Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Случайные статьи
п»ї

Бизнес-модель интернет-магазина


Интернет-магазин предоставляет партнерам CPA-сети много возможностей для заработка, но и расходы на него бывают значительными. Разберем, как работает эта бизнес-модель, ее плюсы и недостатки.
Традиционный интернет-магазин закупает товар у поставщика и хранит на своем складе. Товары с него отправляются конечным потребителям. Интернет-магазин фотографирует продукты, выкладывает на сайте, настраивает корзину, кассу и доставку. Вебмастер получает деньги от наценки на закупленный товар. Интернет-магазин может быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом – в зависимости от оборотов.
Интернет-магазин не ограничен одним поставщиком, может выбирать у нескольких компаний. Однако, в отличие от дропшиппинга или витринного сайта, владелец магазина должен потратиться и закупить продукты у производителя. Товары хранятся на складе, это значит, что в магазине – оперативная информация о продуктах. Минус – приходится тратиться на аренду и обслуживание склада.
Продавец сам делает описание и фото товара. В этом у него полная свобода выбора. Рассматривайте предложения на сайте saleeex.com/. Однако, чужие фото брать нельзя, приходится оплатить эти расходы.
Интернет-магазин сам устанавливает цену на товары в зависимости от себестоимости, закупки и других расходов. Однако, если обороты маленькие, то наценки на издержки бывают слишком высокими.
Бренд интернет-магазина создается с нуля, поэтому здесь тоже полная свобода. Но чтобы бренд «выстрелил», приходится на старте вкладывать в него приличные деньги.
Деньги поступают в интернет-магазин, а не поставщику товара. То есть, за вычетом возвращаемой себестоимости, владелец получает больше оборотных средств, которыми можно распоряжаться на свое усмотрение. Однако, приходится тратиться на прием платежей.
Интернет-магазины сами ищут подрядчиков для доставки и сами определяют варианты упаковки, бонусов, а также, с какими регионами они работают. Хотя на подбор подходящей службы уходит время и, возможно, несколько проваленных инцидентов.
Владелец интернет-магазина также тратится на клиентскую поддержку. Он оперативно получает обратную связь, совершает дополнительные продажи, управляя лояльностью покупателей. Но и претензии клиентов – тоже к нему, а не к поставщикам. Плюс бывают расходы на набор колл-центра.
Спасибо что остаетесь с нами!
Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение