Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Случайные статьи
п»ї

Качественная реклама не должна содержать нечестных приёмов и попыток обмануть окружающих


Несмотря на негативную реакцию окружающих, недобросовестная реклама продолжает появляться в интернете с завидной регулярностью. Обычно она лишь портит имидж рекламируемого бренда, но это не мешает ей появляться на страницах популярных ресурсов и порталов. При этом крупные рекламные сети, такие как vadideo.com, не занимаются созданием и размещением подобных баннеров и видеороликов. Они придерживаются строгих правил, позволяющих помогать клиентам, не прибегая к нечестным приёмам.
В первую очередь сказанное касается оскорбительных материалов, которые могут задеть или обидеть часть увидевших рекламу людей. Использование подобных приёмов негативно сказывается на имидже рекламируемого бренда и приносит больше вреда, чем пользы и выгоды.
Следующий запрещённый приём, прибегать к которому не рекомендуется, связан с навязыванием пользователям определённого продукта или сайта и принудительным открытием посторонних ссылок при попытке закрыть рекламное окно. Попытки скрыть кнопку закрытия баннера приводят лишь к раздражению, что моментально влияет на имидж бренда и его восприятие целевой аудиторией.
Недопустимы также вирусные ссылки и попытки навредить пользователям. Такие действия не имеют ничего общего с рекламой, поэтому ждать качественного продукта от компании, готовой использовать мошеннические приёмы, бесполезно.
Также недопустим откровенный обман потенциальных клиентов и покупателей. Приписывая продукту свойства, которых он не имеет, можно убедить окружающих попробовать его, но результат окажется отрицательным. Проверив свойства разрекламированного товара и убедившись в обмане, клиенты откажутся от его использования, даже если существующие на рынке аналоги не отличаются высоким качеством. Немногие согласятся пользоваться услугами нечестной компании, готовой обманывать клиентов.
То есть, в правильной рекламной кампании не пытаются обмануть клиента или привлечь внимание окружающих сомнительными методами. В ней понятным клиентам языком рассказывают об основных положительных чертах бренда и объясняют, почему следует отдать предпочтение рекламируемому продукту. При этом подача происходит в позитивном ключе, без негатива и использования обидных приёмов. Важно помнить, что основная цель рекламы – создание положительного образа рекламируемого бренда, а не очернение конкурентов.
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение