Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Мехмет Гюнсюр Мехмет Гюнсюр
Николь Ричи Николь Ричи
Пайпер Лори Пайпер Лори
Сонам (I) Сонам (I)
Хавьер Камара Хавьер Камара
Оливье Ассайас Оливье Ассайас
Карлос Бернард Карлос Бернард

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Томас Инс


Фото Томас Инс Фото Томас Инс Фото Томас Инс



Томас Инс - Биография:

Инс был второй после Гриффита крупнейшей фигурой американского кино первой четверти века его развития.

Несмотря на различие художественных почерков есть что-то роднящее этих двух режиссеров: оба они были пионерами, творчество которых внесло значительный вклад в историю киноискусства США. Но если Гриффит обогатил выразительный язык кино, то Инс очень много сделал для усовершенствования драматургической формы фильма и процесса его производства.

Родившись в театральной семье, Томас в детстве много ездил по стране с водевильной труппой, выступая в качестве танцора и певца. В 1906 г. пришел в кинематограф и четыре года снимался в эпизодических ролях фильмов студии "Байограф", где работала его жена — актриса Элеонора Алиса Кершоу.

В 1911-м дебютировал как режиссер картиной "Табак маленькой Нелл". Год спустя основал собственную фирму "Бизон 10.1" под эгидой Карла Леммла, возглавлявшего тогда кинокомпанию "Индепендент Моушн Пикчерз", Съемки, фильмов, в основном, вестернов велись в городке, получившем название Инсвилль.

Именно в этот период Инс разработал ту систему постановки картин, которой впоследствии стал широко пользоваться Голливуд. Если раньше главным в кино был режиссер (как и по сей день имеет место в Европе), то в американском кинопроизводстве на первое место вышел продюсер. Человек, по собственному его признанию, в жизни не прочитавший ни одной книги, Инс тем не менее уделял огромное внимание подготовке режиссерского сценария. (Литературную основу чаще всего делал Гарднер Салливан). Тщательно разработанный кадр за кадром, он передавался другому режиссеру со строгим, указанием: "Снимать, как написано". Когда съемки заканчивались. Инс монтировал фильм, безжалостно вырезая все, что мешало развитию основного действия. Как точно подметил Джон Форд: "Он пытался заставить кино двигаться". Такая система давала Инсу возможность одновременно работать над десятком фильмов, которые снимали постановщики: Фрэнк Борзэги, Джек Конвей, Фред Нибло, Реджиналд Баркер и др. Инс же именовался "генеральным режиссером". В результате всего этого сегодня трудно определить его личное участие во многих лентах. Считается, что из множества картин, в титрах которых значится имя Инса, в действительности им поставлено лишь десять.

Среди них исторические драмы, в основном, на материале войны Севера и Юга ("Битва при Геттисберге", 1913), экзотические мелодрамы с Сессю Хайакава ("Тайфун", "Гнев богов" — обе 1914 г.), социальные ленты ("Итальянец", 1915). Однако наибольшую известность принесли Инсу вестерны — приключенческие фильмы из жизни Дальнего Запада США, многие из которых были настоящими произведениями киноискусства того времени ("Последняя битва Кастера", 1913; "Окраины ада", 1916 и др.). Они отличались динамикой развития действия, умелым использованием природы для подчеркивания психологических переживаний героев, хорошей актерской игрой.

Правда, Инс не открыл такого большого количества актеров, как Гриффит, однако благодаря ему в "Тайфуне" дебютировал впоследствии широко известный в США актер — японец Сессю Хайакава. В "Итальянце" — одном из немногих "не западных" фильмов Инса, где достигнута почти трагедийная высота в правдивом показе тяжелых условий жизни имигрантов в США, впервые появился на экране прекрасный, молодой исполнитель Чарлз Рей. Инс же переманил в кино из театра Уильяма Харта, создавшего выразительный образ сильного, молчаливого ковбоя, человека с ясными глазами и большим сердцем, умевшего пылко любить и страстно ненавидеть. "Роуден -Голубая метка" (1918 — у нас "Нель из Манхеттена" ), "Акула Монро" (1916 -г у нас — "Гроза Юкона" ), "Молчаливый человек" (1917, у нас — "Хищники Флориды" ) — вот лишь некоторые из его многочисленных фильмов, имевших огромный успех у зрителей: (Их режиссером числился Реджиналд Баркер).

В 1915 г. Инс вместе с Гриффитом и Мак Сеннетом основал компанию "Трайэнгл" ("Треугольник" ), где в 1916 г. был выпущен один из его самых крупных фильмов "Цивилизация". Как раз в этот период в Америке очень остро стоял вопрос о вступлении США в первую мировую войну. Стремления милитаристских кругов, требовавших немедленного начала военных действий, получили яркое отражение в фильме Стюарта Блэктона "Боевой клич мира" (1915). Тогда Инс, всегда очень внимательно следивший за вкусами публики, решил, что наступило время высказать и другую точку зрения. Его "Цивилизация", показавшая разрушительные последствия войны, была проникнута пацифизмом. Но режиссерский замысел совершенно потерялся в груде аллегорий и символов, которыми режиссеры (помимо Инса там снова выступал Реджиналд Баркер) перегрузили картину. Вследствие этого она оказалась холодной и мало человечной. Но политический успех фильма был огромен. Говорили даже, что он обеспечил победу Вудро Вильсона на президентских выборах 1916 г.

Однако финансовые дела "Трайэнгла" шли плохо. Провалилась в прокате "Нетерпимость" Д.У. Гриффита, на постановку которой были затрачены огромные деньги. В 1918 г. фирма обанкротилась, Инс, оставшись за пределами Голливуда, выступал в качестве независимого продюсера. Отойдя на второй план, он перестает влиять на пути развития американского киноискусства, не ставит больше вестерны и фильмы действия и начинает поиски нового амплуа.

В первой половине 20-х годов Америку потрясла серия разоблачений в Голливуде, связанных с аморальным поведением и убийствами. После гибели от чрезмерной дозы наркотиков известного актера Уоллеса Рейда Инс вместе с его вдовой поставил "Крушение человека" (1923), где на примере судьбы погибшего показал вред употребления всяческого зелья. Следующий грандиозный скандал приключился уже с самим Инсом. Его убили во время развлекательного круиза на яхте знаменитого газетного магната Уильяма Рэндолфа Херста. Обстоятельства смерти так и остались до конца не выясненными. (Официальная версия: смерть от сердечного приступа). Но присутствовавшая на месте происшествия журналистка Лоуэлла Парсонс (с этого и началась ее известность) пустила гулять по страницам прессы версию о том, что Херст приревновал свою любовницу — актрису Марион Дэвис — к находившемуся на борту Чарли Чаплину и в гневе выстрелил в него. Пуля, отлетев от металлического покрытия, рикошетом попала в стоявшего неподалеку Томаса Инса...




Томас Инс - Фильмография:

1918 ?The Family Skeleton / The Family Skeleton
1917 Ashes of Hope
1916 The Deserter
1916 The Last Act
1916 Bullets and Brown Eyes
1915 Итальянец / The Italian
1915 The Despoiler
1915 Aloha Oe
1915 The Disciple
1915 The Coward
1915 Keno Bates, Liar (короткометражный)
1915 The Living Wage
1915 Knight of the Trail (короткометражный)
1915 The $100,000 Bill (короткометражный)
1915 Cash Parrishs Pal (короткометражный)
1915 The Ruse (короткометражный)
1915 The Hammer (короткометражный)
1915 Tools of Providence
1915 The Reward (короткометражный)
1915 The Conversion of Frosty Blake
1915 Bad Buck of Santa Ynez (короткометражный)
1915 The Cup of Life
1915 The Taking of Luke McVane
1915 On the Night Stage
1915 The Roughneck (короткометражный)
1915 The Spirit of the Bell (короткометражный)
1915 The Devil
1915 Tricked (короткометражный)
1915 In the Switch Tower (короткометражный)
1915 The Girl Who Might Have Been (короткометражный)
1915 Satan McAllisters Heir (короткометражный)
1915 Winning Back (короткометражный)
1915 The Sheriffs Streak of Yellow (короткометражный)
1915 The Grudge (короткометражный)
1915 Mr. Silent Haskins (короткометражный)
.............................................
1911 Bar Zs New Cook (короткометражный)
1911 For the Queens Honor (короткометражный)
1911 The Fortunes of War (короткометражный)
1911 The Forged Dispatch (короткометражный)
1911 The Stampede (короткометражный)
1911 Across the Plains (короткометражный)
1911 Sweet Memories (короткометражный)
1911 The Mirror (короткометражный)
1910 Little Nells Tobacco (короткометражный)

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам