Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Седрик Гиббонс Седрик Гиббонс
Мэрилу Хеннер Мэрилу Хеннер
Магали Ноэль Магали Ноэль
Брюс МакГилл Брюс МакГилл
Эдвард Спелирс Эдвард Спелирс
Кристин Паскаль Кристин Паскаль
Джон Лодер Джон Лодер

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Элианор Пауэлл


Фото Элианор Пауэлл Фото Элианор Пауэлл Фото Элианор Пауэлл



Элианор Пауэлл - Биография:

Юные годы

Элианор Тори Пауэлл родилась 21 ноября 1912 года в Спрингфилде, штат Массачусетс. Ее родители стали жить раздельно, когда ей исполнилось 11 месяцев, и развелись, когда ей было два. Мать Элианор часто оставляла своего ребенка одного дома, поскольку ей приходилось подолгу работать, чтобы прокормить себя и дочь. Не участвуя в социальной жизни, девочка росла с отсутствием уверенности в себе. Элеанор была крайне застенчивым ребенком, и противоядием от этого детского комплекса стал балет и акробатические танцевальные классы. Годы спустя в журнале, посвященном танцам, Элианор писал: «Я никогда не имела ни малейшей идеи стать профессиональной танцовщицей, когда я впервые пошла в танцевальную школу. Я пошла потому, что мать подумала, что это станет хорошим способом лечения моей застенчивости».

Летом 1925 года Элианор с матерью отправилась в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в гости к родственникам. 12 летняя девчушка, чтобы не тратить зря время на пляже, отрабатывала свои балетные па и акробатические трюки. Во время одной из этих репетиций ее и увидел продюсер «School Days Revues» Гус Эдвардс и мгновенно нанял ее выступить в его шоу на ужине в отеле. Это было ее первое профессиональное выступление. Элеанор давала два спектакля в неделю, и ей было выплачено семь долларов за шоу. Ее танец «Японская дрема» оставил яркое впечатление, и ей было предложено вернуться на выступления следующим летом. В течение ее второго сезона в отеле «Амбассадор» ей предложили выступить с премьерой в клубе «Silver Slipper Club». Эти выступления привели к контракту на третий год, и она начала выступать в престижном Клубе «Martins», который часто посещался представителями шоу бизнеса, такими как Джек Бенни и Эдди Кантор. Элианор было уже 14 лет, и она как прима получала зарплату $ 75 в неделю.

Воодушевившись этим успехом, Элианор и ее мать поехали в Нью-Йорк, где она стала выступать в ночном клубе «Ben Bernies», ее путь пересекся с великим Биллом «Bojangles» Робинсоном, и внезапно, Элианор открыла для себя танец чечетки!
«Бродвей хотел бы не только увидеть танец, но и услышать его» - вспоминала она. Вскоре ей поступило приглашение в танцкласс чечетки танцевальной школы Джека Донахью. Ее первый учитель пытался научить ее не прыгать высоко, а придавить к земле, для чего вешал ей на пояс мешочки с песком на талии, чтобы научить ее держать ноги рядом с танцполом для извлечения максимального звука из металлических набоек на подошве. Элианор быстро включила свой новый обретенный талант в танец. Однажды во время работы в клубе на ужине присутствовал агент Уильяма Морриса, который заметил ее и пригласил девушку в новое ревю под названием «Оптимисты, в Казино де Пари». Ей было 16 лет.

Бродвей

В 1929 году она появляется в своем первом бродвейском шоу с Джеком Хейли и Зелмой ОНил. Элианор получила для себя специальный номер, который представил ее нью-йоркской театральной аудитории, которую она быстро очаровала своим «...пением быстрого огня чечетки».

Она принесла на Бродвей собственный стиль изящного спортивного танца и участвовала в многочисленных ревю и мюзиклах. В сезоне 1930 года Элианор выступала в бродвейском шоу «Fine and Dandy» с Джо Куком. А после этого шоу у Элеанор проблем с работой не было. Самые лучшие мастера танцев Америки прозвали ее «самым великим чечеточником в мире» из-за ее пулеметной дроби, выбиваемой ногами. В этом же году она появилась в Карнеги-Холле в музыкальном ревю французской песни Мориса Шевалье и оркестра Пола Уайтмена. В начале 1930-ых она появляется как хористка в нескольких ранних, несущественных для нее музыкальных фильмах. Она продолжает выступать на Бродвее в ревю и водевилях в клубах и на частных вечеринках. Ранние «говорящие картины» становятся все более популярными, и в результате серьезно уменьшается число работающих театров. Водевиль умирал, большое количество театральных компаний не смогли выжить, и число гастролей было сильно сокращено.

Голливуд

В 1935 году Элианор Пауэлл прибыла в Голливуд и снялась в своем первом фильме «Скандалы Джорджа Уайта 1935 года».В 1936 году она снялась в своей первой главной роли в «Бродвейской мелодии». Зрители были восхищены ее бесконечной энергией и энтузиазмом, не говоря уже о ее потрясающих танцах.

После завершения этих двух фильмов она возвратилась в Нью-Йорк, чтобы оказаться в театре «Зимний Сад» в «Доме за границей», поставленном Винсентом Минелли с Беатрис Лилли, Этель Уотерс, и Пауэлом Хоконом. Во время этого периода она также нашла время для работы на WABC-Columbia, участвуя в радиопостановке «Таверна летающей красной лошади», еженедельной национальной радиопередаче. Но вскоре Элианор завершила радио шоу, бродвейские выступления и тур, а затем вместе с матерью переехала в Голливуд навсегда, чтобы начать свой новый семилетний контракт с MGM.

Пауэлл играла с такими звездами как Джеймс Стюарт, Роберт Тейлор, Фред Астер, Джордж Мерфи, Эдди Нельсон и Роберт Янг. Хотя Элианор и танцевала со знаменитыми партнерами, она была признанной солисткой. Элеианор была ответственной за хореографию и постановку своего танца в фильмах. Ее заинтересованность к сценографии, постановке кадра и редактировании фильма дали ей хорошее понимание того, что необходимо предпринять, чтобы ее танцевальные номера имели успех на экране. Из-за этого и с помощью своего таланта она и стала известна как танцовщица, эквивалентная Фреду Астеру, который тоже проявлял активную заинтересованность в съемочном процессе.

Следующий фильм был «Розали» с Эдди Нельсоном, Фрэнком Морганом, Эдной Мэй Оливер и Рэем Болджером. В фильме много юмора и смешных ситуаций, а также музыкальных номеров, в том числе танцевальный номер «Drum Dance» (танец барабана). На 60 акрах земли MGM 27 камер с разных точек снимают танцующую Элеанор на вершине огромного барабана, который окружен дополнительным оборудованием в 2000 единиц. Это танцевальное шоу сделало фильм архетипом классического голливудского мюзикла. На голливудской премьере фильма было устроено грандиозное представление, во время которого ее ноги, руки отпечатали в цемент в китайском театре «Grauman».

«Бродвейская мелодия 1940 года» часто называется историками кино как один из лучших в Голливуде музыкальных танцевальных фильмов, соединение двух лучших танцоров - Фреда Астера и Элианор Пауэлл. Согласно документальному фильму о создании этого фильма Астер был немного испуган съемками с Пауэлл, ее считали единственной танцовщицей, способной в танце побить Астера. В своей автобиографии «Шаги по времени» Астер говорил о Пауэлл: «Она «подавляла как человек», никакие «ricky-ticky-sissy» не наполняют Элли. Она действительно, сама по себе, так выбивала чечетку, что посылала в нокаут любого».

После операции по удалению желчных камней ее карьера резко пошла на убыль. В 1941 году она еще сыграла в фильме «Леди будьте лучше» и вроде получила сольный номер, но фактическими звездами стали Роберт Янг и Энн Сотерн. Для номера «Прекрасный ритм» Басби Беркли разработал хореографию поддержки ее кордебалетом из ста мужчин танцоров, одетых в смокинги, восьми пианино, а также съемные танцевальные полы и площадка в 2000 квадратных футов, задрапированная 65 футов длиной шифоновыми шторами. Много лет спустя Басби рассказывал: «Мы репетировали снова и снова окончание этого номера в течение нескольких часов, пока не получилось то, что надо...она (Элеанор) была вся в синяках и ушибах, но никогда не жаловалась. Не хныкала! Она не сдавалась до тех пор пока я не получал то, что хотел от фильма. После предварительного просмотра она поблагодарила меня. Я знал очень мало женщин, кто был так талантлив и благодарен».

Она попрощалась с MGM в 1943 году после ее съемок в фильме «Thousands Cheer», в котором она появилась лишь в течение нескольких минут, чтобы исполнить специальный номер.

Личная жизнь

В 1943 году она вышла замуж за будущего знаменитого актера Гленна Форда. Форд, еще не сделавший большой кинокарьеры, был служащим морской пехоты США. Брак оказался трудным. До нее доходили слухи о многочисленных интрижках мужа, но Элеанор, согласно своим религиозным убеждениям, упорно, но тщетно пыталась сохранить брак в течение 16 лет. Пауэлл прекратила сниматься, чтобы сконцентрироваться на воспитании сына, будущего актера Петера Форда, который родился 5 февраля 1945 (хотя она действительно появилась еще в нескольких короткометражных документальных фильмах о знаменитостях конца 1940-ых).

Значительное место в жизни Элианор занимала религия. Она всегда была пресвитерианкой и, в конечном итоге, стала членом «Церкви Единство». Она была назначена министром Церкви Единства и позже принимала участие в утренней телевизионной программе для молодежи «Вера наших детей» (1953-1955). Шоу продолжалось три сезона и Элеанор получила свои пять местных Лос Анджелеских наград Эмми, наряду с признанием со стороны местных религиозных общин.
Ее приверженность своей религии и семье помогла ей пройти через самый трудный период - развод с Гленном Фордом в ноябре 1959 года.

По настоянию ее сына Питера и многочисленных поклонников, которые все еще помнили ее, Элианор создала ночные шоу, исполняемые в 1961-64 в Лас-Вегасе, в Латинском квартале, в Нью-Йорке и Лондонском Палладии. Этот международный акт привел ее к телевизионным выступлениям на шоу «Перри Комо» в 1962 и 1963 годах, и к выступлению в качестве гостя на шоу с Джонни Карсоном. Также в 1963 году она участвует в шоу «Показывает Эд Салливан» и «Дворец Голливуда» в 1964 году.

Ее последние годы были прожиты с друзьями и семьей. В апреле 1981 года у Элианор было последнее выступление по национальному телевидению, во время чествования Фреда Aстера, когда ему вручали премию Американского института кинематографии «За его Достижения жизни». В качестве приглашенной гостьи, она сначала рассказала об их совместной работе и добавила: «Г-н Aстер, я хочу сказать, что мы можем сделать это только еще один раз. Да здравствует король!».

Элианор Пауэлл умерла от рака 11 февраля 1982 года в возрасте 69 лет и была погребена в Голливуде на кладбище «Hollywood Forever Cemetery». Из-за ее становления министром в церкви Единства, ее пепел помещен в бронзовую точную копию Библии. Она погребена на кладбище Голливуда всего в нескольких шагах от Рудольфо Валентино, Питера Финча и других великих легенд кино.
СВЕТЛА




Элианор Пауэлл - Фильмография:

1944 Сенсации 1945-го года / Sensations of 1945 ... Virginia Ginny Walker
1943 I Dood It ... Miss Constance Connie Shaw
1942 Ship Ahoy ... Tallulah Winters
1941 Леди, будьте лучше / Lady Be Good ... Marilyn Marsh
1940 Бродвейская мелодия 40-х / Broadway Melody of 1940 ... Clare Bennett
1939 Гонолулу / Honolulu ... Miss Dorothy Dot March
1937 Розали / Rosalie ... Princess Rosalie Romanikov
1937 Мелодия Бродвея 1938-го года / Broadway Melody of 1938 ... Sally Lee
1936 Рожденная танцевать / Born to Dance ... Nora Paige
1935 Мелодия Бродвея 1936 года / Broadway Melody of 1936 ... Irene Foster
1935 Скандалы Джорджа Уайта 1935 года / George Whites 1935 Scandals ... Marilyn Collins

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам