Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Ноэль Роквер Ноэль Роквер
Мэттью Сеттл Мэттью Сеттл
Джон Майкл Хиггинс Джон Майкл Хиггинс
Клэр Коффи Клэр Коффи
Патрис Леконт Патрис Леконт
Стивен Спилберг Стивен Спилберг
Хосе Каррерас Хосе Каррерас

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ким Ки


Фото Ким Ки Фото Ким Ки Фото Ким Ки



Ким Ки - Биография:

Ким Ки Дук родился 20 декабря 1960 года в деревне Собённи в уезде Понхва южнокорейской провинции Кёнсан-Пукто. Он рос трудным ребенком, часто ввязывался в уличные драки. В детстве посещал миссионерскую школу. Перебравшись в Сеул, родители отдали его в сельскохозяйственную школу. Недоучившись в ней, в возрасте 17 лет он устроился работать на завод. В 20 лет ушёл в армию. Пять лет служил в корейской морской пехоте, потом два года провел в церкви для незрячих, намереваясь стать священником. В этот период усилилось его давнее увлечение живописью. В 30 лет практически без денег отправился в Париж, где в 1990-1992 гг. изучал историю искусств и живопись. Выставлялся, как художник, в нескольких европейских странах. В 32 года Ким Ки Дук обрёл для себя удивительно притягательный «мир синематики», после чего вернулся в родную Корею и начал писать сценарии своих будущих фильмов.

В 1995 году получил Гран-При Гильдии сценаристов Кореи. В 1996 году снял по собственному сценарию первый фильм «Крокодил». Основал движение «Противоречивое и уникальное», обновившее корейский кинематограф. Ким Ки Дук - уникальная фигура в истории корейского кино. В Южной Корее режиссурой занимаются после длительной подготовки только выходцы из привилегированных слоев общества. Ким Ки Дук привносит в эту рафинированную среду сырую энергию изгоев и отщепенцев, снимая на свой страх и риск без всякой предварительной подготовки. Он называет себя «партизаном», во время съемок пренебрегает правилами кинематографии, предпочитая полностью положиться на интуицию.

За первые девять лет своей кинокарьеры Ким Ки Дук снял 13 фильмов и зарекомендовал себя как очень оригинальный режиссер, чьи работы сочетают в себе интересный замысел и высокохудожественное исполнение. В своих картинах он переводит внутренние желания одиноких людей в образы, где сосуществуют лихорадочное саморазрушение и возвышенный лиризм. Его грубый, но символичный стиль видения, который похож на доисторические пещерные рисунки, сильно отличается от буржуазного эстетического искусства, основанного на холсте и мольберте. Ким Ки Дук заявляет: «Я делаю все возможное, но я не хочу быть лучшим». Его фильмы полны жестокости и насилия и во многом автобиографичны. Многие называют его творческим наследником одного из величайших мастеров корейского кинематографа Ким Ки Яна, который демонстрировал изощренные формы дьявольского желания на раннем этапе развития корейского кино в 50-60 годах.

Его партизанский подход к постановке картин, с крайне низким бюджетом и высокой скоростью съемки, вызывает противоречивые толки. Но что удивительно, он по-прежнему продолжает снимать фильмы, хотя никогда не пользовался коммерческим успехом в Корее. В отличие от большинства корейских режиссеров, выходцев либо из высшего, либо среднего класса, и получивших блестящее образование, Ким Ки Дук почти всю свою жизнь «не имел ничего общего с культурой». Это позволяет ему написать непостижимый портрет тех, кто лишен достойных условий существования. Ни один корейский режиссер не знает простого народа так хорошо, как Ким Ки Дук: народа, который до того привык к отчаянию и деградации, что уже и не помышляет об избавлении. При этом в его фильмах так много образных завораживающих графических зарисовок, что они представляются нам снопом огненных искр, пронзающих темноту ночи. «Остров» («Isle») и «Адрес неизвестен» («Address Unknown») были включены в конкурсную программу Международного Венецианского кинофестиваля. Ким Ки Дук как «подлинный представитель корейского кинематографа, чьи фильмы одновременно оригинальны и интересны с коммерческой точки зрения», скорее всего, получит известность во многих странах мира.

Делая кино, он открывает его себе и зрителю заново, убеждённый, что "фильмы изменяют не реальность, но состояние сознания отдельной личности. Киносъёмка, как форма пристального наблюдения за человеком, отслеживает его подсознание, фиксируя каждое впечатление. Моя концепция полуабстрактного кино заключается в том, что мы показываем нечто большее, нежели обыденную реальность".

Язык его кино - это язык жестокости. Между героями его фильмов невозможна романтическая любовь со вздохами на скамейке, только мучительная близость, появляющаяся вследствие насилия. Однако зритель, принявший правила этой игры, увидит в этом ничто иное, как поиск человеческого тепла и понимания. Ким Ки-дук очень остро чувствует грань между жизнью и смертью, его герои постоянно ходят по краю пропасти, их смерть не где-то впереди, но постоянно рядом. Сюжеты его фильмов - суть танцы на лезвие бритвы. Он не устаёт рифмовать любовь и кровь, но получается у него это небанально.




Ким Ки - Фильмография:

2011 Ариран / Arirang
2007 Вздох / Soom
2003 Весна, лето, осень, зима... и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom ... Adult Monk

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам