Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Мориц Бляйбтрой Мориц Бляйбтрой
Крис Парнелл Крис Парнелл
Джилл Клейбург Джилл Клейбург
Джейсон Флеминг Джейсон Флеминг
Армин Мюллер-Шталь Армин Мюллер-Шталь
Лиза Шеридан Лиза Шеридан
Маргарет Локвуд Маргарет Локвуд

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

София Коппола


Фото София Коппола Фото София Коппола Фото София Коппола



София Коппола - Биография:

София Коппола (англ. Sofia Carmina Coppola) — американская актриса, кинорежиссёр, продюсер, дочь Френсиса Форда Копполы и двоюродная сестра Николаса Кейджа.

Принцесса американского кинематографа и «мафиозного клана» Коппола – именно так чаще всего величают режиссера, актрису и дизайнера-костюмера Софию Копполу. Впервые она появилась на большом экране буквально в пеленках, и, казалось, судьба единственной дочери великого режиссера была решена. Но, сыграв больше десяти ролей, София пришла к однозначному выводу – актрисой она быть не хочет.

Обычно наследницы громких фамилий доставляют массу хлопот своим богатым и знаменитым родителям: по неписаному сценарию, в раннем детстве они проявляют капризный нрав, в юности крутят романы с молодыми людьми сомнительной репутации, а годам к двадцати попадают в скандальные хроники желтой прессы. Но с Софией дела обстояли иначе – она долгое время не была объектом папарацци, предпочитая оставаться в тени. Свою роль сыграло и воспитание – полуитальянская патриархальная семья точно не одобрила бы скандальность наследницы. Впрочем, с выходом фильма «Трудности Перевода» все изменилось. Но обо всем по порядку.

София Кармина Коппола появилась на свет 14 мая 1971 года в Нью-Йорке. Второе имя она получила в честь деда, знаменитого композитора Кармине Копполы, автора музыки ко многим фильмам ее отца, еще более знаменитого Френсиса Форда Копполы.

Детство Софии было совершенно непохоже на детство среднестатистического американского ребенка. Оно и понятно – отец постоянно пропадал на съемках того или иного фильма, а в детях, особенно единственной дочери, души не чаял. Поэтому таскал их с собой на все съемочные площадки. К тому же, Френсис Форд очень хотел, чтобы детские годы его детей были отличны от его детских лет. «Мое детство оставило болезненные воспоминания. Я всегда мечтал о том, чтобы уж мои-то дети росли счастливыми», – часто повторял он.

У него были все основания жаловаться на тяжелое детство: в девять лет он подхватил полиомиелит и на полтора года слег в постель. Единственным развлечением для мальчика стал кукольный театр, который подарили ему родители. Игрушечная сцена стала первой «съемочной площадкой» Фрэнсиса, а куклы – первыми актерами, беспрекословно выполнявшими все его директивы. Много лет спустя за ним закрепится репутация режиссера с «железными нотками в голосе».

Френсис Форд считал, что актерство – лучшая «игра» для его подрастающих детей. Первой ролью Софии стал эпизод из первого «Крестного Отца» («The Godfather», 1972), в котором девочка «сыграла» грудного Майкла Рицци, проходящего через обряд крещения в кульминационной сцене фильма. Спустя два года последовала еще более эпизодическая роль во второй части фильма – «Крестный Отец. Часть Вторая» («The Godfather. Part II», 1974).

В шесть лет София оказалась на съемках самого трудного для Френсиса Форда фильма – «Апокалипсис Сегодня» («Apocalypse Now», 1979). На съемочной площадке этого гениального фильма творилось черт знает что: располневший до безобразия Марлон Брандо нес отсебятину и закатывал «внеплановые сцены», требуя космических гонораров, Деннис Хоппер на «завтрак, обед и ужин» употреблял наркотики, а исполнитель главной роли Майкл Шин, не выдержав накала собственной игры, слег с инфарктом. И нервничал больше всего Френсис Форд, привыкший к строжайшей дисциплине. Он рвал и метал, громовым голосом кричал как на актеров, так и на свою собственную жену, приехавшую поддержать его. Говорят, что это чуть не стало причиной развода Френсиса и с матерью Софии Элинор, но все, к счастью, обошлось.

София сделала из этого эпизода важный вывод – в последствии она никогда не повышала голос на съемочной площадке. «Ты слишком тихо говоришь «Мотор!» Кричи громче! Кричи так, будто ты выходишь за пределы своей диафрагмы!», – говорил ей отец, пришедший посмотреть на ее работу над «Девственницами-самоубийцами». Но София только засмеялась в ответ. Ведь в отличие от великого Фрэнсиса Форда, и в то же время благодаря ему, она провела свое детство среди реальных, а не кукольных актеров. И может быть, именно этот опыт помог ей завоевать реноме режиссера, который «получает все, что хочет, и при этом ни на полтона не повышает голос».

Но не будем забегать вперед. Пока София, в одиннадцать лет придумав себе псевдоним Домино («Мне показалось, это гламурно»), снимается чуть ли не во всех фильмах отца: «Изгои» («The Outsiders», 1983), «Бойцовая Рыбка» («Rumble Fish», 1983), «Клуб Коттон» («The Cotton Club», 1984), «Пегги Сью Выходит Замуж» («Peggy Sue Got Married», 1986). Параллельно она начинает сниматься и у других режиссеров: у Тима Бартона в короткометражке «Франкенвинни» («Frankenweenie», 1984) и у Юрека Богаевича в «Анне» («Anna», 1987).

Впрочем, София, уже сыграв во всех этих фильма, еще сильно сомневалась насчет своего будущего. «Не хочу быть актрисой – не люблю, когда мне приказывают» – говорила она. Так что, когда Френсис Форд пригласил ее в «Нью-Йоркские Истории» («New York Stories», 1989) не в качестве актрисы, а в качестве дизайнера костюмов, София была счастлива как никогда. Ей всегда казалось, что за кадром происходит самое интересное.

Веский повод раз и навсегда завязать с актерством появился у Софии в 1990 году. Хотя, казалось бы, совсем наоборот – ей, наконец, досталась относительно серьезная по размерам роль – Мэри Корлеоне в «Крестном Отце. Части Третьей» («The Godfather: Part III», 1990). Кстати, до Софии на эту роль пробовалась Вайнона Райдер, но та отказалась, сославшись на истощение. В конце концов Френсис Форд остановил выбор на дочери.

«Она уничтожила фильм отца!», «С такой внешностью ей лучше забыть о карьере актрисы!», «Если бы не отец, ее бы даже близко не подпустили к съемочной площадке!» – таковы были первые рецензии на актерскую игру Софии. На ранимую и впечатлительную девушку нападки критиков подействовали как смертельный яд. «Это была моя последняя роль в кино! Вокруг слишком много людей, которые готовы отдать все на свете, лишь бы сняться хоть в небольшом эпизоде. Я уступаю им свое место», – заявила она. Позже, правда, почти поддалась на уговоры друзей и близкий, приводивших ей в пример «оскароносную» Анжелику Хьюстон, которую критики также разнесли в пух и прах после дебюта в фильме отца, и сыграла в «Inside Monkey Zetterland», 1992. Но вскоре София покинула отчий дом в виноградной долине Напа и поступила на курс изящных искусств в Калифорнийском колледже искусств. Она сняла несколько видеороликов, создала собственную линию дизайнерской одежды Milk Fed, открыла бутик «Небеса 27» и, сняв четырнадцатиминутную короткометражку «Lick the Star», 1998 твердо решила стать режиссером.

В это же время София поступает в Калифорнийский Институт искусств, где всерьез увлекается фотографией и созданием короткометражных фильмов. После окончания института, вместе с однокурсниками София работает над сериалом «High-Octane» и над созданием ряда видео клипов. Однако это не приносит ей известности. Её по-прежнему воспринимают, как избалованную дочку великого режиссёра.

Переломный момент в жизни Софии Копполы наступает в тот момент, когда прочитав роман Джеффри Эвгенидеса «Девственницы-самоубийцы», она начинает работу над сценарием к одноименному фильму. При поддержке отца, в 1999 году, она приступает к съёмке данного проекта, впервые садясь в кресло режиссёра. Фильм, рассказывающий трагическую историю жизни пяти сестёр Лисбон, получает восторженные отзывы критиков и открывает Софии путь в большой кинематограф, как самостоятельной личности и уже в 2003 год на экраны выходит её следующий фильм «Трудности Перевода», за сценарий к которому она получает Оскар. Фильм, собирает в мировом прокате свыше 50 млн.$. и становится одним из лучших фильмов 2003 года.

Следующая работа, историческая картина – «Мария Антуанетта». Вот, что говорит София Коппола о своей ленте: «Я стремилась передать личную историю, а не грандиозную биографию в масштабе целой эпохи» – заявила София, добавив, что попыталась воссоздать все события с точки зрения 14-летней австрийской девочки, которую в 1770 году доставили в Париж, чтобы выдать замуж за 16-летнего Луи XVI, будущего короля Франции.

Основным источником для написания сценария послужила книга Антонии Фрэйзер, которую многие обвиняют в слишком легкомысленном подходе к истории. «Я бы умерла со скуки, если бы все было напичкано кучей исторических деталей» – так София прокомментировала выбор книги. «Пытаясь не утонуть в истории, я сфокусировала сюжет на личных отношениях героев. Луи не воспринимал ее как женщину, поэтому Мари-Антуанетта рвалась компенсировать свои проблемы бурной светской жизнью. Старая как мир история, только сейчас те, кто несчастлив в браке, ходят по магазинам».

Таким образом София Коппола выходит из-под тени своего отца. Снимая невероятно трогательные, но при этом забавные и очень личные фильмы она завоёвывает любовь «искушенных» зрителей по всему миру, заставляя их с нетерпением ждать её следующую работу.

Личная жизнь

В 1999 году София вышла замуж за коллегу – режиссера Спайка Джонза, с которым на тот момент встречалась почти десять лет. Однако в 2003 году пара развелась.

В настоящее время Коппола живет в Париже, который называет своим любимым городом, вместе с Томасом Марсом (Thomas Mars), фронтменом французской рок-группы «Phoenix». Молодые люди познакомились благодаря работе над саундтреком фильма Копполы «Девственницы-самоубийцы». С тех пор Марс участвует в записи саундтреков всех фильмов своей подруги. В 2006 году София и Томас стали родителями своего первого ребенка – дочери Роми (Romy), названной в честь брата Софии Романа. В 2009 году София родила в Нью-Йорке вторую дочь – Косиму (Cosima).




София Коппола - Фильмография:

2003 Режиссерская работа Спайка Джонза / The Work of Director Spike Jonze (видео, короткометражный) ... Janet
2001 Агент «Стрекоза» / CQ ... Enzos Mistress
1999 Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза / Star Wars: Episode I - The Phantom Menace ... Sache
1994 Чао, Лос-Анджелес / Ciao L.A. (видео, короткометражный) ... Britney
1992 Записки Манки Зеттерленда / Inside Monkey Zetterland ... Cindy
1990 Крестный отец 3 / The Godfather: Part III ... Mary Corleone
1987 Анна / Anna ... Noodle
1986 Пегги Сью вышла замуж / Peggy Sue Got Married ... Nancy Kelcher
1984 Принцесса, которая никогда не смеялась / The Princess Who Had Never Laughed (ТВ) ... Gwendolyn
1984 Франкенвини / Frankenweenie (короткометражный) ... Anne Chambers
1984 Клуб «Коттон» / The Cotton Club ... Child in Street
1983 Бойцовая рыбка / Rumble Fish ... Donna
1983 Изгои / The Outsiders ... Little Girl
1982 – 1987 Театр волшебных историй / Faerie Tale Theatre (сериал) ... Gwendolyn

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам