Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Кэрри Гензел Кэрри Гензел
Джеймс Рид Джеймс Рид
Сегундо де Шомон Сегундо де Шомон
Джефф Уинкотт Джефф Уинкотт
Лорен Грэм Лорен Грэм
Алекс Гонсалес Алекс Гонсалес
Скотт Уилсон Скотт Уилсон

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Крис Коламбус


Фото Крис Коламбус Фото Крис Коламбус Фото Крис Коламбус



Крис Коламбус - Биография:

Этот человек может без хвастовства сказать, что поставил несколько фильмов, заработавших самые большие деньги за все времена.

Его детские годы прошли в городе Уоррене в штате Огайо, где он окончил частную среднюю школу им. Джона Кеннеди. С детства он был фанатом фильмов ужасов и причудливых монстров, а особенно нравились ему замешанные на чудесах комиксы. Он даже мечтал когда-нибудь стать профессиональным рисовальщиком комиксов. Но, учась в высшей школе, он обнаружил в себе еще одну страсть, начав делать съемки камерой «Супер 8», а вскоре решил направить свои усилия на то, чтобы сделать карьеру в кинорежиссуре. Он отправился в Нью-Йорк, записался в престижную Школу Искусств Тиш (Tisch) и начал снимать короткометражные фильмы и писать сценарии. И добился первого успеха: двадцатиминутную ленту «Гинзо» он продал телевидению, а его первая рукопись «Джокс», комедия (частично автобиографическая) о школьнике из католической семьи, стремящемся попасть в состав футбольной команды, сразу же принесла ему известность. Совсем немного времени спустя еще два сценария, вышедшие из-под пера Коламбуса, были уже в производстве.

Он работал в мастерской комиксов, когда Стивен Спилберг купил его сценарий на «Гремлины». Полная черного юмора история о пушистых созданиях, превращавшихся в злобных монстров, понравилась Спилбергу и он купил права, передав сценарий режиссеру Джо Данте. Вышедшие в 1984 году «Гремлины» пользовались огромной популярностью. Спилберг привез юношу в Голливуд, где тот начал писать сценарий «Бесстрашные» и еще для двух постановок Спилберга «Балбесы» и «Молодой Шерлок Холмс», оба в 1985.

Затем последовала работа над мультипликационным фантастическим сериалом «Высшая галактическая школа».

Режиссерский дебют состоялся в 1987 году - молодежная комедия «Приключения няни».
Затем в 1988 году Крис написал сценарий и поставил «Отель Хартбрейк», но оба фильма были приняты прохладно.

Затем Джон Хьюз предлагает ему шанс поставить фильм по собственному (Хьюза) сценарию и в результате получается «Один дома», ставший самой успешной комедией всех времен - Голливуд был потрясен. По-настоящему большого успеха и мирового признания Коламбусу удалось достичь только с этой рождественской комедией, рассказывающей о маленьком мальчике, противостоящем двум незадачливым грабителям, забравшимися в его дом в отсутствие родителей. Именно этот фильм сделал звездой исполнителя главной роли, юного актера Маколея Калкина.
Естественно, продолжение (сиквел) «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» также снял Коламбус.
После этого сам Крис считает лучшим своим детищем «Поймет лишь одинокий».

Очередной крупной удачей для Коламбуса стала семейная комедия «Миссис Даутфайр» с участием известного актера Робина Уильямса. Она практически повторила успех «Один дома», собрав немалую сумму в прокате.
Однако следующая картина «Девять месяцев», в которой главные роли сыграли Хью Грант и Джулианна Мур, была уже значительно слабее и несмотря на хорошую актерскую работу, едва ли выходила за рамки заурядной комедии.
За ней последовали сентиментальная мелодрама «Мачеха» с участием Сьюзен Сарандон и Джулии Робертс и фантастический фильм «Двухсотлетний человек» по рассказу Азимова, в котором было заметно влияние Стивена Спилберга.
Все эти картины закрепили за режиссером репутацию автора высококачественных коммерческих фильмов для всей семьи.

Комедийные и мелодраматические одновременно, фильмы Коламбуса проникнуты сентиментальностью и обращены к самой широкой зрительской аудитории, однако именно эти качества не всегда давали режиссеру проявить свой индивидуальный, авторский почерк.

Помимо режиссуры, Коламбус также занялся и продюсерской работой - в 1995 году он основал компанию "1492" (1492 - год открытия Америки Христофором Колумбом) и в дальнейшем продюсировал собственные работы и картины других режиссеров : "Обезьянья кость" (2001, реж. Генри Селик), "Фантастическая четверка" (2005, реж. Тим Стори) и "Ночь в музее" (2006, реж. Шон Леви) и др.

Новым этапом в творческой биографии режиссера стала экранизация двух романов британской писательницы Джоан Роулинг о юном волшебнике Гарри Потере и его друзьях – «Гарри Поттер и философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната». Богатый визуальный ряд, великолепная режиссерская работа Коламбуса и его умение работать как с юными актерами - исполнителями главных ролей Дэниелом Редклиффом, Эммой Уотсон и Рупертом Грином, так и с признанными мастерами, такими как Ричард Харрис, Алан Рикман, Кеннет Брана и Мэгги Смит сделали эти картины настоящим событием в мире кинематографа. Коламбус полтора года жил в Англии, пока работал над первыми двумя фильмами про Гарри Поттера. Ему предложили режиссуру и третьего фильма, но он не выдержал разлуки с семьей и предпочел вернуться в Америку.

Вместе с продюсером Хейманом Коламбус также стал продюсером следующего фильма по произведениям Роулинг: «Гарри Поттер и узник Азкабана», поставленного мексиканским режиссером Альфонсо Куароном.

В 2005 году Коламбус экранизировал бродвейский мюзикл Джонатана Ларсона «Аренда», в котором снялись актеры, занятые в сценической версии этого спектакля.




Крис Коламбус - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам