Знакомства на Just click it
Скоро новый год!
Онлайн радио
Вверх
Новые статьи

Попробуйте наш видеочат:
Архив

Возможности корпоративного сайта

Для чего нужен корпоративный сайт? Ответ на вопрос очевиден: чтобы донести до большего числа потенциальных покупателей информацию о товарах и услугах, тем самым повысить уровень продаж. Но почему бывает так, что сайт просто «болтается» в Интернете, лишь теша самолюбие владельца? Клиенты обходят его стороной, взлета продаж не наблюдается, а затраченные на его Корпоративный сайтсоздание деньги рассматриваются, как неэффективные вложения.

При этом конкуренты на свой сайт не нарадуются, зачастую отказываясь от традиционной рекламы. Кто же виноват? Только ли разработчики или все-таки немалая доля ответственности лежит и на самом заказчике?


Попытаемся разобраться. В первую очередь, не следует экономить, поручив разработку сайта системному администратору собственной фирмы. Конечно, если вдруг случилось чудо, и он один объединяет в себе таланты маркетолога, проектировщика, дизайнера, программиста, копирайтера и умеет подвигать сайты, то тогда есть надежда, что у него все получится. Но, как показывает опыт, такие таланты в совокупности редко присутствуют у скромного штатного сотрудника. Максимум, что его привлекает, так это грамотная игра на бирже, что не находится в области интересов работодателя в данный момент.


Иногда заказчик не считает нужным дать полную информацию о своей фирме, ограничиваясь сообщением о ее названии и сфере деятельности. Безусловно, опросники и анкеты заполнять скучно, но только, когда студия будет владеть всей, а не отрывочной информацией, специалисты смогут создать полноценный и удобный в навигации сайт.


«Быстро, качественно, недорого» априори не бывает. Одно из трех слов придется вычеркнуть. Время и знания хороших специалистов должны оплачиваться соответственно, а заказчик, действующий по принципу пушкинского попа, рискует оказаться в аналогичном положении. Полезнее будет открыть памм счет и постараться посредством знаний профессиональных трейдеров увеличить бюджет на создание корпоративного сайта, чем довольствоваться средненьким ресурсом.
Еще одной ошибкой заказчика является уверенность, что сайт дает прибыль сам по себе. Это совершенно не так. Сайт нуждается в продвижении, т.е. его необходимо наполнять информацией, проводить специальные кампании, оптимизировать для поисковиков и т.д. Поэтому затраты на поддержку сайта также следует заложить в бюджет. Удивительно, но этот пункт зачастую не заслуживает внимания заказчика, а ведь основная масса таких клиентов считают себя акулами бизнеса.


Одного, даже самого лучшего контента недостаточно, информация должна постоянно обновляться. Один месяц не считается сроком, которого может хватить для выхода в первую десятку поисковых систем. Даже если это произойдет, велика вероятность того, что в ближайшем времени поисковики его просто удалят. И последнее по очереди, но не по значению: чтобы сайт, возглавивший десятку лидеров, продолжал оставаться на почетном месте, необходима постоянная, напряженная работа специалистов по мониторингу сайтов-конкурентов.


 

Наверх
Источник: Создание сайтов
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение