Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Клеа ДюВалл Клеа ДюВалл
Виктория Прэтт Виктория Прэтт
Джон Хэмм Джон Хэмм
Стейси Кич Стейси Кич
Альберт Р. Альберт Р.
Каталина Дэнис Каталина Дэнис
Джесси Брэдфорд Джесси Брэдфорд

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"Железный Человек 3". Процесс создания костюмов

Опубликовано 2013-09-19 13:13:02
Рассказ студии Legacy Effects о создании костюмов Железного Человека.

Команда LE была ответственна за создание всех костюмов Тони Старка, начиная с первого "Железного Человека", и после завершения трилогии они решили рассказать в своем блоге о нелегком, но увлекательном процессе создания одного из самых популярных супергероев современности.

Каждый костюм начинается с дизайна, который поступает от Райана Майнердинга, Фила Сандерса и команды из отдела визуальной разработки Marvel. Когда дизайн согласован на всех этапах производства, наступает наша очередь воплотить его в жизнь и сделать так, чтобы актеры влезли в костюм. Каждый макет выстроен в программе 3D-моделирования, деталь за деталью. Но как мы уместим Роберта Дауни мл. или Дона Чидла в трехмерную модель? Легко — мы отсканируем актеров для создания их собственной 3D-модели! Таким образом мы получим их точные пропорции и сможем создать костюм под их размер. Мы можем взять цифрового Дауни и поместить его внутрь костюма, чтобы понять, где он будет выпирать из формы и наоборот. Затем остается лишь добавить несколько изменений, создав уютный металлический костюм. Ммм…комфорт.


Смотреть другие новости

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам