год!
Онлайн радио
Вверх
Новые статьи

Архив

Исследования поискового поведения пользователей

Существует много исследований по поисковому поведению пользователей. Можно с уверенностью сказать, что по крайней мере 50% людей, пользуются поисковиками для получения иИсследование пользователейнформации. Это число значительно возрастает для поиска по конкретным тематикам, например, торговые или медицинские данные.

 

Если поиском пользуются молодые люди, выросшие вместе с интернетом, то поиск для них становится проще. Статистика последних научных исследований показывает, что мы, как человеческий род, становимся умнее. Десять лет назад, возможно мы бы набирали в поисковике конкретный вопрос или интересующую тему, но сегодня мы знаем, как устроена оптимизация сайта под поисковые системы и как правильно сформулировать запрос.

 


Поисковые системы, словно мини-интервьюеры. Мы приходим искать информацию и поисковик берет у нас интервью. Вы не будете знать об этом, но результаты поиска на самом деле влияют от введенного запроса.


В ходе взаимодействия информационного поиска, пользователи могут изменить фокус своего внимания к другим аспектам. Это явление хорошо прослеживается в базе данных при опосредованном поиске. По этим данным виден анализ диалога между пользователям и поисковой системой. Поисковая система, во время диалога, смещает падежи и окончания, в итоге пользователь по ходу меняет свой запрос. Исследователи обнаружили, что 22 процента поисковых запросов были пересмотрены или изменены для того, чтобы лучше изложить свой запрос. Новый поиск от Microsoft представлен, как "двигатель нового решения". Его технология помогает искателям принимать более обоснованные решения.

 

Как поисковик читает наши мысли? Они изучали то, как люди используют Интернет. Их исследования показали, что две трети запрашиваемых фраз требуют уточнения или повторения запроса, и 30 процентов пользователей отказались от полученных результатов, т. к. запрошенные результаты не были удовлетворительными. Новая поисковая система упрощает задачи и предлагает взаимопонимание со своими пользователями. Целью поисковых систем, является не количество предложенных страниц, а их качество. Этим пользуются оптимизаторы сайтов, т. к. раскрутка сайта происходит с помощью предоставления посетителям уникальной информации с правильно сформулированными ключевыми словами, которые и являются запросами в поисковиках. Успех поисковых систем и сайтов привязан к пониманию поведения пользователей и это становится очевидным.

 

Наверх
Источник: Создание сайтов
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение