Чийян Викрам -
Биография:Викрам (также известен как Chiyaan, Kenny) родился 17 апреля 1966 года в городе Парамакуди, округ Раманатхапурам, штат Тамил-Наду, Индия. Он закончил Montfort School, где имел возможность заниматься танцем, карате и плаванием. В школьные годы появилась главная и единственная цель - стать актером. Однако по настоянию родителей Викрам поступил и окончил Loyola College, Ченнай, и получил стапень MBA. Только после этого ему представилась возможность сыграть в кино.
Путь к вершине был медленным и неровным для этого актера "с горячим сердцем", который действительно заслуживает его звездной славы. После десяти долгих лет борьбы в тамильском кинопроизводстве с второстепенными ролями у Chiyaan вышел его первый блокбастер Sethu. Действительность превзошла все ожидания и мечты, и дальше последовали роли как в коммерческих хитах в Dhil, Dhool, Gemini, Saamy, Anniyan, Bheema, так и в фильмах-победителях различных номинаций (Kasi и Pithamagan). Со свойственным ему блеском за очень короткий промежуток (7 лет) Викрам вышел за узкие границы тамильского кинематографа, чтобы стать не только южноиндийской звездой, но и заметным индийским актером. Самый большой плюс Викрама как актера - его многосторонность.
Из разных интервью обо всем
- Как и когда начался ваш актерский путь?
- Я всегда хотел быть актером, с тех пор как я себя помню. В третьем классе в школе, где я учился (Montfort Scool, Yercaud) я играл в пьесе «Пароход / Steamboat». В восьмом классе я играл в пьесе «The Doctor In Spite of Himself» («Лекарь поневоле» Мольера). Актер, исполняющий главную роль, заболел за пять дней до спектакля, и я попросился заменить его, поскольку подходил по возрасту и знал все диалоги. Спектакль имел огромный успех, и с тех пор я играл во всех школьных спектаклях.
- Ваши родители настаивали, чтобы вы закончили обучение?
- Родители пихали меня в точные науки и математику, но я в конце концов остановился на английской литературе. Я никогда не отличался особой прилежностью. Единственный раз, когда я засунул нос в учебник – когда готовился к экзамену по французскому языку, чтобы сдать задолженности в колледже. И сделал это только потому, что был прикован к постели после аварии. А второй раз – когда я учил хинди-диалоги для Raavan. Я получал тексты в 11 вечера перед съемкой. Хотя еще за два месяца до этого я обращался к сэру Мани, и он заверил меня – «не волнуйся, Кенни, мы все уже написали». На самом деле диалоги писались прямо на съемочной площадке. Мы слонялись туда-сюда в ожидании текстов. Иногда мне приносили их вечером, и после тренировки и физиотерапии я их читал до половины второго, а потом ставил будильник и поднимался в 5.30, чтобы их выучить.
- Как вы получили ваш первый шанс?
- Я снялся в сериале Galatta Kudumbum. Отработал в трех или четырех эпизодах, потом у меня был фильм о наркотиках - что-то вроде социальной рекламы. Снялся в нескольких рекламных роликах. Но я был уверен, что кто-нибудь заметит меня в сериале и пригласит сниматься.
- Какие предложения вы получили после сериала?
- Меня пригласили в фильм, который делали 21 продюсер. Но моим первым официальным фильмом до этого был En Kadhal Kanmani мистера Шридхара в 1990 году. Потом оператор Шрирам позвал меня в свой режиссерский дебют, Meera. После этого фильма люди узнали, что есть актер по имени Викрам. Но успех не приходил ко мне долго. Я рассматривал каждый свой фильм как стартовую площадку и надеялся, что вот сейчас наконец придет успех. Но ничего не происходило. Это положение аутсайдера измучило меня, и жена уговаривала меня остановиться. Она твердила мне - это твой последний фильм. Но я продолжал идти дальше. Иногда я подрабатывал автором рекламных текстов. Но когда мне предложили Sethu, моя жена заняла твердую позицию. Она заявила, что у нас в банке осталось всего 25 тысяч. К тому же мой друг из Америки советовал мне пойти на курсы NIIT (Национальная Информационная Инфраструктура), и предлагал подыскать мне работу. Я упросил жену подождать, и пообещал, что если Сету не сработает, я брошу кино.
- В чем секрет вашего следования за мечтой в течение тех десяти лет?
- Я никогда не сидел сложа руки. Я занимался фотографией - я фантастический фотограф. Я учил языки - малаялам, телугу и тамили (хинди я никогда не учил, потому что мой отец был активным дравидийцем и выступал против этого языка). Учился играть на инструментах - гитаре, пианино, саксофоне, трубе, флейте, учился играть баскетбол, кабадди и крикет. В спорте я не добился особенных успехов - пожалуй кроме плавания и бокса. Я занимался всем этим, потому что видел - когда актеры должны в фильме играть в теннис или на пианино, они делают это так ненатурально, я хотел быть подготовлен, если понадобится. Я занимаюсь этим до сих пор. Весь мой день - это фильм, над которым я работаю.
- Как вы впервые встретили вашу жену?
- Я встретил ее на вечеринке в доме наших общих друзей. Я увидел ее - и зазвенели колокольчики... Потом она приходила навестить меня, когда я попал в аварию. Она родилась в один день с Ганди, и воспринимает такие вещи очень серьезно. В то время она училась на факультете психологии, и я подумал - "ух ты!" Когда она спросила меня, чем я занимаюсь, я ответил - ничем, но буду кинозвездой. Позже она говорила мне, что в тот момент подумала, что у меня мания величия.
- Какую роль в вашем успехе сыграла ваша жена?
- Моя жена была очень терпелива в те дни, когда я пробивался. Если я уравновешенный человек, то все это благодаря моей жене. Этим я обязан ей.
- Что управляет вашим миром?
- Моя жена и дети. Что действительно здорово - дома я обычный отец, я читаю книги, чищу их, ставлю в шкаф и иду гулять с детьми. Они не относятся ко мне как к актеру. Дома все как обычно, они не приписывают мне какую-то особую важность, разве что когда выходит мой новый фильм, они прыгают на меня и говорят - папа, ты так классно выглядишь! или кричат, когда видят меня на экране. Они не читают мои интервью - мою дочь больше интересуют интервью Ранбира и Катрины.
- До того, как вы стали актером, вы попали в страшную аварию, и доктора махнули на вас рукой, утверждая, что вы никогда не будете ходить...
- Это была очень тяжелая авария. Мои ноги были раздроблены. Я был прикован к постели три долгих года и четыре года не мог ходить. Доктора отказались от меня. Но это несчастье пошло мне на пользу, возросла моя решимость добиться цели. Я понял, что должен бороться и заставить себя ходить - тогда я смогу стать актером. Я прошел через невообразимую боль, наверное, после этого я развил в себе силу воли, которая была мне нужна в те годы, когда я пытался пробиться. Эта боль остается со мной, особенно по утрам. Поэтому я хожу на физиотерапию. Но я сделал ее частью своей жизни.
- Как вы совершенствовали свое актерское мастерство за эти годы?
- В каждом фильме я хотел быть другим. После того, как я встретил Балу, я понял, что должен играть, драться и кричать по-разному. Бала – это мое самое большое вдохновение. Мою карьеру можно разделить на «до Сету» и «после Сету». До Сету я не был актером. Я многому у него научился – как создавать персонаж, как влезать в его шкуру. В Pithamagan я погрузился в своего героя – крематора. Для Балы актер – это фильм. В то время как у сэра Мани работает очень много всего. И все это нужно включать в свою игру. Я знаю, какую важность он придает освещению, и изучал, как это можно выгоднее использовать. Я учился, где стоять в кадре, чтобы получить лучшее освещение из того, что он использовал. Сэр Мани постоянно говорил мне – «ты знаешь, с какой стороны свет, можешь показать лучшее, на что ты способен». Если он простраивал его широко - я понимал, что нужно раскинуть руки, тогда это сработает. У сэра Мани я научился процессу кино. Наблюдать за ним в работе - это что-то удивительное. Еще я научился кое-каким нюансам в романтической сцене.
- Каков был опыт работы с Мани Ратнамом?
- Мани Ратнам дал мне много драйва и свободы как актеру. Это был большой вызов для каждого, поскольку мы знали, что должны показать свою лучшую игру в фильме. Мы не знали, где заканчиваются джунгли и начинается съемочная площадка. К месту съёмок было практически невозможно доехать на автомобиле и нам запрещали это делать. Мы были как солдаты на войне. Джунгли были нашим врагом. Каждую сцену снимали с большим риском. Кроме того, было много воды и дождя. Мы были все время промокшие и легко могли заболеть. Сначала Мани Ратнам хотел завершить фильм на хинди и затем приступить к тамильской версии. Но планы поменялись, и мы решили одновременно делать обе версии. Мы снимали последовательно. Сцену на хинди, сцену на тамильском. Это было интересно. Мои герои совершенно разные люди, как внешне, так и внутренне. И для меня было вдвойне тяжело, потому что я играл Равану в тамильской версии и Дева на хинди. Мне всегда нравилось экспериментировать, играть запутанные характеры, но этот фильм превзошёл всех не только концепцией, но и сложностью работы. Айшварья играла одну героиню в двух версиях на двух разных языках. Например, если она со мной взбиралась на скалу, то затем спускалась и делала ту же самую сцену с Абишеком. Мы очень подружились с Абишеком. Он оказался даже больший шутник, чем я. Мани Ратнам похож на солдата, когда он снимает сцену. Он снимает такие моменты, которые способны изменить действительность. Благодаря работе с ним, я больше узнаю о кино. Съемки с Абхишеком Баччаном и Айшварьей Рай дали мне новый опыт. Я был впечатлен их самоотдачей.
- Что скажете об опыте работы в фильме на языке хинди?
- Играть в Raavan было довольно трудно. Хотя до этого была кинокартина "Aparachit", дублированная на хинди версия "Незнакомца / Anniayan". До ее выхода я был известен только на Юге; благодаря дублированной версии, меня стали узнавать за пределами Юга. Я был потрясен, что меня знают, когда прибыл на Север ради "Злодея / Raavan", удивился, когда местный водитель попросил, чтоб я расписался в его книге. Даже некоторые из молодых артистов подходили ко мне и просили мою фотографию со словами, что я очень понравился им в "Aparachit". Я был потрясен этим, потому что мне сказали, что фильм не преуспел.
- Вы решили принимать больше предложений от хинди продюсеров после "Злодея / Raavan"?
- Я решил сейчас играть больше в фильмах хинди, потому что посчитал их интересными. Мне нравится в кино хинди, что роли написаны интересно даже для героев второго плана. Например, невозможно представить "3 идиота" без Бомана Ирани. На юге система звезд настолько распространена,что даже если я соглашусь быть частью такого фильма, как, например, тамильская версия "Rajneeti", продюсер будет не в состоянии привлечь других больших звезд в фильм, как сделал Пракаш Джха.
- Всем в индустрии известен тот факт, что вы выбираете сценарии лишь после тщательного обдумывания. Что вас так привлекло в Deiva Thirumagal?
- Ну, прежде всего, мне всегда нравилось делать трудные роли. В новаторстве я нахожу радость своей работы. Когда Виджай пересказывал сценарий, я почувствовал, что фильм будет не просто развлекательной лентой. И давайте не будем забывать, что я, как актер, имею свои моральные обязательства перед обществом.
- Это правда, что Цензорная Комиссия прислала вам букет цветов после просмотра фильма?
- Да, и знаете что - это впервые, когда члены Комиссии присылают цветы актеру в качестве одобрения его работы. Для меня это была большая честь. Несомненно, это был потрясающий момент.
- Какими актерами вы восхищаетесь?
- Кроме Амира Кхана, я восхищаюсь господином Баччаном, потому что он тот актер, который даже в своем возрасте готов к открытиям.
- Несмотря на то, что вы звезда первой величины на Юге, почему вы ни разу не вели телешоу?
- Меня удивляет, что в Мумбаи меня спрашивают, почему я не веду тамильских телешоу, в отличие от Шахрукха Кхана или Амитабха Баччана в Мумбаи. Я не делаю этого по той причине, что на юге совсем другое мышление. Если ты ведешь там передачи, это значит, что ты безработный актер, поскольку фильмы важнее всего. Я нахожу Ченнаи и Мумбаи совершенно разными. Мумбаи настолько красочный и полный жизни, в то время как в Ченнаи жизнь останавливается после 20:00. У нас нет такого образа жизни на Юге, потому что нет жизни вообще после 20:00.
- Почему южные герои не пользуются таким успехом в Болливуде, как южные девушки?
- Девушки добавляют гламура в любом фильме и не обязательно дебютируют в основополагающей роли, тогда как мы, мужчины, должны нести весь фильм на своих плечах. Также девушки могут легко собраться и переехать в Мумбаи, чтобы остаться там, поскольку им нечего терять в своей карьере. Асин бросила все и переехала сюда ради "Гаджини" и "Лондонских грез". Этот фильм не преуспел, и она снова вернулась в Ченнаи, чтобы работать в тамильском фильме. Девушка может себе позволить играть в тамили и хинди кино, даже если ее фильм не преуспел, в то время как для нас провал означает смертельную угрозу для карьеры.
- Как вам удается войти в плоть и кровь своего героя?
- Я люблю находить себя в тех героях, которых играю в своих фильмах. Я пытаюсь сначала принять внешность персонажа и медленно привыкаю к нему. Через месяц я становлюсь им. Это помогло мне добиться успеха в таких фильмах, как "Сету", "Сын Бога" и "Анниян".
- Как вы проводите свое свободное время, когда не снимаетесь?
- У меня есть несколько близких друзей, мы встречаемся у них или у меня, или мы ходим вместе в кино. Я очень приватный человек. Я не хожу на дискотеки, я могу позажигать или устроить вечеринку. Но обычно я держусь в стороне от этого. Если меня нет дома, значит я в тренажерном зале. Я провожу там два часа утром и час вечером. Час я прохожу физиотерапию и вожусь с детьми и животными. У меня есть попугаи, два боксера, одна гончая и одна дворняга. Я хожу гулять рядом с домом в Бесант Нагаре.
- Вы религиозны?
- Я очень религиозен. Я не хожу в храмы и церкви, но я молюсь Иисусу. Я верю в универсальную энергию. Я занимаюсь оздоровительными практиками Рейки и медитацией, мне это нравится. У меня есть гуру по имени Раджи, он учит меня медитировать. Мне нравится позитивная энергия вокруг меня. Я не люблю негативность и ухожу от любых негативных разговоров.
- Что может вас разозлить?
- Некомпетентность. Совсем как моего героя в Анниян, только в еще большей степени. Я злюсь в транспорте. Я живу с персонажем, которого играю, еще долго после того, как фильм выйдет на экраны. Но Амби – один из персонажей Аннияна – единственный, кто продолжает жить во мне. Я не раскидываю мусор и все ненужные бумажки складываю в карманы, а потом выбрасываю в мусорную корзину. Еще меня очень злит, когда люди не выкладываются в работе на сто процентов. Если они не способны что-то сделать – это другое дело, но когда аудитория так много ждет от тебя в фильме, а ты разочаровываешь их, потому что не хочешь выкладываться – этого я не выношу. Если я снимаюсь у Виджая – то это потому, что он всего себя отдает работе.
- Вы говорили, что хотели бы уйти, после того как сниметесь у ваших любимых режиссеров - Шанкара и Мани?
- Да, но я хочу сделать еще одного Шанкара, еще одного Мани и еще одного Балу до того, как уйду. Я хочу снимать хорошие тамильские фильмы с простыми и добрыми историями. Это действительно другая ступень.
Чийян Викрам -
Фильмография:2012 Marina (Tamil) ... Special appearance Съемки
2012 Karikalan (Tamil) ... Karikala Chola Съемки
2012 Thaandavam (Tamil) ... Shiva Съемки
2012 David (Hindi) ... David Pre-production
2011 Святая дочь Бога (Божье дитя) / Deiva Thirumagal (Tamil) ... Krishna
2011 Rajapattai (Tamil) ... Anal Murugan
2010 Злодей (Равана, Демон) / Raavan (Hindi) ... Dev Pratap Sharma
2010 Демон (Злодей, Равана) / Raavanan (Tamil) ... Veeraiya
2009 Кандасами (Кантасвами) / Kanthaswamy (Tamil) ... Kanthaswamy
2008 Бхима / Bheema (Tamil) ... Sekhar
2005 Незнакомец (Анниян) / Anniyan (Tamil) ... Ramanujam (Anniyan/Remo)
2005 Забава / Majaa (Tamil) ... Arivumathi
2004 Арул / Arul (Tamil) ... Arulkumaran
2003 Пыль / Dhool (Tamil) ... Aarumugam
2003 Любовь и предубеждение / Kadhal Sadugudu (Tamil) ... Suresh
2003 Саами / Saamy (Tamil) ... Aarusaamy
2003 Сын Бога / Pithamagan (Tamil) ... Chitthan
2002 Близнец (Джемини)/ Gemini (Tamil) ... Gemini
2002 Самурай / Samurai (Tamil) ... Thiagarajan
2002 Король / King (Tamil) ... Raja Shanmugam
2001 Indriyam (Malayalam) ... Udhaya
2001 9 Nelalu (Telugu) ... Virendra
2001 Youth (Telugu) ... Babu
2001 Vinnukum Mannukum (Tamil) ... Vikram
2001 Дело чести (Смелость) / Dhill (Tamil) ... Kanagavel
2001 Каси / Kasi (Tamil) ... Kasi
2000 Red Indians (Malayalam) ...
2000 Siragugal (Tamil) ...
1999 Housefull (Tamil) ... Hamid
1999 Сету / Sethu (Tamil) ... Sethu (Chiyaan)
1998 Kangalin Vaarthighal (Tamil) ...
1997 Ithu Oru Snehagadha (Malayalam) ... Roy
1997 Ullaasam (Tamil) ... Dev
1997 Kurralla Rajyam (Telugu) ...
1996 Mayoora Nritham (Malayalam) ...
1996 Akka Bagunnava (Telugu) ...
1996 Indraprastham (Malayalam) ... Peter
1996 Rajaputhran (Malayalam) ... Manu
1995 Street (Malayalam) ...
1995 Adalla Majaka (Telugu) ...
1994 Армия / Sainyam (Malayalam) ... Cadet Jiji
1994 Bangaru Kutumbam (Telugu) ...
1994 Pudhiya Mannargal (Tamil) ... Satyamoorthy
1993 Dhruvam (Malayalam) ... Bhadran
1993 Chirunavvula Varamistava (Telugu) ...
1993 Mafia (Malayalam) ... Harishankar
1992 Мира / Meera (Tamil) ... Jeeva
1992 Kaaval Geetham (Tamil) ... Ashok
1991 Thanthu Vitten Ennai (Tamil) ... Raju
1990 En Kadhal Kanmani (Tamil) ...