Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Тимоти Бальм Тимоти Бальм
Пал Сверре Пал Сверре
Жан-Мишель Жарр Жан-Мишель Жарр
Миа Тайлер Миа Тайлер
Бернар-Пьер Доннадье Бернар-Пьер Доннадье
Анджела Кинси Анджела Кинси
Габриэль Коррадо Габриэль Коррадо

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Крис Коламбус


Фото Крис Коламбус Фото Крис Коламбус Фото Крис Коламбус



Крис Коламбус - Биография:

Этот человек может без хвастовства сказать, что поставил несколько фильмов, заработавших самые большие деньги за все времена.

Его детские годы прошли в городе Уоррене в штате Огайо, где он окончил частную среднюю школу им. Джона Кеннеди. С детства он был фанатом фильмов ужасов и причудливых монстров, а особенно нравились ему замешанные на чудесах комиксы. Он даже мечтал когда-нибудь стать профессиональным рисовальщиком комиксов. Но, учась в высшей школе, он обнаружил в себе еще одну страсть, начав делать съемки камерой «Супер 8», а вскоре решил направить свои усилия на то, чтобы сделать карьеру в кинорежиссуре. Он отправился в Нью-Йорк, записался в престижную Школу Искусств Тиш (Tisch) и начал снимать короткометражные фильмы и писать сценарии. И добился первого успеха: двадцатиминутную ленту «Гинзо» он продал телевидению, а его первая рукопись «Джокс», комедия (частично автобиографическая) о школьнике из католической семьи, стремящемся попасть в состав футбольной команды, сразу же принесла ему известность. Совсем немного времени спустя еще два сценария, вышедшие из-под пера Коламбуса, были уже в производстве.

Он работал в мастерской комиксов, когда Стивен Спилберг купил его сценарий на «Гремлины». Полная черного юмора история о пушистых созданиях, превращавшихся в злобных монстров, понравилась Спилбергу и он купил права, передав сценарий режиссеру Джо Данте. Вышедшие в 1984 году «Гремлины» пользовались огромной популярностью. Спилберг привез юношу в Голливуд, где тот начал писать сценарий «Бесстрашные» и еще для двух постановок Спилберга «Балбесы» и «Молодой Шерлок Холмс», оба в 1985.

Затем последовала работа над мультипликационным фантастическим сериалом «Высшая галактическая школа».

Режиссерский дебют состоялся в 1987 году - молодежная комедия «Приключения няни».
Затем в 1988 году Крис написал сценарий и поставил «Отель Хартбрейк», но оба фильма были приняты прохладно.

Затем Джон Хьюз предлагает ему шанс поставить фильм по собственному (Хьюза) сценарию и в результате получается «Один дома», ставший самой успешной комедией всех времен - Голливуд был потрясен. По-настоящему большого успеха и мирового признания Коламбусу удалось достичь только с этой рождественской комедией, рассказывающей о маленьком мальчике, противостоящем двум незадачливым грабителям, забравшимися в его дом в отсутствие родителей. Именно этот фильм сделал звездой исполнителя главной роли, юного актера Маколея Калкина.
Естественно, продолжение (сиквел) «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» также снял Коламбус.
После этого сам Крис считает лучшим своим детищем «Поймет лишь одинокий».

Очередной крупной удачей для Коламбуса стала семейная комедия «Миссис Даутфайр» с участием известного актера Робина Уильямса. Она практически повторила успех «Один дома», собрав немалую сумму в прокате.
Однако следующая картина «Девять месяцев», в которой главные роли сыграли Хью Грант и Джулианна Мур, была уже значительно слабее и несмотря на хорошую актерскую работу, едва ли выходила за рамки заурядной комедии.
За ней последовали сентиментальная мелодрама «Мачеха» с участием Сьюзен Сарандон и Джулии Робертс и фантастический фильм «Двухсотлетний человек» по рассказу Азимова, в котором было заметно влияние Стивена Спилберга.
Все эти картины закрепили за режиссером репутацию автора высококачественных коммерческих фильмов для всей семьи.

Комедийные и мелодраматические одновременно, фильмы Коламбуса проникнуты сентиментальностью и обращены к самой широкой зрительской аудитории, однако именно эти качества не всегда давали режиссеру проявить свой индивидуальный, авторский почерк.

Помимо режиссуры, Коламбус также занялся и продюсерской работой - в 1995 году он основал компанию "1492" (1492 - год открытия Америки Христофором Колумбом) и в дальнейшем продюсировал собственные работы и картины других режиссеров : "Обезьянья кость" (2001, реж. Генри Селик), "Фантастическая четверка" (2005, реж. Тим Стори) и "Ночь в музее" (2006, реж. Шон Леви) и др.

Новым этапом в творческой биографии режиссера стала экранизация двух романов британской писательницы Джоан Роулинг о юном волшебнике Гарри Потере и его друзьях – «Гарри Поттер и философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната». Богатый визуальный ряд, великолепная режиссерская работа Коламбуса и его умение работать как с юными актерами - исполнителями главных ролей Дэниелом Редклиффом, Эммой Уотсон и Рупертом Грином, так и с признанными мастерами, такими как Ричард Харрис, Алан Рикман, Кеннет Брана и Мэгги Смит сделали эти картины настоящим событием в мире кинематографа. Коламбус полтора года жил в Англии, пока работал над первыми двумя фильмами про Гарри Поттера. Ему предложили режиссуру и третьего фильма, но он не выдержал разлуки с семьей и предпочел вернуться в Америку.

Вместе с продюсером Хейманом Коламбус также стал продюсером следующего фильма по произведениям Роулинг: «Гарри Поттер и узник Азкабана», поставленного мексиканским режиссером Альфонсо Куароном.

В 2005 году Коламбус экранизировал бродвейский мюзикл Джонатана Ларсона «Аренда», в котором снялись актеры, занятые в сценической версии этого спектакля.




Крис Коламбус - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам

Loading...