Вверх

Попробуйте наш видеочат:
Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

Случайные знаменитости
Джеймс Маслоу Джеймс Маслоу
Джесси Арчер Джесси Арчер
Эдисон Чен Эдисон Чен
Маргарет Разерфорд Маргарет Разерфорд
Линда Лавин Линда Лавин
Колин Чоу Колин Чоу
Зои Дешанель Зои Дешанель

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Жан-Мишель Жарр


Фото Жан-Мишель Жарр Фото Жан-Мишель Жарр Фото Жан-Мишель Жарр



Жан-Мишель Жарр - Биография:

Жан-Мишель Жарр родился 24 августа 1948 г. в Лионе. С самого раннего возраста Жан-Мишель купался в мире музыки, так как его отец был никем иным, как знаменитым композитором Морисом Жарром.

С пяти лет он учится играть на пианино. Одновременно с занятиями в средней школе, он посещает уроки и игры на фуге в Парижской консерватории. Под влиянием англо-саксонской музыки 60-х годов он начинает играть на электрогитаре в группах-однодневках. С группой "Mystere IV " Жарр получит первый приз Фестиваля Улиц в Париже.

Получив диплом о филологическом образовании, он продолжает учиться музыке. Под покровительством Pierre Schaffaeffer он входит в "Группу музыкальных исследований" в 1968. Там он открывает сольфеджио, затрагивающее совокупность всех звуков окружающего нас мира.

Тогда он начинает создавать свою собственную студию звукозаписи, приобретает за бешеные деньги электронные музыкальные инструменты.

В 1969 в "Группе музыкальных исследований" Жарр создает электро-акустическую пьесу "Hapiness is a sad song", предназначенную для дома культуры города Реймс. В этом же году Жарр сочиняет " La Cage" и "Erosmachine", два инструментальных отрезка для магнитного альбома .

Его стиль и принадлежность к электронной музыке становятся очевидными.
Карьера Жарра начинается там, где она заканчивается у большинства композиторов. По случаю торжественного открытия нового потолка Парижской Оперы, он возглавляет балет, получивший название AOR. Таким образом он приносит электронную музыку в Парижскую Оперу. AOR - это музыка из семи частей, соответствующих цветам радуги. Жан-Мишель Жарр становится самым молодым музыкантом, когда-либо выступавшем в этом престижном зале.

В 1971 он выпускает первый альбом, "Deserted Palace", который заинтересовал лишь нескольких эксцентриков.
Жан-Мишель Жарр продолжает использовать все средства для самовыражения. Он пробует себя в музыке к кинофильмам (Les Grandes Brulees) и в музыкальных заставках на телевидении.

Жан-Мишель становится даже автором песен у Christophe & Francoise Hardy и у Patrick Juvet. Такие красивые песни как "Les Mots Bleu", или "Senorita" приветствуются большинством музыкантов и пользуются популярностью у общественности.

Но все-таки Жан-Мишель решается броситься с головой в то, что он действительно любит - в электронную музыку. Он сочиняет "Oxygene" ("Кислород"). Любопытно, что ни один издатель не заинтересовался его композициями. Единственный, кто был тронут - это Фрэнсис Дрейфус (Francis Dreyfus) . Человек, который привез во Францию Дэвида Боуи и Pink Floyd, возмет его под свое крыло. Он верит в успех.

Фирмы звукозаписи, отказавшие в издании "Oxygene", будут кусать локти - "Oxygene" станет мировым успехом, многократно золотым диском, он будет на первой строчке мировых хит-парадов. Жан-Мишель Жарр будет даже избран человеком года в Соединенных Штатах. Музыка Oxygene будет использована в качестве заставки во многих телепередачах; этот альбом будет саундтреком в австралийском фильме " Gallipoli" в 1981.

За все время было продано 10 миллионов копий "Oxygene"!

Его второй альбом, "Equinoxe",будет иметь успех в 35 странах, и будет продан тиражом 7 миллионов экземпляров.
7 октября 1978 он связывает свою судьбу с английской актрисой Шарлоттой Ремплинг.

Жан-Мишель Жарр станет создателем концепции Городов в Концерте. 14 июля 1979 Париж парализован самым первым концертом Жарра. В этот вечер 1 миллион любопытных собрались на площади Согласия , чтобы наблюдать за этим событием. Жарр первый раз войдет в Книгу рекордов Гинесса за самый большой концерт под открытым воздухом.

"Магнитные Поля" ("Magnetic Fields"), его 3-й альбом, вышедший в 1981, также будет иметь большой успех. Он поднимется на вершину Top 10 самых продаваемых альбомов в Европе и станет многократно золотым диском.

В 1981 Жарр станет первым западным артистом, выступившем в Китае - он даст 5 концертов в Пекине и Шанхае. У этого мини-турне будет огромный успех, невиданный ранее в Китае. Музыканту удастся тонкое сочетание традиционных китайских инструментов и технологии синтезаторов, что будет потрясающим столкновением двух культур. Альбом, составленный из этой поездки в Китай, будет одним из самых богатых в дискографии Жарра.

"Zoolook" выдет в 1984 и в очередной раз обрадует всех фанов Жарра. Музыкант не попадает в ловушку повторения и ему удается обновить музыку. Этот новый альбом прославляет человеческий голос как самый первый из инструментов. Новые композиции наполнены словами языка, измененными и реорганизованными волшебными синтезаторами музыканта.

Следущий этап жизненного пути Жарра отмечается свершением одного из его самых амбициозных проектов. NASA заказывает ему концерт для празднования своего 25-летия и 150-летия Техаса. Все было готово для большого праздника. Этот концерт должен был стать первым концертом мирового масштаба: музыка должна была создаваться и записываться в космосе. Космонавт Ron MacNair должен был играть часть концерта на своем саксофоне с борта космического шаттла Челленджер. Оба музыканта репетировали до последнего. Все было предусмотрено, изображение из космического корабля дожно было проецироваться на одно из зданий, переделанного в гигантский экран. К несчастью, Жан-Мишель потеряет своего друга при взрыве шаттла. Весь мир ужаснулся этой трагедии. Концерт в Хьюстоне будет воспринят всей Америкой как дань уважения погибшим на " Челленджере ".

В этом же году Жарр осуществит свою вторую мечту - играть перед Папой Римским в своем родном городе; однако концерт в Лионе чуть было не был отменен из-за волны терроризма, захлестнувшей Францию. Но зеленый свет был дан, службы безопасности были усилены, и Жан-Мишель Жарр дал один из своих самых красивых концертов.

Жарр всегда чувствовал себя озабоченным мировыми проблемами. Его альбом " Revolutions" будет криком против ужасов апартеида. Он будет посвящен Dulcie September , одной из жертв апартеида, убитой в Париже 29 марта 1988. По случаю выхода этого альбома состоится концерт в Docklands, одном из самых мрачных мест Лондона.

В 1990 г. Франция отмечает двухсотлетие Революции, и по этому случаю Жарр устроит особенный концерт-спектакль. Местом избран парижский квартал Defense, сцена установлена между аркой Defense и Триумфальной аркой. Концерт будут смотреть около 2,5 миллионов зрителей, что является новым мировым рекордом . Это представление совпадет с выходом нового альбома Жарра "En attendant Cousteau" ("В ожидании Кусто").

Кусто является для Жарра одним из самых важных людей во Франции и во всем мире. Французский музыкант будет одним из известных людей, подписавших знаменитую петицию Кусто.

В 1993 г. Жан-Мишель Жарр был избран посланцем доброй воли ЮНЕСКО. Его целью станет осуществление серии концертов в стратегических местах, обозначенных этой всемирной организацией.

Его новый альбом " Chronologie" выдет 23 мая 1993. Первый сингл, "Chronologie 4" поразит французский хит-парад, сразу же займя первое место.

20 лет спустя после мирового успеха Oxygene, Жан-Мишель Жарр возвращается к истокам, записав продолжение "Oxygene 7-13". Здесь он смешивает старые синтезаторы с новой технологией. Так же как и его предшественник, Oxygene 7-13 достиг вершин европейских хит-парадов, его лучшей позицией было второе место в Австрии.

По случаю выхода этого альбома Жарр устроил новую серию концертов, однако теперь они должны состоятся не под открытым небом, как ранее, а в обычных залах. Жан-Мишель объяснил свое решение желанием играть перед более ограниченным числом зрителей тем, что он хочет улучшить контакты с аудиторией. " Oxygene Indoor Tour" прошел в Европе с мая по июнь. Вторая часть состоялась во Фрагции в октябре.

В 1997 г. Москва отмечала свое 850-летие. Жан-Мишель Жарр был приглашен мэром российской столицы для участия в этом большом празднике. Концерт развернулся перед Московским Государственным Университетом, зданием 400 метров в длину и 250 в высоту. Зрелище соответствовало событию, и история Москвы проецировалась на фасад Университета. Одним из главных моментов концерта была связь с космонавтами со станции Мир.

Московские власти оценили количество зрителей в 3,5 миллионов, в последний раз Москва видела такое скопление людей на похоронах Сталина в 1953 г !

Главным событием 1998 г. конечно же является Чемпионат мира по футболу во Франции. Жан-Мишель Жарр по-своему примет участие в этом большом празднике. На отрывок из Rendez-Vous 98 был сделан ремикс, а также, в сотрудничестве с Тетсуа Комуро, известным японским артистом, Жарр сочинияет гимн следующего Чемпионата мира 2002 г. в Японии и Корее. Эта композиция, получившая название Together Now, расходится с традициями музыки Жарра, так как она является песней на английском языке.

Жарр также примет участие в закрытии этого Чемпионата мира, устроив концерт у подножья Эйфелевой башни. Но это представление не похоже на предыдущие. Это был большой вечер техно, La Nuit Electronique (Электронная ночь), где ему аккомпанировали главные представители электронной сцены: Apollo 440, DJ Cam, Tetsuya Komuro, Claude Monnet, Resistence D, Trigga, KDD. Каждый артист предлагал свои ремиксы на композиции французского музыканта, что было в некотором роде "живым" продолжением альбома ремиксов "Odyssey Through O2". Несмотря на присутсвие 600.000 человек, Электронная ночь не имела полного успеха. Зрители даже начинали покидать Марсово поле после 1-2 часов концерта. Жан-Мишель Жарр понимает, что публика сочла это представление "сбивающим с толку", однако он объясняет его тем, что он почувствовал желание делать что-то другое.

Жан-Мишель Жарр по праву является одним из самых известных французских композиторов: до сегодняшнего дня было продано 55 миллионов его альбомов.




Жан-Мишель Жарр - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам