Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Ник Фрост Ник Фрост
Джастин Теру Джастин Теру
Келли Блатц Келли Блатц
Джереми Бретт Джереми Бретт
Роберт Карлайл Роберт Карлайл
Алан Болл Алан Болл
Артур Мельбурн-Купер Артур Мельбурн-Купер

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Моушуми Чаттерджи


Фото Моушуми Чаттерджи Фото Моушуми Чаттерджи Фото Моушуми Чаттерджи



Моушуми Чаттерджи - Биография:

Чаттерджи родилась в Калькутте. Ее отец, Прантош Чоттопадхайя, был военнослужащим. У нее есть брат и сестра. Ее дедушка был судьей.

Карьера

Моушуми Чаттерджи никогда не относилась к обладательницам красивой внешности, тем не менее, она считалась одной из самых красивых, кто попал на индийский экран в 70-х годах. Ее актерский дебют состоялся в бенгальском фильме, хите режиссера Таруна Маджумдара «Balika Badhu» (1967). Ее дебют в качестве главной героини в фильме «Влечение / Anuraag» (1974) состоялся благодаря другому известному бенгальскому режиссеру Шакти Шаманта. Она играла слепую девочку, которая влюбляется. За эту роль она была выдвинута в номинации лучшая актриса Filmfare Award. Этот фильм выиграл Filmfare Award в номинации лучший фильм.

После этого последовал еще один хит, где она играла жертву изнасилования, фильм режиссера Маноджа Кумара «Хлеб насущный / Roti Kapada Aur Makaan» (1974). Сцена с ее изнасилованием до сих пор считается самой тревожной сценой в индийском кино. Ее работа принесла ей номинацию лучшей актрисы второго плана.

После этого последовали главные роли, в триллере «Звонок незнакомца / Benaam» (1974), где ее партнером стал суперзвезда индийского кино Амитабх Баччан, и в фильме «Прости, Аруна / Manzil» (1979) режиссера Басу Чаттерджи. До 80-х она снялась во многих хитах бенгальского и хинди кино, а после примеряла на себя роль матери и невестки.
В зрелые годы, Моушуми приняла новые вызовы, прилетела в Канаду, чтобы сниматься в фильме «Болливуд / Голливуд / Bollywood/Hollywood» (2003) и сыграла двойную роль в фильме «Жизнь в ритме рока / Zindaggi Rocks» (2006).

Личная жизнь

Личная жизнь Моушуми не сходила со страниц светской хроники с самого начала ее карьеры. Она рано вышла замуж за продюсера Джаянта Мукхерджи, сына легендарного композитора и певца Хеманта Кумара. У них есть две дочери, Пайал и Мегха. Она снималась в индийском кино и после замужества, что было необычно в то время, так как было принято сниматься в кино до замужества и прекращать съемки после вступления в брак.
Однажды, она была готова бросить своего мужа из-за прокатчика фильмов Рамеша Сипи (не путать с режиссером Sholay (1975)), но передумала и осталась с мужем и дочерьми.

С 2004 года она занялась политикой, не имея опыта в этом деле, она пыталась компенсировать это энтузиазмом и трудолюбием.

Моушуми была в восторге, когда режиссер Тарун Маджумдар, у которого состоялся ее актерский дебют в фильме «Balika Badhu» (1969), решил пригласить ее младшую дочь Мегху в его следующую картину Bhalobasar Anek Naam в 2005 году. Ее старшая дочь Пайал сделала себе имя по ту сторону камеры, в качестве главы креативного отдела канала «Prime Channel».

«Воспоминания Моушуми Чаттерджи»

Мой отец служил в армии, но после окончания войны он перебрался в Бомбей и поступил на службу в полицию. Но так как эта работа предполагала определенный риск для жизни, он со временем перешел работать на железную дорогу. Моя мать была домохозяйкой. Порядки в нашей семье не позволяли женщине работать. Я вышла замуж, когда была в 10-м классе. Когда мои дочери подросли, люди думали, что должно быть я уже достаточно старая. Когда я снималась в фильме «Balika Badhu» я училась в 5-м классе. Мне было 11 лет.

Режиссер фильма «Balika Badhu» Тарун Маджумдар жил рядом с нашей школой, а возле его дома находилась известная театральная студия в Калькутте. Мы бегали туда посмотреть на главных героинь, в их красивых нарядах и гриме, но охранник постоянно прогонял нас. Однажды, когда я возвращалась домой, охранник сказал мне, что режиссер хочет увидеться со мной и предложить работу. Я посмотрела вверх и увидела на балконе низкорослого, темнокожего человека. Я ответила охраннику: «Если режиссер хочет работать со мной, пусть спуститься и поговорит со мной. Почему я должна к нему подниматься?» Еще тогда я славилась своим дерзким нравом. Мне кажется, Тарун был впечатлен моим ответом. Он спустился и спросил мое имя и адрес.

Много людей приходили от имени Таруна, чтобы уговорить моего отца разрешить, чтобы я снималась в фильме, но он отказал всем. Однажды, моя мама неважно себя чувствовала, и я со своей сестрой пытались себе что-то приготовить на кухне, т.к. были очень голодными. Какой-то мальчик вбежал в кухню и взволнованно начал говорить, что одна из актрис ищет наш дом. Это была Сандья Рой, жена Таруна. Это было впервые, когда знаменитость шла в наш дом, и все соседи выглядывали из своих домов, чтобы посмотреть. Я открыла дверь с кастрюлей в руках. Она спросила меня: «Значит, это ты Индира?». Я ответила: «Да». Она хотела увидеть моего отца, которого в тот момент не было дома. Поэтому она оставила свою визитку и ушла.
Я даже забыла пригласить ее войти в дом. Когда мой отец вернулся, он был очень тронут тем, что эта женщина лично пришла, чтобы просить его разрешить мне сниматься. На следующий день он встретился с ней и дал согласие на мое участие в съемках. Я играла юную невесту в возрасте 11 лет.
Я считаю, что Сандья Рой дала моему отцу около тысячи рупий, чтобы тот разрешил мне сниматься. Мой отец не взял их.

Я целиком и полностью наслаждалась первым днем съемок, всем тем вниманием, которое мне оказывалось. Но важнее всего было то, что охранник, который когда-то прогонял нас прочь, теперь приветствовал меня. Это была сладкая месть. Второй день съемок был хорошим, а на третий день я начала сожалеть о том, что снимаюсь. Я чувствовала себя задыхающейся, так как это уже была не игра, это была работа. На четвертый день я убежала со съемочной площадки во всей сценической одежде, свадебном наряде. И это было не первый раз. Tarunda говорил, что он бы мог снять фильм о том, как снимался «Balika Badhu». Иногда, я спотыкалась об сари, и оно полностью открывалось. Соменду Рой, кинооператор, вдруг заметил, что одна моя щека была бледной, потому что я стерла макияж. Потом режиссер спросил меня, где мое кольцо в носу, а я ответила, что оно выпало.
Я так часто раздражала режиссера, что он дважды думал прекратить съемки. Меня очень часто наказывали на съемках. Но теперь, я вспоминаю эти дни с улыбкой и удовольствием.

После этого, я снялась в нескольких Бенгальских фильмах, потому что в них работал Хемант Мукхерджи, который был музыкальным режиссером в «Balika Badhu». Во время съемок фильма «Parinita» я встретила своего будущего мужа. Дела у него шли не очень, и Хемант(отец моего мужа) предложил мне сняться в нескольких фильмах, которые бы позволили нам накопить небольшой капитал и обосновать свою жизнь. Я не получала никакой поддержки от родственников мужа, кроме его отца. Я столкнулась с большим количеством домогательств со стороны своей свекрови и ее семьи. Любой другой на моем месте не смог бы это выдержать. Так как я была слишком молода, мне оставалось только сидеть и плакать. Отец моего мужа не был слабым человеком, он был просто очень миролюбивый. Он не хотел никаких разногласий в доме, по этому он послал меня и Джаянта в Бомбей.

Смерть Хеманта была большой потерей для Джаянта и меня. Даже сейчас я ощущаю эту потерю. Он был не только великим композитором, он был просто хорошим Человеком. Я довольна тем, что моя свекровь не проводила с ним достаточно времени, т.к. он был очень занятым. Я могу их простить, но я никогда не забуду то, как жестоко они со мной обращались. Сейчас, сестра моего мужа пытается сблизиться со мной, но я не могу, потому что всякий раз когда я смотрю на них, я вспоминаю те действительно плохие времена.

Я избежала роли домашней женщины благодаря моим фильмам, но в самом начале я не думала серьезно о карьере в кино. Я была больше заинтересована ролью домохозяйки. Когда я забеременела Пайал, никто в семье, кроме мужа не хотел ребенка. Но я пошла против всех родственников мужа и родила. Я была очень молода. Я помню, как медсестра говорила мне, что это первый случай в их практике, когда еще совсем ребенок дает жизнь младенцу. Когда я была беременна снова, и должна была родиться моя вторая дочь Мегха, я снималась в фильме «Хлеб насущный / Roti Kapada Aur Makaan». Я снималась до восьмого месяца беременности. Я никогда не подводила никакого продюсера, и когда я была не уверена в том, что сдержу свои обязательства, я возвращала деньги.
Когда фильм «Хлеб насущный» стал хитом, все получили награды, кроме меня. Я до сих пор не понимаю, из-за чего так получилось. Не то, чтобы я жаловалась, просто я не понимаю, почему так получилось.

Да, в нашей профессии, я известна как самая большая любительница заигрывать. Я до сих пор такая осталась и я наслаждаюсь процессом заигрывания. Это полезно для здоровья. Но для меня странно, что мужчины сами начинают хотеть больше. Они готовы бросить своих жен и девушек. С некоторыми их этих актеров мы до сих пор хорошие друзья, а некоторые высокомерны, потому что не смогли принять мой отказ. В действительности, один из моих звездных партнеров по фильму был настолько оскорблен моим отказом, что начал распускать грязные слухи обо мне. Из-за этого я потеряла много ролей. Я не сожалею и с гордостью говорю, что я потеряла роль в фильме, потому что не могла удовлетворить главного героя или режиссера.

Одно происшествие я не могу забыть. Это то, как меня преследовал продюсер фильма «Zahreela Insaan». Даже когда я была беременна, этот человек, Вирендра Синха, заставлял меня делать много вещей, таких как карабкаться по горам. Я упала и меня увезли в больницу. Доктора порекомендовали мне не двигаться несколько дней. Я была вынуждена просить помощи у полиции, потому что продюсер угрожал бросить мне в лицо кислоту.

На сегодняшний день у меня замечательная семья, но я одинока. Никто не может реально поделиться своими мыслями с тобой. Все знают, что мой свёкор ходил изливать душу к Хришикешу Мукхерджи, когда видел меня несчастной. Он сказал мне, что я должна написать свою автобиографию. Возможно, когда-нибудь я это сделаю!»

Перевод биографии по материалам иностранных сайтов: jjerry




Моушуми Чаттерджи - Фильмография:

2010 Японская жена / The Japanese Wife ... Mashi
2007 Мисс Анара / Miss Anara
2006 Жизнь в ритме рока / Zindaggi Rocks ... Indrani Sengupta / Mohini Bannerjee
2004 Долгожданный / Hum Kaun Hai? ... Mrs. Martha Pinto
2002 Болливуд / Голливуд / Bollywood/Hollywood ... Mummy ji
2002 Ни ты не знаешь, ни я / Na Tum Jaano Na Hum ... Mrs. Malhotra
1999 Давай вернемся: Возвращение домой / Aa Ab Laut Chalen ... Rohans Mother, (в титрах: Moushmi Chatterjee)
1998 Рядом с тобой / Kareeb ... Nehas Mother
1998 Подготовка к свадьбе / Doli Saja Ke Rakhna ... Mrs. Chandrika Bansal
1998 Цена жизни / Keemat: They Are Back ... Sulakshana Tripathi, (в титрах: Moushmi Chatterjee)
1997 Khwaab ... Priyas mom
1996 Прощение / Muqaddar
1995 Сыновний долг / Kartavya ... Sharda Varma
1995 Палач / Jallaad
1994 Udhaar Ki Zindagi ... Janki
1994 Один в один / Ikke Pe Ikka ... Kaushalya Devi, (в титрах: Moushmi Chatterji)
1993 Роковое видение / Prateeksha ... Laxmi
1993 Santaan ... Laxmi
1992 Zulm Ki Hukumat ... Pitambers wife
1992 Решение / Nishchaiy ... Renuka Singh
1992 Загадка / Khule-Aam ... Roopa
1991 Ghar Parivaar
1990 Бог любви / Pyar Ka Devta ... Chief Justice Saraswati Manohar Rai
1990 Голубая река / Ghayal ... Indu Mehra
1990 Taqdeer Ka Tamasha ... Geeta
1989 Sikka ... Laxmi
1989 Aakhri Ghulam ... Kumars wife
1989 Одиночество / Jung Baaz ... Mrs. Krishna Prasad Saxena, (в титрах: Moushmi Chatterjee)
1989 Последняя игра / Aakhri Baazi ... Parvati P. Kumar
1988 В пылающем огне / Agnee ... Shobha, (в титрах: Maushami Chatterji)
1988 Путь к победе / Vijay ... Rita
1988 Голос времени / Waqt Ki Awaz ... Justice Sharda
1987 Защитники родины / Watan Ke Rakhwale ... Laxmi S. Prakash, (в титрах: Mousami)
1987 Борьба за идеалы / Mera Karam Mera Dharam ... Mala
1987 Долг чести / Param Dharam ... Savitri
1987 Aag Hi Aag ... Mrs. Ganga Singh
1985 Dekha Pyar Tumhara ... Kiran R. Mullick
1984 Голод, любовь и грех / Pet Pyaar Aur Paap
1984 Jawaani ... Prema Mohan
1984 Женись на мне, любимый / Maang Bharo Sajana ... Sita Ram Kumar
1984 Дом - это храм / Ghar Ek Mandir ... Laxmi
1983 Судья Чоудри / Justice Chaudhury ... Janki Chaudhary
1982 Angoor ... Sudha
1981 История одного вора / Kahani Ek Chor Ki
1981 Защита / Raksha ... Asha
1981 Ogu Bodhu Sundari
1981 Богатство и разум / Pyaasa Sawan ... Shanti
1981 Рабыня / Daasi ... Mangala / Daasi
1981 Itni Si Baat ... Asha
1981 Убийца / Krodhi ... Aarti
1980 Swayamvar ... Roopa Bhargav
1980 Chambal Ki Kasam
1980 Be-Reham ... Hameeda Banu Bhopali
1980 Пламя ненависти / Jyoti Bane Jwala ... Anu
1980 Parvati Singh Dogra
1979 Love in Canada ... Chatterjee
1979 Ghar Ki Laaj
1979 Прости, Аруна / Manzil ... Aruna Khosla
1979 Гаутам и Говинда / Gautam Govinda ... Sandhya
1979 Оковы любви / Prem Bandhan ... Meena Mehra, (в титрах: Moushami Chatterji)
1979 Два банкрота / Do Ladke Dono Kadke ... Rani
1978 Ад и Рай / Swarg Narak ... Shobha Kapoor
1978 Любовь и стена / Dil Aur Deewaar ... Saroj
1978 Phool Khile Hain Gulshan Gulshan ... Shanti
1978 Phandebaaz
1978 Простодушный / Bhola Bhala ... Renu
1978 Клянусь головой / Tumhari Kassam ... Vidya
1977 Anand Ashram ... Kiran
1977 Anand Ashram
1977 Hatyara ... Gauri V. Singh
1976 Хануман - король обезьян / Bajrangbali ... Devi Maa Sita
1976 Zindagi ... Seema R. Shukla, (в титрах: Moushumi)
1976 Sabse Bada Rupaiya ... Sunita
1975 Umar Qaid
1975 Mazaaq ... Moushumi
1975 Rita
1975 Natak
1975 Do Jhoot
1975 Anari
1974 Хлеб насущный / Roti Kapada Aur Makaan ... Tulsi
1974 Двойная жизнь / Humshakal ... Radha / Sita
1974 Badla ... Kalpana
1974 Farebi
1974 Us-Paar ... Kamla
1974 Zehreela Insaan ... Aarti
1974 Звонок незнакомца / Benaam ... Sheela Srivastav
1973 Наина / Naina
1973 Ghulam Begam Badshah ... Laxmi
1973 Сводные братья / Kuchhe Dhaage ... Sona
1972 Влечение / Anuraag ... Shivani
1972 Anindita
1969 Parineeta ... Lalita
1967 Balika Badhu

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам