Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Захари Миллс Захари Миллс
Джеймс Корден Джеймс Корден
Эшли Белл Эшли Белл
Мадхаван Мадхаван
Аджай Девган Аджай Девган
Роберт Шиэн Роберт Шиэн
Мелани Гриффит Мелани Гриффит

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Филип Кауфман


Фото Филип Кауфман Фото Филип Кауфман Фото Филип Кауфман



Филип Кауфман - Биография:

Режиссер, сценарист, одаренный бунтарь-иконоборец, снимавший триллеры, вестерны и экранизации книг, которые вроде бы для экранизации никак не годятся. Внук евреев-эммигрантов из Германии, он провел год в Израиле добровольцем в киббутце.

Закончив Университет в Чикаго в 1958 году со степенью по истории, он поступил в юридический колледж Гарварда, но вернулся в alma mater менее, чем через год, чтобы пройти аспирантуру по истории. Теперь уже будучи женатым и отцом маленького сына, он переехал в Сан-Франциско в 1960 году, где работал над романом, потом поехал в Европу, где продолжал писать, содержа свою новую семью преподаванием в американских школах. Именно там он подпал под очарование кино. Вдохновленный живой вибрацией Французской Новой Волны и Новым итальянским кино, он решает стать кинематографистом.

Вернувшись в Чикаго в 1963 году, он изучил все, что необходимо знать режиссеру о технике кино. Собрав 50000 долларов у родственников и друзей, он начал продюсировать, ставить и писать - в сотрудничестве с Бенджамином Мэнэстером свой первый фильм "Голдстайн" (1965). Шутили, что он был снят на деньги, которых на пиво бы не хватило, но он разделил Prix de la Nouvelle Critique на МКФ в Канне. "Голдстайн" - это мистически-сатирический фильм, основанный на хасидской легенде Мартина Бубера. Жан Ренуар сказал, что это "лучший американский фильм, который он видел за последние двадцать лет".

В Штатах он вышел только в 1965 году. Кауфман промахнулся по обе стороны Атлантики своим следующим фильмом, "Бесстрашный Фрэнк", несколько высосанной из пальца сатирой, в которой снялись члены группы Второго Сити. Примечательно, что в этом фильме впервые на экране появился Джон Войт. Он был снят в 1965, а показан в Каннах в 1967, но не нашел американского дистрибьютера до 1969 года.

Тем не менее режиссер смог добиться поддержки студии-мэйджер и получил значительный бюджет для своей второй картины "Большой налет в Нортфилд Миннесота" THE GREAT NORTHFIELD MINNESOTA RAID (1972). Это была сага, предлагающая ревизионистский взгляд на приключения банд Джеймса и Янгера. После "Белой зари" THE WHITE DAWN (1974), приключенческого фильма, снятого на натуре в диких районах Арктики, Кауфман начал снимать вестерн для Клинта Иствуда "Джози Уэйлз, человек вне закона", но через две недели Иствуд сменил его в режиссерском кресле, оставив Кауфмана в титрах как соавтора сценария. Затем Кауфман впервые забил гол в кассу, сняв свой первый прибыльный хит, римейк Дона Сигела, классический фильм ужасов "Нашествие похитителей тел", получивший также высокую оценку большинства критиков. Полин Каэл написала, что "это, может быть, лучший фильм своего рода за всю историю кино". Растущая репутация Кауфмана еще более поднялась с фильмом "Странники" (1979), похоже, самым достоверным взглядом на итало-американские уличные банды в Бронксе в начале 1960-х годов. Фильм стал культовым.

Продолжая свое движение вверх по лестнице голливудских режиссеров, Кауфман снял "Парни что надо" (1983), трехчасовую эпическую ленту с мегабюджетом о рождении и первых успехах Американской космической программы. Картина получила восемь номинаций, включая за Лучший фильм, но выиграла только четыре и в менее престижных категориях. После пятилетнего пробела Кауфман вернулся с фильмом, который многие (и я в том числе) назвали шедевром. Свободно адаптировав роман Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия" (1988), Кауфман создал потрясающий, сопереживающий, интеллигентный и сексуально откровенный взгляд на жизнь и любовь в Чехословакии в конце 1960-х годов, когда советские танки давили мирную революцию. Поразительно снятый Свеном Нюквистом, фильм подавал эмоциональную и сексуальную интимность со зрелостью и вежливостью, несвойственной американскому кино. Он был назван Лучшим фильмом, а Кауфман Лучшим режиссером Национальным Обществом кинокритиков. Следующий проект Кауфмана "Генри и Джун" (1990), основанный на дневниках парижанки Анаис Нин о ее любовной связи с Генри Миллером и его женой Джун, просто не мог провалиться, столь велико было предвкушение. И так оно и было. Сценарий был написан совместно с женой Розой (Фишер) Кауфман, а продюсером выступил сын, Питер Кауфман. Кауфман вернулся к материалу массового кино своим следующим фильмом "Восходящее солнце" (1993), триллером по роману Майкла Крайтона. Семья Кауфманов живет в Сан-Франциско, далего от блеска Голливуда. После перерыва Кауфман снял историческую, костюмированную драму "Перо маркиза Де Сада".

Интересным получился и этнографический фильм об эскимосах «Белый рассвет» (The White Dawn, 1974). Но когда этот оригинальный и непредсказуемый режиссер берется за коммерческие проекты, то терпит неудачи. Примеры — маловразумительный римейк фильма Дона Сигела «Вторжение похитителей тел» (Invasion of the Body Snatchers, 1978); молодежная комедия о городских бандах «Неприкаянные молодые люди» (The Wanderers, 1979); триллер о проникновении японцев в американский бизнес «Восходящее солнце» (Rising Sun, 1993).Но эти неудачи Кауфман полностью компенсировал, сняв три ленты: «Ребята что надо» (The Right Stuff, 1983) по Тому Вулфу, «Невыносимая легкость бытия» (The Unbearable Lightness of Being, 1987) по Милану Кундере и «Генри и Джун» (Henry & June, 1990). «Ребята что надо», несмотря на неудачу в прокате, бесспорно, является лучшим фильмом мирового кино о космонавтике и летчиках-испытателях. Сделанный без особого стремления к наведению глянца на своих героев мужественной профессии, фильм парадоксально сочетает визуальную красоту с едкой сатирой.

Подлинным шедевром эротико-политического кино стала экранизация чешского эмигранта Милана Кундеры. Блистательный актерский ансамбль во главе с Даниэлем Дэй-Льюисом в роли донжуана-нейрохирурга и изысканная операторская работа Свена Нюквиста способствовали томудаже такой неординарный фильм был обласкан американской критикой (хотя сам Кундера признавался, что не смог , что досмотреть фильм до конца). Не меньшим достижением ретро-кино стала эротическая экскурсия в Париж 30-х годов в фильме «Генри и Джун», рассказывающая о необычном любовном треугольнике, в который втянуты маргинальный писатель Генри Миллер, его томная жена Джун и их общая любовница — юная Анаис Нин, впоследствии создательница знаменитых «Дневников», ставших классикой эротической литературы.Этими двумя фильмами Кауфман доказал, что он является единственным верным учеником шведского режиссера Вильгота Шемана, в творчестве которого секс и политика образуют неделимое целое.




Филип Кауфман - Фильмография:

2007 Fog City Mavericks

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам