Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Патрик Даффи Патрик Даффи
Мари Авгеропулос Мари Авгеропулос
Джеймс Мюррэй Джеймс Мюррэй
Дэн Эйкройд Дэн Эйкройд
Идрис Эльба Идрис Эльба
Лора Линни Лора Линни
Элизабет Гиллис Элизабет Гиллис

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Элис Фэй


Фото Элис Фэй Фото Элис Фэй Фото Элис Фэй



Элис Фэй - Биография:

Родилась Элис Джин Лепперт (Фэй) в Нью-Йорке в семье офицера полиции, выходца из Германии и его жены, имевшей ирландские корни, Чарли и Эллис Лепперт, 5 мая 1915, некоторые источники утверждают, 5 мая 1912. Элис окончила 8 классов в общественной школе № 84 в Нью-Йорк Сити. Девочка была хорошей ученицей и в перспективе должна была поступить в «Ирвинг High School» в Вашингтоне. Однако она решила бросить учебу и пойти в шоу-бизнес.

Элис была развита не по годам - у нее была фигура более зрелой девочки - она прошла пробы и была принята в труппу «Earl Carroll Vanities» знаменитого бродвейского театрального продюсера, режиссера и композитора Эрла Кэрролла. Но когда выяснилось, что ей всего лишь 13, ей вежливо отказали. Два года спустя, в возрасте 15 лет, она вновь опробовала свои силы и поступила в водевильную труппу в Честере Хейл. Боясь, что ей снова откажут из-за ее возраста, она дала сведения о дате рождения в 1912 году, заставив их поверить, что ей 18 лет. В интервью «American Movie Classics», Элис посмеиваясь рассказывала о том, что ей пришлось пережить в жизни много ссылок на ее возраст, делавший ее старше, чем она была в действительности. Сверяясь с данными государственных школ в Нью-Йорке Милями Крюгер, историк театра и кино, проверил, что ее год рождения был действительно 1915.

Свою актерскую карьеру Элис начинала в водевиле в качестве хористки. Она не смогла попасть в труппу Девушек Зигфилда, поскольку выяснилось, что слишком уж юн был ее возраст, когда она пришла на прослушивание. У нее были неплохие данные и хороший голос и она все-таки попала на Бродвей в 16 лет в составе исполнителей «Скандалы Джорджа Уайта» (George Whites Scandals, 1931), там она была замечена Руди Вале (28 июля 1901 - 3 июля 1986, американский певец, актер, лидер оркестра), который быстро уговорил ее стать участницей его гастрольной труппы и выступать с ним. К этому времени она приняла свое сценическое имя и выступала под именем Элис Фэй. Впервые радиослушатели услышали ее голос в радио-постановках Руди Валле «The Fleischmann Hour» (1932-1934), где она и познакомилась со своим партнером и будущим мужем, комиком Филом Харрисом.

Свою первую киноработу - и сразу заметную, а не в массовке - она получила в 1934 году, когда снимали фильм одноименной бродвейской постановки «Скандалы Джорджа Уайта» (фильм считался утерянным долгие десятилетия и только недавно обрел вторую жизнь). Звезда Бродвея Лилиан Харви отказалась исполнять главную роль в кинопостановке, в которой Валле также снимался. Нанятая сначала, чтобы выполнить музыкальные номера с Валле, Фэй закончила исполнительницей главной роли, поскольку Вале заявил, что она вполне способна справиться с ней. Крашеная блондинка в традициях Джин Харлоу, она быстро стала атрибутом музыкального экрана. Фильм стал зрительским хитом 1930-х годов. Элис практически мгновенно стала звездой в 1934 году. Несмотря на скандал, который затеяла жена Руди Валле, подавшая в суд на Эллис Фэй и обвиняя ее в «охлаждении чувств мужа», Элис оставили на студии. После нескольких проходных, хотя и ведущих ролей в таких производствах Фокса как «She Learned About Sailors» (1934) и «365 ночей в Голливуде» (365 Nights in Hollywood, 1935), она снялась еще в одном музыкальном хите «Скандалы Джорджа Уайта 1935 года» (George Whites 1935 Scandals, 1935). Ее карьера сразу стала практически звездной, особенно, когда глава студии Фокс Дэриил Занук сделал ее своей протеже. Он смягчил имидж Фэй с образа иронично острящей девчонки к юному, но все же женскому образу с материнским инстинктом, такой как в ролях нескольких фильмов с Ширли Темпл.

В 1935 году «Фокс» объединился с «20th Century Pictures» и сформирован в «20th Century-Fox». Дэррил Занук готовил ее в ипостась топ-звезды новой студии. В результате появления в таких фильмах как «В старом Чикаго» (In Old Chicago, 1937), «Рэгтайм Бэнд Александра» (Alexanders Ragtime Band, 1938), «Роза с Вашингтон-сквера» (Rose Of Washington Square, 1939) и «Лиллиан Расселл» (Lillian Russell, 1940) она стала главным кассовым успехом и королевой музыкального Голливуда. С Фэй также поработали стилисты, придав ей физический облик, чтобы быть кем-то вроде поющей Джин Харлоу с более мягким взглядом, с более естественным тоном ее светлых волос и более тонким макияжем. Это превращение было фактически показано в фильме «Рэгтайм Бэнд Александра», в котором подъем героини Фэй (она играет певицу, которая продвигается от ресторанной певицы до певицы с большой славой), драматизирован ее более театральным и изящным превращением. В картине исполнены 24 величайшие песни одного из самых знаменитых композиторов США Ирвинга Берлина. И на экране, и в мюзиклах, прежде всего, Фэй исполняла многие популярные песни, ставшие хитами. Она даже менее считается серьезной актрисой, а более как серьезная певица, и это привело к тому, что многие критики рассматривают лучшей работой Фэй в кинофильм 1937-го «В Старом Чикаго». Несмотря на некоторый дефект речи, она сумела выгодно подать себя с такими звездами как Руди Валле, Эл Джолсон, Шарлотта Гринвуд, Эдвард Эверетт Хортон и была партнершей таких звезд как Тайрон Пауэр, Дон Амиче, Джон Пейн.

Фэй только выиграла от цветного кинематографа, она блистала в броских музыкальных постановках, которые стали торговой маркой студии Фокс в 1940-ых. Она часто играла исполнительницу, часто просто героиню, стоящую высоко на социальной лестнице и играя сообразно ситуации, которые колебались от драмы до комедии. Такие фильмы как «Уик-энд в Гаванне» (Week-End in Havana, 1941), «Та ночь в Рио» (That Night in Rio, 1941) в роли бразильской аристократки, неплохо использовали хриплый певческий голос Фэй, хорошо выбранные комические ситуации и талантливо выдержанные мечтательные романтичные отношения составляют основные сюжетные линии. Фильм 1943 «Вся банда в сборе» (Gangs All Heres) - возможно воплощение этих фильмов, с щедрым вкраплением в действие целого ряда дополнительных игроков (включая незабываемую Кармен Миранду в неописуемом номере «Леди в шляпе Тутти-Фрутти»), что маскирует тривиальный сюжет фильма о певице из ночного клуба и солдате и придает неспешное спокойное развертывание действа. Это была последняя музыкальная роль Фэй как суперзвезды Голливуда.

Она ждала своего первого ребенка в съемках фильма «Уик-энд в Гаване» (1941), родив первую дочь Элис мл. (1942). Потребовался год, чтобы она вернулась в студию. Она снялась в фильме «Hello Frisco, Hello» (1943). Именно в этом фильме она исполнила свою песню «You` ll Never Know», ставшую ее товарным знаком. Песня в ее исполнении получила награду Оскар в категории Лучший музыкальный номер. Выпущенный в разгаре Второй Мировой войны, фильм стал одним из личных фаворитов Фэй и одной из самых кассовых картин для студии Фокс в то время. Это был один из последних музыкальных проектов Фэй , сделанных на Фоксе. В дальнейших интервью Фэй говорила, что уже тогда ей стало ясно, что студия в лице Занука содействовала в фильме продвижению Бетти Грейбл в качестве ее преемницы. Из-за болезни Элис, Бетти поставили на ее роль в фильме «Даже по Аргентински» (ArgentineWay Down, 1940). Затем они вместе играли сестер в «Тин Пэн Элли» (Tin Pan Alley, 1940).

В течение следующих пяти лет они мирно сосуществовали в 20th Century-Fox. Последние два мюзикла Элис для студии были среди ее самых больших достижений; однако, ее новая семейная жизнь означала намного больше для нее, чем ее карьера, и она удалилась, оставляя свое звание Королевы мюзиклов Фокса Бетти.

Она ждала второго ребенка в съемках фильма «Вся банда в сборе». Ее новая семейная жизнь сделал Элис гораздо меньше заинтересованной в ее карьере, и по завершении фильма, она объявила о своем уходе из кино. Так как она была в зените своей карьеры и практически главным поставщиком кассы для производителя, студия и ее поклонники просили ее пересмотреть решение, но безрезультатно. Бетти Грейбл не могла заменить Элис Фэй, хотя некоторые считали, что это так. Их экранные персонажи значительно отличались. Эллис была в первую очередь певицей, актрисой излучающей тепло, когда она пела баллады в прекрасных, гипнотизирующих крупных планах, Бетти же была больше танцовщицей, прохладной и дерзкой, демонстрировавшей свои знаменитые ноги в излюбленном покачивании бедер. Бетти любила крупные планы и настаивала на том, чтобы ее ноги были четко видны и часто крупным планом в большинстве фильмов, Эллис же редко изображалась крупным планом всей ее фигуры, разве что в ранние годы своей карьеры, но после достижения звездного статуса она боялась и сопротивлялась таким съемкам. Правда следует отметить, что не смотря на соперничество на экране они оставались хорошими друзьями вплоть до смерти Бетти в 1973 году.

Тем не менее, в начале 40-х, частые столкновения Фэй с боссом студии Fox Дэррил Ф. Зануком, который понимал, что он платит ей гораздо меньше, чем она того стоит, особенно после фильмов, сделавших хорошую кассу «В старом Чикаго» и «Рэгтайм Бэнд Александра», он начал подрывать ее карьеру - запрещая ее будущие выступления по радио вещанию. К тому же глава студии решил «наказать» ее, нанимая Бетти Грейбл, в качестве потенциальной преемницы Фэй, которая быстро стала наступать на пятки самой Фэй как на доминирующую музыкальную звезду Fox, естественно с подачи самого Занука. Пресса была в восторге предвкушая смертоносное соперничество между Фэй и Грейбл, хотя на самом деле актрисы уживались достаточно хорошо и удачно объединились в «Тин Пэй Элли» (1940).

Несмотря на это «20th Century-Fox» продолжала предлагать ей сценарии, прежде чем она, наконец, приняла драматическую роль в «Падшем ангеле» (1945, Fallen Angel), название, которое стало слишком символическим в карьере самой актрисы, как оказалось в дальнейшем. Вражда между Фэй и Зануком достигла своего апогея в 1945 году, когда ее ведущую роль в «Падшем ангеле» сократили практически до ничего. Казалось фильм был сделан специально для Фэй, но он стал целлулоидной эпитафией, когда Занук, стараясь пристроить повыгоднее свою новую протеже Линду Дарнелл, приказал множество сцен с Элис просто вырезать при монтаже, подчеркивая роль Дарнелл. Она посетила просмотр законченного фильма и была сильно расстроена, найдя, что Занук сократил то, что она думала, были ее лучшими сценами, что актриса немедленно покинула студию и не возвращалась в течение семнадцати лет. Она просто без скандалов и криков покинула стены студии и отказалась вернуться в кино, заявив, что Занук поступил так преднамеренно. Занук нанес ответный удар, занеся ее в черный список и заблокировав ее карьеру за нарушение договора, как говорится, эффективно ликвидировав ее карьеру киноактрисы, поскольку в Голливуде он обладал веским влиянием. Выпущенный в 1945 году «Падший ангел» стал последним фильмом Фэй как крупной звезды Голливуда. Но 17 лет спустя Эллис Фэй вновь все-таки появилась перед камерами в 1962 году, снявшись в фильме «State Fair» и хотя она получила хорошую критическую оценку, фильм не имел большого успеха и хорошего проката. И в дальнейшем она снималась лишь в редких эпизодических ролях в кино в последующий период.

Первое неудачное замужество у Фэй было с актером Тони Мартином в 1937 году, с которым она снялась в нескольких фильмах, но брак распался в 1940 году. Через год, однако, она вышла замуж за Фила Харриса. Этот брак стал сюжетной линией в серии радиопостановок хита, организованного на тот момент работодателем Харриса, Джеком Бенни (14 февраля 1894 - 26 декабря 1974 гг., комедийный и водевильный актер, чьи радио и телевизионные программы были чрезвычайно популярны в 1930-х, 1940, 1950 и 1960-х годах и оказали основополагающее влияние на жанр комедий положений). Харрис был оплотом и музыкальным директором шоу Джека Бенни. Фэй была частым гостем на таких программах с Руди Валле. Браку была посвящена одна программа Бенни в 1941 году. У них родились две дочери Элис (1942 года рождения) и Филлис (1944 года рождения). Когда ее кинокарьера с треском закончилась, она стала активно работать на радио. Они с мужем объединились, чтобы организовать различные шоу на NBC вплоть до «The Fitch Bandwagon» (1946), которое вначале было задумано как музыкальное шоу с мягким комедийным оттенком, которое сделало их шоу звездами. Но в 1948 году Фитч представил гостям в качестве спонсора шоу «Рексал», фармацевтического гиганта, и шоу становится чистым комедийным представлением с музыкальными вкраплениями, который переименовывают в «Шоу Фила Харриса и Элис Фэй». Постановки о певце-руководителе джаз-оркестра, которого представлял Фил Харрис и его жены актрисы и певицы, сыгранной Элис Фэй, стало прорывом созданного ранее радиошоу, которое было переделано в полную комедию положений, с Харрисом и Фэй, играющими практически себя как рабочая пара шоу-бизнеса, воспитывающая двух дочерей в немного сумасбродном доме.

Комический талант Харриса был уже знаком слушателям в течение его срока пребывания на «Шоу Джека Бенни», где он обыграл в разговорном жанре остроты Бенни, играя руководителя джаз-оркестра. С их собственной трансляцией, обновленной в комедии положений, Харрис продолжал изображать руководителя джаз-оркестра, а Фэй изображала актрису-певицу, по сути, они играли себя, воспитывая двух не по годам развитых детей в многочисленных курьезных ситуациях. Шоу ставилось на NBC до 1954 года. Вместе с мужем Харрисом они поставили высоко оцененные комедийные шоу с музыкой: «Fitch Bandwagon» (1946-1948) и «Фил Харрис-Элис Фэй шоу» (1948-1954). Фэй, поющая баллады как называли «медовым» контральто, была регулярным и основным моментом трансляции, как и ловкость едких острот ее мужа. Запуск приколов шоу также включали ссылки на богатство Элис от ее кино карьеры («я только пытаюсь защитить деньги жены, которые я люблю», был типичный юмор Харриса) и случайные колкости Фэй, нацеленные на ее разрыв с Зануком, так или иначе, обычно ссылаясь на «Падшего ангела».

Свою карьеру звездная пара завершает на Бродвее и на гастролях. Всю оставшуюся жизнь Фэй и Харрис продолжали различные проекты как совместные, так и индивидуальные. После 43 лет Фэй вернулась на Бродвей в возрожденный спектакль «Благая весть» с ее давним партнером по «Фоксу» Джоном Пейном (впоследствии был заменен на Джина Нельсона). Приглашенной звездой Фэй появлялась на шоу «Phil Harris Special», «Perry Como Show», «Шоу Реда Скелтона», «Hollywood Palace», «Шоу Дина Мартина», «Tonight Show», «Шоу Майкла Дугласа», «Love Boat», и других. Фэй стала автором книги «Старея, оставаться молодым». Она несколько раз появлялась гостьей ТВ в 1960 и 1970, гастролировала выступая в ночных клубах.

В более поздних годах, Фэй стала представительницей для Фармацевтических препаратов фирмы «Pfizer», рекламируя достоинства активного образа жизни в пожилом возрасте. Брак Фэй-Харрис, продержался до смерти Харриса в 1995. Перед этим пара пожертвовала большой объем своих памятных вещей из области развлечения родному городу Харриса Линтону, штат Индиана. Спустя три года после смерти мужа, Элис Фэй скончалась на Ранчо Мираж, штат Калифорния от рака желудка в возрасте 83 лет. Ее пепел покоится рядом с семьей Фила Харриса в мавзолее кладбища «Лесноая Лужайка» около Палм-Спрингс, Калифорния.




Элис Фэй - Фильмография:

1978 Каждая девушка имеет свой шанс / Every Girl Should Have One ... Kathy
1978 Магия Лэсси / Magic of Lassie, The ... The Waitress
1977 - 1986 Лодка любви / Love Boat, The (сериал) ... Betty Layton
1976 Вон Тон Тон - собака, которая спасла Голливуд / Won Ton Ton: The Dog Who Saved Hollywood ... Secretary at Gate
1962 State Fair ... Mrs. Melissa Frake
1951 - 1971 Red Skelton Hour, The (сериал) ... Mrs. Cavendish
1945 Падший ангел / Fallen Angel ... June Mills
1944 На одном крыле и молитве / Wing and a Prayer ... Vocalist, хроника
1943 Вся банда в сборе / Gangs All Here, The ... Edie Allen
1943 Hello Frisco, Hello ... Trudy Evans
1941 Week-End in Havana ... Miss Nan Spencer
1941 Great American Broadcast, The ... Vicki Adams
1941 Та ночь в Рио / That Night in Rio ... Baroness Cecilia Duarte
1940 Тин Пэн Элли / Tin Pan Alley ... Katie Blane
1940 Лиллиан Расселл / Lillian Russell ... Helen Leonard aka Lillian Russell
1940 Little Old New York ... Pat ODay
1939 Barricade ... Emmy Jordan
1939 Голливудская кавалькада / Hollywood Cavalcade ... Molly Adair Hayden
1939 Роза с Вашингтон-сквайр / Rose of Washington Square ... Rose Sargent
1939 Tail Spin ... Trixie Lee
1938 Рэгтайм Бэнд Александра / Alexanders Ragtime Band ... Stella Kirby
1938 Sally, Irene and Mary ... Sally Day
1937 В старом Чикаго / In Old Chicago ... Belle Fawcett
1937 Youre a Sweetheart ... Betty Bradley
1937 Wake Up and Live ... Alice Huntley
1937 You Cant Have Everything ... Judith Poe Wells
1937 On the Avenue ... Mona Merrick
1936 Безбилетник / Stowaway ... Susan Parker
1936 Sing, Baby, Sing ... Joan Warren
1936 Бедная, маленькая богатая девочка / Poor Little Rich Girl ... Jerry Dolan
1936 Король бурлеска / King of Burlesque ... Pat Doran
1935 Music Is Magic ... Peggy Harper
1935 Every Night at Eight ... Dixie Foley / Dixie Dean
1935 Скандалы Джорджа Уайта 1935 года / George Whites 1935 Scandals ... Honey Walters
1934 365 Nights in Hollywood ... Alice Perkins
1934 She Learned About Sailors ... Jean Legoi
1934 Now Ill Tell ... Peggy Warren
1934 George Whites Scandals ... Mona Vale

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам