Тонкости приобретения обуви в интернет магазинах от профессионалов рынка |
Российские покупатели массово заходят в интернет-магазины обуви, прежде всего так предпочитают покупать обувь марки Bonty в Москве и в большинстве крупных российских городов. Из-за кризиса много обычных магазинов обуви закрылось и практически все оставшиеся резко сократили и ухудшили ассортимент. Значительной части покупателей и покупательниц просто обрыдло выбирать только из китайско-турецкого чёрно-коричневого ассортимента разного уровня убожества, оккупировавшего прилавки российской обувной розницы. Однако и в онлайн-торговле обувью есть свои секреты и тонкости, которые важно знать, чтобы не стать жертвой аферистов, которых в «интернете» нисколько не меньше, чем в «обычных магазинах». Несколько советов от профессионалов обувной торговли:
1. Одна из массовых уловок обувных интернет-жуликов – обозначать свои поделки (разные дермантины, экокожи, фуфлофлексы и т.п.) как обувь из натуральной кожи. Они пытаются их продавать, сознательно не указывая в описании, что обувь произведена из синтетических заменителей кожи. Когдаи заказчик определяет обман и отказывается покупать явную подделку, то курьер требует деньги «за холостой выезд». Аферисты в любом случае зарабатывают на заказчиках. Чтобы не попасть в такую ловушку, пристально изучайте на сайтах описания обуви. Заказывайте только такую обувь, в описании которой прямо и недвусмысленно указано, что она изготовлена из натуральной кожи СНАРУЖИ и ИЗНУТРИ. Если в описании прописана просто «кожа» или на странице товара нет информации о материале подкладки – можете быть уверены – привезут «пластмассовый дермантин».
2. Покупайте сезонную обувь в самом начале сезона. Даже у больших компаний финансовые ресурсы лимитированы, кроме того, качественная кожаная обувь – модный товар. Продавцы приличной модельной обуви вынуждены каждый год заменять 50-80%% наличествующего ассортимента. В результате они обязаны строго следить за складскими остатками. Они не могут позволить себе держать деньги в «неликвидах» и самое «вкусное» продают быстро, перед сезонным пиком спроса. Желаете купить добротную трендовую обувь по «адекватной» цене – покупайте пораньше. Например, свежие коллекции зимней обуви Бонти доступны уже в августе - сентябре. Данная рекомендация неактуальна для поклонников обильно рекламируемого таиландско-вьетнамского «обувного мусора» по завышенным ценам (в том числе под раскрученными псевдосолидными брендами).
3. Используйте пункты выдачи (шоу-румы) интернет-магазинов. В таком случае вы не будете должны оплачивать разные «доставки». К тому-же, при заказе обуви с получением в офисе выдачи любого приличного интернет-магазина можно заказать от 10 до 20 пар обуви на просмотр и примерку. Вы также вправе претендовать на скидку. Если же магазин выставляет неоправданно суровые ограничения по количеству пар для примерки в пункте выдачи (офисе) или у него просто нет таких точек или они «партнёрские» - лучше обходить стороной таких «бизнесменов».
4. Конкретизируйте и уточняйте запросы в поисковых системах. Умные люди не ходят в супер- и гипермаркеты "просто поглазеть", они хотя-бы примерно понимаютт, что именно им нужно приобрести. В сети тоже самое. Если ищетеботинки или полуботинки, вы мужчина и у вас 47 размер стоп - забивайте в строку поиска конкретно "обувь 47 размера" и выбирайте из предложений магазинов, ГАРАНТИРОВАНО продающих именно мужскую обувь больших размеров. Ищете синюю обувь под определённое платье или сумочку – не надейтесь найти что ищете по общему поисковому запросу «женская обувь купить». В лучшем случае подберёте «широкий ассортимент ядовитого азиатского кожзаменителя». Ищете обувь европейского производства – так и набирайте в поиске – «европейская обувь кожа» или что-то похожее! Применяя в интернет-поиске массовые – «высокочастотные» запросы типа «мужская обувь», «женская обувь магазин», «интернет магазин обуви» и им подобные, в Гугле и в Яндексе вы найдёте исключительно продавцов низкопробной азиатской обувью по завышенным ценам. НАСТОЯЩЕЙ европейской кожаной обуви на первой и второй страницах поисковых выдач практически нет. Продвижение высокочастотных запросов обходится очень дорого. Данные расходы окупаются, когда розничные цены "умножают" закупочные в 5 и более раз. Хотите переплачивать за низкосортную недолговечную обувь – не используйте эту рекомендацию.
5. При оформлении заказа используйте «корзину» сайта. Это быстрей и надёжней, чем заказ обуви с помощью телефонного разговора с оператором. Применяя "корзину" вы получаете подтверждение заказа на электронную почту или через СМС. Ваш заказ немедленно «заходит в базу», а выбранный ассортимент автоматически резервируется. В результате вы гарантировано застрахованы от умышленной или ошибочной «замены» нужного вам цвета или размера. Будет документальное подтверждение и в случае ошибки самый наглый курьер не сможет отнять ваши деньги. Если процесс заказа через сайт настроен запутано и неудобно, то это явный сигнал, что с интернет магазином «что-то не так». С такими "расслабленными хипстерами" лучше дела не иметь - потеряете время, нервы и деньги.
Используя эти несложные рекомендации, поклонники достойной обуви из натуральной кожи и в нынешнее кризисное время смогут побаловать себя современной, модной, удобной и долговечной обувью реального европейского производства. Причём даже дешевле своих неказистых аналогов из восточной и юго-восточной Азии.
|
|