Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Элис Ив Элис Ив
Мехди Неббу Мехди Неббу
Марк Саллинг Марк Саллинг
Фелипе Коломбо Фелипе Коломбо
Холли Мэдисон Холли Мэдисон
Рон Андервуд Рон Андервуд
Рохелио Гуэрра Рохелио Гуэрра

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Дина Дурбин


Фото Дина Дурбин Фото Дина Дурбин Фото Дина Дурбин



Дина Дурбин - Биография:

Дина Ду́рбин (англ. Deanna Durbin) — американская киноактриса из Канады, звезда Голливуда 1940-х годов.
Настоящее имя — Эдна Мей Дурбин (Edna Mae Durbin).

Ранние годы

Дина Дурбин (Deanna Durbin), одна из легендарных личностей Голливуда и всего кинематографа, канадка по рождению. Она - кумир кинозрителей, особенно старшего возраста. Вопреки рассказам о том, что родилась она в бревенчатой избе, Дина Дурбин родилась в обычной больнице в городе Виннипег, что в провинции Манитоба. Произошло это 4 декабря 1921 г. Родители Дины, Ада и Джеймс Дурбин, были родом из Ланкашира в Англии. Настоящее имя, данное девочке при крещении – Эдна Мей. В семье уже была дочь по имени Эдит. Семья недолго прожила в Виннипеге и вскоре из-за слабого здоровья отца перебралась в Калифорнию. Отец по-прежнему много работал, не отказываясь ни от какой работы, чтобы прокормить семью. "Его сильные руки вместе с умелым домашним хозяйствованием моей мамы позволили нам пережить Великую депрессию", - вспоминала позже Дурбин.

Уже в очень юном возрасте стало ясно, что Эдна Мей одарена сильными и на удивление «взрослыми» голосовыми связками, но тогда еще не было признаков того, что когда-нибудь она станет настоящей звездой. «Открыл» ее талант Джек Шеррилл, голливудский агент, охотник за талантами, когда увидел и услышал ее на школьном концерте. Эдна Мей стала заниматься с преподавателем и позднее решила делать карьеру в опере, но киностудия «Метро Голдвин Майер» увлекла ее в мир кино. Начальство сразу же заключило с ней контракт, планируя снимать фильм о жизни оперной певицы Эвы Шуман-Хайнк. Думали, что Эдна сможет исполнить роль Эвы в детстве. Потом идея съемок была оставлена. Первый фильм Эдны на этой студии, «Every Sunday», вышел на экраны в 1936 г. В 1937 г. она пробовалась на озвучивание Белоснежки в фильме Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов». После прослушивания Дисней решил, что ее голос звучит слишком «взросло» и предпочел ей другую исполнительницу. Тем временем студия «Юниверсал пикчерс» решила использовать юную актрису в фильме «Three Smart Girls». На главную роль намечалась Джуди Гарленд, а Дурбин решили поставить на второстепенную роль. Контракт был подписан 13 июня 1936 г. Очередной выпуск издания «Hollywood Reporter» сообщал, что студия «Юниверсал пикчерс» изменила имя Эдны Мей на Дианну. Потом имя было опять изменено на «Deanna», и под этим именем – Дина Дурбин – актриса получила всемирную известность.

Своим ошеломительным успехом в кино Дина Дурбин была обязана, конечно, своему необычайному дару и трем талантливым и энергичным евреям эмигрантам, бежавшим из нацистской Германии: режиссёру Генри Костеру (Герману Костерлицу), продюсеру Джозефу Пастернаку и сценаристу Феликсу Джексону (Иохимсону). Они предложили киностудии сценарий под ненавязчивым названием "Три милых девушки" и, получив одобрение и деньги на постановку, стали искать «милую девушку». "Мы не знали, кто будет играть главную роль, - напишет потом Пастернак в своей книге. "Нам с Бобби хотелось, чтобы это была бы кто-нибудь вроде Мэри Пикфорд в молодости. Но мне думалось, такое было бы возможно, только если бы какая-нибудь добрая фея махнула своей волшебной палочкой. Однако было непохоже на то, что на киностудии "Юниверсал" была бы хоть одна фея". Искали они долго, и, отчаявшись уже, решили переделать сценарий и сделать главным героем мальчика. Но при мысли, что фильм будет называться "Три милых мальчика", оба только горестно хмыкнули.

На помощь талантливой троице пришел сотрудник "Метро Голдвин Майер", отвечавший за подбор актёров, он показал им чудесную певунью. Дину привела на студию за руку мама. Она казалось робкой, застенчивой, мало артистичной и от волнения она не могла проронить ни слова. Пастернак и Костер, ни на что особенно не надеясь, сделали кинопробу. Когда они увидели Дину и услышали ее пение, то просто впились глазами в экран. Фея действительно взмахнула своей волшебной палочкой.
"Девушка была очень миловидной. Вместе с тем у неё не было ни тени манерности; она была очень естественной, очень хорошенькой, излучала доброту и пела с таким мастерством, которое было трудно ожидать в её годы, - напишет потом Пастернак. - Когда свет зажёгся снова, мы не могли произнести ни слова".
Дурбин стали давать уроки актерского мастерства, и она ловила все на лету. Лента была снята за два месяца. Кинокритики и зрители буквально влюбились в стройную круглолицую девочку с лучистым, добрым взглядом и красивым лёгким сопрано.
Фильм принёс киностудии огромную прибыль и команда, состоящая из продюсера, режиссёра и сценариста рьяно взялась создавать экранный образ начинающей актрисы. Дурбин стала единственной юной звездой Голливуда, которая росла и взрослела у всех на глазах на съемочной площадке, превращаясь из милой девочки в очаровательную девушку, а потом в обаятельную юную женщину.

Карьера

Дину начали снимать в дорогих, тщательно и претенциозно обставленных мюзиклах. Все эти произведения подчеркивали приятный, веселый характер Дины и ее замечательный голос. В то же время ее представляли «обычной девочкой». Все эти приемы срабатывали, и Дина в одиночку спасла студию «Юниверсал пикчерс» от банкротства и ухода в небытие. Но сильнее всего воспринималось обаяние Дины в реальной жизни. В отличие от других «звездных» детей, она была веселой, уверенной в себе и очень застенчивой.

В тридцатые и начале сороковых годов популярность Дины была поистине всемирной. Даже когда она стала уже взрослой, зрители никак не хотели «отпустить» ее из детского образа. Ранние фильмы Дины снимались под руководством режиссера студии «Юниверсал пикчерс» Джозефа Пастернака. Он стал платить ей больше (вместо $1500 в неделю – $3000, плюс $10000 премиальных за фильм после того, как был снят «Сто мужчин и девочка», а потом, в 1940 г., она стала получать $400 000 за фильм). К четырнадцати годам Дина стала самой высокооплачиваемой женщиной в США и самой высокооплачиваемой женщиной-кинозвездой в мире. Ее зарплата была в три раза выше, чем у президента США Франклина Рузвельта. В 18 лет ее доход составлял $250000 в год. Фильмы с ее участием снимались в черно-белом варианте (кроме фильма «Cant Help Singing») - студия не могла позволить себе снимать цветные ленты из-за исключительно высокой зарплаты звезды. В 1939 году Дина Дурбин даже получила "специальный" "Оскар" " за воплощение на экране духа юности". До войны с актрисой сняли восемь фильмов, несмотря на свой юный возраст, она работала как настоящая взрослая актриса, хотя не обходилось и без курьезов. Джо Пастернак вспоминал, как его однажды срочно позвали в студию. Застопорилась запись песни, сопровождавшаяся игрой большого симфонического оркестра, что влетало студии в приличную копеечку. Режиссер отыскал грустную Дину одиноко сидящую в углу. Она выглядела совсем несчастной. За окном стеной лил дождь.
- Что-нибудь случилось, дорогая?
- Нет, мне просто грустно. Это из-за дождя.
- Но дождь на улице, а ты здесь.
- Мне все равно. И я не буду петь, пока идёт дождь.
"Легче было прекратить запись, чем дождь, так что я предпочёл первое, - напишет потом Пастернак в своей книге. - Дина была лишь нормальным, здоровым ребёнком, на долю которого выпало стать кинозвездой".

Весь мир был влюблен в юную талантливую актрису. Продавались куклы под именем Дины Дурбин. Инженерная фирма назвала новый спроектированный дом ее именем. Первый экранный поцелуй Дины (с Робертом Стаком в фильме «First Love») вытеснил в 1939 г. европейский кризис с первой полосы газет. Во время съемок фильма «The Amazing Mrs. Holliday» режиссер Жан Ренуар был уволен, так как Дина «не была в состоянии отказаться от стиля игры, сделавшего ее знаменитой». Организация цензуры фильмов «The Hays Office» в 1939 г. возражала против выпуска журнала, в котором была помещена статья под названием «Дина Дурбин – женщина». Статья сопровождалась фотографией лица Дины, приставленного к телу женщины в соблазнительном платье.

Когда кассовые сборы стали падать, студия «Юниверсал пикчерс» попыталась изменить экранный образ Дины с помощью тяжеловесных драм. Но эти фильмы не могли собрать таких денег, как мюзиклы с ее участием. Дине хотелось быть драматической актрисой, и, чтобы удовлетворить ее желание, студия сняла ее в роли певицы ночного клуба в фильме «Christmas Holiday», в котором участвовал также Джин Келли. В этой роли она не очень понравилась публике, хотя в целом фильм пользовался успехом. А Дина потеряла интерес к съемкам. Ее самая лучшая «взрослая» роль - в детективе с убийством «Lady on a Train» (1945). Но время брало свое, и казалось, что Дина устала от своей работы. После завершения работы над фильмом «For the Love of Mary» (1948) она ушла из кино. «Юниверсал пикчерс» объявила, что «вследствие усиливающейся апатии зрителей» Дине будет выплачена зарплата еще за три фильма, а потом она уйдет. Джозеф Пастернак, к тому времени уже давно работавший на студии «Метро Голдвин Майер», хотел, чтобы Дина заключила контракт с этой студией, но она все же решила оставить свою карьеру. Ей было всего 27 лет.

Личная жизнь

В апреле 1941 года Дина Дурбин вышла замуж за Вона Пола, помощника режиссёра, привлекательного и способного молодого человека. "Во всех отношениях он был идеальным мужем для Дины, вспоминал Джо Пастернак. - Он происходил из хорошей семьи, упорно работал и был молод. Оба, казалось, очень любили друг друга". Но Дина была совершенно не готова к браку, она работала в то время, когда другие девочки обычно играли в куклы, она учила роли, когда другие девушки бегали на танцульки и флиртовали с мальчиками, и все что она знала в этой жизни это съемочная площадка, Голливуд и дорога от дома до студии.
В церкви, где венчались Дина и Вон, не было знаменитостей, зато были все, с кем она работала пять лет на студии: плотники, декораторы, электрики, осветители, операторы и звукооператоры.
После свадьбы Дина хотела уйти из кино и целиком посвятить себя семье, но началась война, и актрису упросили, чтобы она не прекращала сниматься, чтобы своей жизнерадостностью, душевным здоровьем и молодостью укреплять дух нации. Прелестный голос, сияющие глаза, заразительный смех, смелая, жизнерадостная, бросающая вызов трудностям, она излучала бодрость и уверенность в своих силах. Солдаты души не чаяли в любимой актрисе: прикрепляли ее портреты к крыльям истребителей и называли ее " девушкой, к которой хочется вернуться после войны".
Дина делала щедрые взносы в Красный Крест, в миссию которого она свято верила. В 1943 г. на съемках фильма «Hers to Hold» она по-настоящему сдала кровь, когда того требовал сценарий.

В 1943 году был снят хорошо известный в нашей стране фильм "Сестра его дворецкого". Существует легенда, что в Советском Союзе картину первым посмотрел Сталин. Этот подарок вождю сделал Рузвельт, обожавший Дурбин.
В июне 1945 года, расторгнув предыдущий брак, Дина снова выходит замуж за сценариста Феликса Джексона, с которым проработала все эти годы. Через год у них родилась дочь Джессика Луиза. Но и этот брак оказался недолговечным. Супруги развелись в октябре 1949 года.
Дина вышла замуж в третий раз 21 декабря 1950 г. В брачный контракт она включила необычные условия. Ее муж, Шарль Анри Давид, режиссер фильма «Lady on the Train», должен был обещать, что она будет иметь право на то, чего ей так хотелось: «жизнь в неизвестности». Он также согласился защищать ее от «пауков, комаров и репортеров». От этого брака у Дины родился сын Питер. Сохранить «киношное» состояние помогли мудрые капиталовложения её отца. Актриса живет во Франции, в небольшом местечке под Парижем. Она сохранила канадское гражданство. Все эти годы она сопротивлялась всем попыткам кинокомпаний и поклонников встретиться с ней. В 1980 г. ее обидела статья, в которой утверждалось, что она растолстела. Дина отправила в журнал «Лайф» свою фотографию и письмо: «Я все еще могу пройти под Триумфальной аркой, не делая глубокий выдох». Ее муж как-то говорил журналистам: «Покойный Марио Ланца годами уговаривал ее сняться с ним в фильме. Но она никогда не вернется к жизни в кино». Один только раз пришлось Дине бороться с серьезным искушением нарушить свой «обет»: тогда планировалась постановка спектакля «Моя прекрасная леди» на Бродвее.

Дина с мужем много путешествовали, вволю наслаждаясь хорошей музыкой, искусством, театром... Хотя Дина и живет незаметно, она удивительным образом сохранила множество поклонников, особенно среди обычно сдержанных историков кино. Не так давно еще одно поколение поклонников подпало под ее обаяние благодаря показу лучших «дурбиновских» фильмов по кабельному телевидению. На радио Великобритании записи Дины стоят на втором месте по популярности.

Записи песен из фильмов в исполнении Дины Дурбин стали классикой. По словам одного из верных поклонников, «она стала примером для звезд Голливуда, показав им, как следует жить; она – идеальная женщина, в равной степени обладающая мужеством и добротой, и она родилась в Канаде!»

Овдовев в 1999 году, она с тех пор жила во Франции. Раньше ее часто узнавали на улицах и на вопрос "Скажите, вы Дина Дурбин?" она неизменно отвечала: "Нет, но все говорят, что я на нее очень похожа".

Дина Дурбин ушла из жизни в Париже 30 апреля 2013 года.




Дина Дурбин - Фильмография:

1999 Love Is All ... Snowqueen
1993 Maestros of Philadelphia, The (ТВ) ... Patsy Cardwell
1974 Вот это развлечение! / Thats Entertainment!
1954 Christmas Hymns
1949 Gems of Song ... Vocalist
1948 Ради любви к Мэри / For the Love of Mary ... Mary Peppertree
1948 В центральном парке / Up in Central Park ... Rosie Moore
1947 Что навеял ветер / Something in the Wind ... Mary Collins
1947 Я буду твоей / Ill Be Yours ... Louise Ginglebusher
1946 Из-за него / Because of Him ... Kim Walker
1945 Леди в поезде / Lady on a Train ... Nikki Collins / Margo Martin
1944 Не могу не петь / Cant Help Singing ... Caroline Frost
1944 Рождественские каникулы / Christmas Holiday ... Jackie Lamont / Abigail Martin
1943 Сестра его дворецкого / His Butlers Sister ... Ann Carter
1943 То, что она не отдаст / Hers to Hold ... Penny Craig
1943 Удивительная миссис Холлидэй / Amazing Mrs. Holliday, The ... Ruth Kirke Holliday
1941 Всё началось с Евы / It Started with Eve ... Anne Terry
1941 Милая девушка? / Nice Girl? ... Jane Pinky Dana
1940 Весенний вальс / Spring Parade ... Ilonka Tolnay
1940 Это свидание / Its a Date ... Pamela Drake
1939 Первый бал / First Love ... Constance, Harding
1939 Три милые девушки взрослеют / Three Smart Girls Grow Up ... Penny Craig
1938 Тот самый возраст / That Certain Age ... Alice Fullerton
1938 Без ума от музыки / Mad About Music ... Gloria Harkinson
1937 Сто мужчин и одна девушка / One Hundred Men and a Girl ... Patricia Cardwell
1936 Every Sunday ... Edna
1936 Три милые девушки / Three Smart Girls ... Penelope Penny Craig

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам