Визитки – это лицо компании |
Какой должна быть визитка
Визитка должна быть хорошо читаемой и запоминающейся. Чтобы взгляд выхватывал ее из ряда других раньше, чем прочитан текст. Лучший вариант, когда она входит в комплекс деловых аксессуаров фирмы. Имеет тот же логотип, что и на бланках, ручках, календарях, буклетах. А если их еще нет, то печать визиток правильное начало создания имиджа компании. Нанесение логотипа необходимо для дальнейшей узнаваемости фирмы.
Создание макета
Изготовить макет визитной карточки заказчик может самостоятельно. Исполнителю поручить только ее печать. Но работа профессионалов всегда видна и оправдана. Не надо экономить на мелочах. При мимолетном взгляде на визитную карточку фирмы должны быть ответы на главные вопросы:
- логотип;
- название компании;
- род деятельности;
- личные данные (имя фамилия);
- контакты компании;
- личные контакты.
Этих данных вполне достаточно для ознакомления с организацией и представителем. Но только профессионал знает, как грамотно разместить текст, какими шрифтами пользоваться, какую бумагу брать при печати. И массу других мелочей, которые позволят сделать вашу визитку особенной.
От чего зависит цена
На стоимость заказа влияют следующие факторы:
- Односторонняя или двухсторонняя печать. Зависит от желания заказчика. Односторонняя визитка функциональнее, так как можно на другой стороне делать пометки.
- Качество бумаги. Большой выбор удовлетворит желания заказчика. Можно использовать для печати глянцевую или матовую бумагу. Гладкую или с тиснением. Любой плотности и различного цвета. Заказчику главное помнить, что лучшее – враг хорошего.
- Наличие или отсутствие дизайнерских услуг. Можно положиться только на свой вкус и отказаться от услуг специалиста. А можно посмотреть уже готовые макеты и сделать выбор ориентируясь на них.
- Способ печати. Цифровая или офсетная.
- Тираж заказа. Чем больше тираж, тем меньше цена единицы товара. Возможно предоставление скидок, если услугами пользуетесь не первый раз.
Если макет визитки делаете самостоятельно
Многие думают, что это позволит достигнуть уникальности. Не забывайте, что для сохранения лица компании надо:
- Рассчитывать на стандартную форму и размер визитки (90х50 или 85х55 мм). Это позволит удобно хранить их в специальных папках.
- Использовать легко читаемые шрифты. Исключить вычурные и рукописные. Не мельчить.
- Делать текст лаконичный. Предоставлять только те данные, которые позволят вас легко найти в случае заинтересованности сторон.
Подробное описание услуги и товаров, предлагаемых организацией можно заказать в той же типографии в качестве каталога или буклета и напечатать маленьким пробным тиражом. Это будет следующий шаг к созданию имиджа.
|
|