Вверх

Попробуйте наш видеочат:
Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

Случайные знаменитости
Джоанна Кэссиди Джоанна Кэссиди
Фредерик Бегбедер Фредерик Бегбедер
Бренда Фрикер Бренда Фрикер
Джефф Фэйи Джефф Фэйи
Харальд Мадсен Харальд Мадсен
Стелла Маив Стелла Маив
Мария Вальверде Мария Вальверде

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Александр Фелинг


Фото Александр Фелинг Фото Александр Фелинг Фото Александр Фелинг



Александр Фелинг - Биография:

Александр Фелинг - немецкий актер и сценарист. Родился 29 марта 1981 года в Берлине. Учился актёрскому мастерству в Высшей школе театрального искусства имени Эрнста Буша.

Дебютировал ролью в фильме Роберта Талхайма «И вот пришли туристы» (2006), которая удостоилась награды «Young German Cinema Award» за лучшую актёрскую работу на Мюнхенском кинофестивале в 2007 году.

Затем сыграл роли второго плана в таких фильмах как «Будденброки» (2007) Генриха Брелёра, «Буря» (2008) Ганса-Кристиана Шмида и «Бесславные ублюдки» (2009) Квентина Тарантино, после чего исполнил главную роль в фильме «Тринадцатый семестр» (2009) Фридера Виттиха.

2010 год ознаменовался для него главными ролями в таких фильмах как «Гёте!» Филиппа Штёльцля, «Если не мы, то кто» Андреса Вейеля, «Искусство умирать» Яна Забайля и «Ничейная земля» Токе Константина Хеббельна.

Интервью Елены Грибковой с Александром Фелингом от 9 августа 2012 года: «Я не похож на немца».

Звезда фильмов «Гете», «Будденброки» и «Бесславные ублюдки» вошел в состав жюри Одесского кинофестиваля. Он признался, что, в отличие от своих соотечественников, очень непунктуальный и эмоциональный, а также рассказал о своем женском идеале.

— Александр, ваши родители журналисты. Они хотели, чтобы вы стали актером, или это ваше желание?
— Скорее мое собственное желание. Я уже с двенадцати лет играл в детской театральной студии, причем перед своими ровесниками. Мы ставили разные сказки, в том числе «Бременских музыкантов», где у меня была роль Осла. (Улыбается.) И вот с этого времени я убедился, что мое будущее предрешено, и далее уже все развивалось как-то само собой — учеба актерскому мастерству в Высшей школе театрального искусства имени Эрнста Буша, дебют в ленте «И вот пришли туристы», за которую я сразу получил награду на Мюнхенском кинофестивале... Я еще думал иногда: может быть, что-то потом изменится, но, как видите, ничего не изменилось. Причем, когда был совсем ребенком, мама рассказывала, что я не соглашался ходить на кастинги и даже не представлял себе тогда, что актерство — это профессия, а не просто приятное времяпрепровождение. И, знаете, я никогда не стремился стать известным, мне всегда доставляет удовольствие сам процесс работы, выбор захватывающих сюжетов. Тем более что мне всего тридцать один год, и в этом возрасте я пока объективно не могу быть мегазвездой. Мне уже повезло, что предлагают проекты за пределами моей страны. Да, кстати, я весьма болезненно воспринимаю критику, могу даже заплакать, если кому-то не понравится, например, что я делаю.

— В одном из своих интервью вы сказали, что предпочитаете сниматься в комедиях, детективах, криминальных фильмах…
— Ну, я бы не сказал, что прямо рвусь играть в детективных историях, это не совсем так. Меня скорее притягивает разноплановость жанров, и ролей в том числе. Каждого из нас раздирает множество противоречий, мы все сложны, неоднозначны, порой совершаем поступки, которых сами от себя не ожидаем, и нет ничего интереснее играть таких персонажей. И, конечно, я всегда чувствую ответственность за своего героя. Давно заметил, что существует связь между собственной жизнью актера и его профессией. Если я, допустим, чего-то боюсь в жизни или мне это совсем не любопытно, то сыграть такое будет очень сложно. Но при этом я никогда не стремился сыграть кого-то конкретно. У меня вообще нет в характере такой черты, как чего-то очень ждать или о чем-то сильно мечтать. Когда ты в хорошем смысле слова плывешь по течению и берешь все, что тебе предоставляет судьба, — получаешь на порядок больше.

— В России европейское кино считается интеллектуальным, а продукция Голливуда скорее просчитанными хитами. Какой тип кинематографа ближе лично вам?
— Мне нравится и то и другое. Я с удовольствием смотрю как драматические картины с Хавьером Бардемом, так и развлекательные американские ленты. Я большой поклонник лирических комедий вроде «Ноттинг Хилла». Все зависит от ситуации и настроения. В какой-то момент тянет собраться компанией с друзьями и посмеяться от души, а иногда хочется в одиночестве поразмышлять над какой-то серьезной вещью.

— Все восхищаются Тарантино как режиссером, а какой он человек в повседневном общении, легко ли идет на контакт с окружающими?
— С ним на площадке весело и легко, но, если что-то идет не так, он принимает все слишком близко к сердцу, будь то сложности в монтаже или неверная зрительская оценка. А общаться с Тарантино — одно наслаждение. Он невероятно образованный человек, владеет тонной информации, может увлекательно рассказывать как о голливудском кино 30-х годов, так и о российском кинематографе той эпохи. А больше всего его раздражает, когда человек бережет себя и не выкладывается на все сто процентов. Наверное, это единственное, что его может действительно вывести из себя.

— Сейчас вы оцениваете конкурсные работы, а когда приступите к съемкам сами?
— Пока у меня два проекта в разработке, о которых я не могу распространяться. А осенью в Германии выйдут два фильма с моим участием — «Река, которая была человеком» и «На берегах надежды».

— А в театре вы задействованы?
— Театр всегда играл колоссальную роль в моей жизни, но сегодня он в прошлом, так как совмещать его с кино крайне сложно. Театр требует от актеров громадной самоотдачи, и на подмостках, безусловно, актер раскрывается совсем иначе, чем на экране. Поэтому, если получу какую-нибудь масштабную роль, я, бесспорно, соглашусь на участие в постановке.

— Одесские девушки от вас без ума. А что думаете вы о славянской красоте?
— Ни для кого не является секретом, что славянские девушки очень красивы. Это касается и русских, и украинок. А лично меня привлекают девушки с чувством юмора, с сильным характером, независимые, твердо стоящие на ногах, находящиеся при деле. И моя девушка Пери обладает всеми этими достоинствами.

— О немцах говорят как о пунктуальных, экономных, деловых людях, привыкших четко регламентировать и планировать свою жизнь на годы вперед. Это все имеет к вам отношение?
— Не стоит ориентироваться на такие клише. Они сродни тому, что французы якобы специально не хотят говорить по-английски. Это все чушь. Я почти никогда не прихожу вовремя и точно не обладаю качествами, которые вы перечислили. Я страшно эмоциональный человек, обожающий путешествовать, и на первый взгляд вроде бы совсем не соответствую общепринятым понятиям о немцах.




Александр Фелинг - Фильмография:

2014 Posthumous ... Erik Alder
2012 Restless (мини-сериал) ... Karl-Heinz
2012 В море! / Wir wollten aufs Meer ... Cornelis Schmidt
2011 Экспат / The Expatriate
2011 Когда-то река была человеком / The River Used to Be a Man
2011 Если не мы, то кто / Wer wenn nicht wir ... Andreas Baader
2010 Гёте! / Goethe! ... Johann Goethe
2009 Тринадцатый семестр / 13 Semester ... Bernd
2009 Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds ... Master Sgt. Wilhelm / Pola Negri
2009 Буря / Storm ... Patrick Farber
2008 Будденброки / Buddenbrooks ... Morten Schwarzkopf
2007 И вот пришли туристы / Am Ende kommen Touristen ... Sven Lehnert
2007 - 2010 Криминальный отдел / KDD - Kriminaldauerdienst (сериал) ... Jurgen Heiler
2006 – ... Der Kriminalist (сериал) ... Daniel Fischer

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам