Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Сэм Рокуэлл Сэм Рокуэлл
Диана Малдур Диана Малдур
Лариса Олейник Лариса Олейник
Рут Брэдли Рут Брэдли
Дженнифер Эль Дженнифер Эль
Майк Эппс Майк Эппс
Жако Ван Дормель Жако Ван Дормель

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Джордж Кьюкор


Фото Джордж Кьюкор Фото Джордж Кьюкор Фото Джордж Кьюкор



Джордж Кьюкор - Биография:

Один из самых любимых и ценимых в США кинорежиссеров, Кьюкор добился выдающихся успехов не только в кино, но и в театре "Лицениум", где он проработал с 1920-1928. Дух театра он позднее воплотил в таких фильмах, как "Двойная жизнь" (A Double Life, 1947) и "Звезда родилась" (A Star Is Born, 1954). В кино Кьюкор пришел как автор диалогов, работал вторым режиссером. Его первые картины "Бродвейская королевская семья" (The Royal Family of Broadway, 1930) и "Опороченная леди" (Tarnished Lady, 1931) прошли малозамеченными, хотя они несли очарование театра и открыли новую звезду кино - Таллулу Бэнкхэд. Покинув студию "Парамаунт", Кьюкор в 1932 перешел в "RKO", где открыл талант Кэтрин Хэпберн в фильмах "Объявление о разводе" (A Bill of Divorcement, 1932) и "Маленькие женщины" (Little Women, 1933). Славу Кьюкору принесли на "MGM" картины "Обед в 8 часов"(Dinner at Eight, 1933) с Джин Харлоу и "Дэвид Копперфилд" (David Copperfield, 1934) с У. В. Филдсом. Умение работать с актерами не изменило ему и в дальнейшем, хотя работы Нормы Ширер в "Ромео и Джульетте"(Romeo and Juliet, 1936), Джоан Кроуфорд в "Сьюзен и Бог" (Susan and God, 1940) и Греты Гарбо в "Двуликой женщине" (Two-Faced Woman, 1941) не принадлежат к их творческим вершинам.

Для Джоан Кроуфорд более удачными стали фильмы Кьюкора "Женщины" (The Women, 1939) и "Лицо женщины" (A Womans Face, 1941). Триумфом "золотого" периода Кьюкора стали мелодрама "Дама с камелиями" (Camille, 1937) с Гарбо и салонная любовная комедия "Филадельфийская история" (The Philadelphia сюжет, 1940) с Кэтрин Хэпберн и Кэри Грантом. Психопатологический триллер "Газовый свет" (Gaslight, 1944) принес "Оскар" Ингрид Бергман, но не стал большой удачей режиссера. Более плодотворными оказались фильмы, обыгрывающие таланты актерского дуэта Трэси - Хэпберн в фильмах "Ребро Адама" (Adams Rib, 1949) и "Пэт и Майк" (Pat and Mike, 1952). Картина "Рожденная вчера" (Born Yesterday, 1950) принесла "Оскар" Джуди Холлидей, хотя сам фильм получился довольно статичным.

В 50-е годы ленты Кьюкора уже не достигали "золотых" высот, лишь мюзикл "Девушки" (Les Girls, 1957) выделялся замечательной игрой Кэй Кендолл. "Девушки" явно превосходили удостоенную многих "Оскаров" (в том числе и за режиссуру) "Мою прекрасную леди" (My Fair Lady, 1964). Не очень удачной получилась и драма "Дикий ветер" (Wild Is the Wind, 1957) с Анной Маньяни. Комедийный талант Мерилин Монро не спас глупый сценарий музыкальной комедии "Займемся любовью" (Lets Make Love, 1960), а такие экстравагантные проекты, как "Жюстина" (Justine, 1969) и "Синяя птица" (The Blue Bird, 1975, совместно с СССР) быстро канули в Лету. Экранизация Грэма Грина "Путешествия с тетушкой" (Travels with my Aunt, 1972) с блистательной Мэгги Смит в роли тетушки и последняя работа Кьюкора в кино "Богатые и знаменитые" (Rich and Famous, 1981) - о женской дружбе-ненависти с Жаклин Биссе и Кэндис Берген вновь подтвердили репутацию "женского режиссера", но не произвели большого впечатления из-за своей литературности. Элегантный стиль Кьюкора и умение сочетать развлекательность с хорошим эстетическим вкусом с годами сделали его творчество любимым не только на родине, но и во всем мире.




Джордж Кьюкор - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам