Сильвия Наварро -
Биография:Сильвия Наварро работает в артистической среде с самого детства. Еще, будучи ребенком, она снялась в нескольких рекламных роликах печенья. Затем получила небольшую роль в фильме «Женщина» (Mujer marcada) с участием Саши Монтенегро (Sasha Montenegro) и Хорхе Варгаса (Jorge Vargas). После этого Сильвия прошла кастинг детского сериала «Карусель» (Carrusel) и получила роль. Однако, была вынуждена от нее отказаться, так как ей пришлось переехать жить к отцу.
Позже Наварро поступила на учебу в Каса дель Театро (La Casa del teatro) и получила приглашение из Центр актерского мастерства (CEA). Уже к 18 годам Сильвия получила официальную работу в проекте Кармен Армендерис (Carmen Armendáriz) в качестве одного из аниматоров программы. С участия в сериале на канале Once TV, за роль в котором Наварро получила премию, и началась ее карьера на Ацтеке (TV Azteca). В своей жизни Сильвия исполнила немало главных ролей.
Актрису отличает исключительное чувство юмора, несмотря на тот, факт, что, по ее собственному признанию, в детстве ей пришлось нелегко: в возрасте шести лет Наварро рассталась с матерью. Развод родителей и переезд к отцу сделали ее более сильной и способной пережить любые несчастья.
Какой Сильвия Наварро была в школе?
Она была очень непослушной девочкой. Тем не менее, мне очень нравилось учиться, несмотря на тот факт, что у меня всегда были проблемы с математикой. Кстати, я до сих пор продолжаю изучать анатомию (смеется). Я училась в школе при монастыре, так как из обычных школ я постоянно сбегала. Плюс ко всему, я была еще и хулиганкой. Но самой главной проблемой было то, что уже в раннем возрасте мне начали нравиться мальчики.
Сколько Вам было, когда у вас впервые появился молодой человек?
Совсем немного. Тогда мне не разрешали встречаться с мальчиками, и мы общались с ним тайком. Не знаю как, но в конечном итоге мой отец обо всем узнал. Мы очень сильно поссорились из-за этого, и, в знак протеста, в возрасте 13-ти лет я ушла из дома.
-
13?! И куда же Вы пошли?
- В дом своей подруги. Потом конечно пришлось вернуться, поджав хвост. У меня в жизни так происходило почти всегда: я редко надолго задерживалась на одном месте. Очень скоро я поняла, что мои жизненные принципы сильно отличаются от папиных. Он требовал, чтобы я всегда была дома, никуда меня не отпускал. Поэтому однажды я у него спросила, как бы он отнесся к моей идее стать монашкой и уйти в монастырь.
-
Серьезно?
- Да. Я тогда училась, и монастыри меня очень привлекали. Но мой отец не захотел, чтобы я становилась монахиней. Он очень сложный человек, придерживающийся традиций. Отец всегда желал мне самого лучшего. Но мне хотелось столько всего попробовать: путешествовать, развлекаться, узнавать много нового. Думаю, поэтому я и решила поехать в Мехико, чтобы изучать актерское мастерство.
-
Почему Вы предпочли актерское мастерство карьере на телевидении?
- Еще в детстве я снималась в рекламе. Потом получила роль в сериале, где играла дочь Саши Монтенегро (Sasha Montenegro) и Хорхе Варгаса (Jorge Vargas). Я всегда говорила, что актерство – это мое. Правда, сначала я думала, что оно заключается в умении делать красивое выражение лица. Потом, когда я уже начала учиться и попала в Каса дель Театро (La Casa del teatro) к Луису де Тавире (Luis de Tavira) и другим серьезным преподавателям, мое мировоззрение полностью изменилось. Когда мне приходилось наряжаться клоуном и ходить на ходулях по улицам Койоакана (Coyoacán) чтобы заработать немного денег, я поняла, что это не мое призвание. Мне не хотелось выбирать между актерством и хорошим заработком. Я собиралась совместить и то, и другое. Вот тогда я и начала свой путь на телевидение. Алехандро Кабальеро (Alejandro Caballero) был моим крестным отцом, поэтому он предложил мне поучаствовать в кастинге телеканала Ацтека (TV Azteca). В тот же самый момент мне предложили учебу в школе телевизионного мастерства. Из-за проекта Ацтеки (TV Azteca) мне пришлось отказаться от этого предложения, после чего я узнала, что шоу сняли с эфира. Я была в отчаянии. Я отправилась работать на Canal Once, и, некоторое время спустя, все-таки смогла попасть в телевизионную школу телеканала Ацтека (TV Azteca). Уже оттуда и началась Перла (Perla).
-
Кому пришла идея объединить Сильвию Наварро и Серхио Басанеса (Sergio Basáñez)?
- Антулио Хименесу Понсу (Antulio Jiménez Pons) в «Каталине и Себастьяне» (Catalina y Sebastián), затем последовала «Улица невест» (La calle de las novias), потом мы играли с Элисой Салинас (Elisa Salinas) в «Когда ты будешь моей» (Cuando seas mía) (прим. ред., в России теленовелла выходила в эфир под названием «Женщина с ароматом кофе»), а после этого снялись в «Наследнице» (La Heredera). Зрителям очень нравилась пара, которую мы с Серхио играли в кино, наподобие «Чачиты» (Chachita) и «Пичи четвертый район» (El Pichi región cuatro) (смеется).
-
Скажите, от первого до последнего поцелуя с Серхио Басанесом (Sergio Basáñez) на экране Вы замечали разницу в своих ощущениях?
- Да, конечно. С самого начала Басанес мне очень нравился, и я во всю с ним флиртовала. Помню, в первый день съемок сеньор Антулио мне говорит: «В этой сцене ты должна будешь один раз поцеловать Серхио». А я ему отвечаю: «Да хоть три». Так и завязалась наша дружба. Поначалу у нас были очень пылкие отношения: мы ссорились, подолгу друг с другом не разговаривали, но потом, слава Богу, мы стали хорошими друзьями. Представьте, через сколько сериалов нам пришлось вместе пройти, по-другому у нас ничего бы не вышло. Встреча с Серхио – одна из самых больших удач в моей жизни.
-
Актеры что-нибудь чувствуют во время экранных поцелуев? Потому что многие говорят, что нет.
- Все это выдумки. (смеется)
-
Вы шутите?
- Нет. Бесспорно, между партнерами по съемкам должна быть некая связь. Я всегда стараюсь с большим уважением относиться к своим коллегам. Кроме того, актеры целуются без языка. Наверное, самые страстные и откровенные сцены, в которых мне приходилось сниматься, были в Монтекристо (Montecristo) с Диего Оливьера (Diego Olive), но так было, потому что он на этом настаивал (смеется).
-
Скажите, на канале Ацтека (TV Azteca) Вы были звездой номер один. Почему Вы решили перейти на Телевису (Televisa)?
- Дело в том, что после съемок в «Наследнице» (La Heredera), произошло несколько вещей, благодаря которым я поняла, что, возможно зрители и считают меня звездой, но лично я этого не ощущаю. Я очень благодарна Ацтеке (TV Azteca) за все те возможности, которые канал мне предоставил. Однако случалось и такое, что на протяжении двух лет я не участвовала ни в одном проекте канала. Я использовала это время, чтобы поступить в университет, а также сыграла в пьесе «Мертвое море» (Mar muerto) и снялась в своем первом полнометражном фильме «Алебастровая женщина» (Mujer alabastrina) (прим.ред., фильм вышел в прокат под названием «Подводное течение» (Contracorriente)). В конце концов, каждый принимает решения о своем будущем сам. Да, работа на канале Ацтека (TV Azteca) дала мне очень много. Очень часто там я получала помощь, когда оказывалась в сложных ситуациях личного характера, и, кроме того, там я впервые получила шанс проявить свои способности. Но рано или поздно приходит время что-то менять.
-
Вы в последний момент отказались сниматься в сериале «Страсть» (Pasión), что произошло?
- Много чего произошло, не думаю, что стоит об этом говорить.
-
Расскажите об этом Вашим зрителям. Однажды Вы говорили о том, что Ваш отказ сниматься был неверно истолкован, что иногда происходит непредвиденное и не всегда человек ищет проект. Иногда проект находит человека.
- Я не могла принять участие в съемках, потому что заканчивался мой контракт с Ацтекой (TV Azteca). Это был для меня очень сложный момент, но пришлось двигаться дальше.
-
Вам угрожали?
- Нет, но я действительно очень переживала. Однако я всегда верила в Бога и люди, которые меня окружали, очень сильно мне помогли: моя мама, мои братья, друзья. Кроме того, в тот же самый момент у меня появились предложения на съемки в кино. И тогда я решила, что пора уходить.
-
Сейчас Вы работаете на канале Телевиса (Televisa). Теперь, снимаясь на «Канале Звезд» (Canal de las Estrellas), Вы чувствуете себя большей звездой?
- На канале Телевиса (Televisa) есть очень много звезд, потому что там работает много актрис, посвятивших своей профессии всю жизнь. Работа с ними открывает для меня новые возможности, как, например, участие в таком проекте как «Женщины убийцы» (Mujeres asesinas), который мне очень нравится. Вообще, я очень серьезно отношусь к профессиональному росту. И, если я считаюсь звездой, то это всего лишь мнение других людей обо мне.
Источник: Wikipedia; журнал «Teve»
Перевод - Анна Гуринович по заказу FERNANDOCOLUNGA.RU
Сильвия Наварро -
Фильмография:2012 Свирепая любовь / Amor bravío (сериал) ... Camila Monterde
2011 Красные губы / Labios rojos ... Blanca
2010 Представь себе Лаура / Te presento a Laura ... Andrea
2010 – 2011 Когда я влюблен / Cuando me enamoro (сериал) ... Renata Monterrubio Álvarez
2009 Глава Будды / Cabeza de buda ... Magdalena
2008 – 2009 Завтра – это навсегда / Mañana es para siempre (сериал) ... Fernanda Elizalde Rivera
2008 Любовь по буквам / Amor letra por letra ... Hanna
2006 Моя секретная любовь / Mi amor secreto (сериал)
2006 Монтекристо / Montecristo (сериал) ... Laura
2006 Алебастровая женщина / Mujer alabastrina
2004 – 2005 Наследница / La heredera (сериал) ... María Claudia
2002 Кража под рок-н-ролл / Robando el rock and roll (короткометражный)
2002 Без разрешения родителей / Sin permiso de tus padres (сериал)
2002 – 2003 Сомнение / La duda (сериал) ... Victoria
2001 – 2002 Женщина с ароматом кофе / Cuando seas mía (сериал) ... Elena Olivares
2000 Улица невест / La calle de las novias (сериал) ... Aura Sánchez
1999 Каталина и Себастьян / Catalina y Sebastián (сериал) ... Catalina
1998 Перла / Perla (сериал) ... Perla - Julieta Santiago, (1998)