Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Дэвид Уорк Гриффит Дэвид Уорк Гриффит
Мишель Клуни Мишель Клуни
Имоджен Путс Имоджен Путс
Илэйн Стритч Илэйн Стритч
Нед Эйзенберг Нед Эйзенберг
Мелвин Ван Пиблз Мелвин Ван Пиблз
Ивонн Шио Ивонн Шио

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Херби Хэнкок


Фото Херби Хэнкок Фото Херби Хэнкок Фото Херби Хэнкок



Херби Хэнкок - Биография:

Херберт Джеффри «Херби» Хэнкок (англ. Herbert Jeffrey «Herbie» Hancock) — американский джазовый пианист и композитор, один из наиболее влиятельных джазовых музыкантов XX века.

Герберт Джеффри Хэнкок родился в южном пригороде Чикаго в 1940 году, в небогатой негритянской семье, в день космонавтики - 12 апреля.

С 7 лет начал обучаться классическому фортепиано, и к 11 годам достиг больших успехов, выступая с Чикагским симфоническим оркестром. Это был тот редкий и счастливый случай, когда из вундеркинда в дальнейшем получилась настоящая «звезда».

После окончания колледжа Херби Хэнкок увлекся джазом и довольно быстро добился результатов. В 1961 году его пригласил в свой ансамбль известный трубач Доналд Берд (Donald Byrd) и дальше его музыкальная карьера пошла развиваться по восходящей линии. В 1962 году Херби Хэнкок выпускает свой первый сольный альбом “Takin’ Off”, на котором была записана его пьеса “Watermelon Man”, ставшая моментально хитом. В 1963 году Херби Хэнкок приглашает сам Miles Davis записи диска “Seven Steps to Heaven”, после чего Херби Хэнкок становится постоянным партнером и последователем Дэйвиса.

Одним из первых в США Херби Хэнкок осваивает различные электронные клавишные инструменты, Rhodes Piano, Hohner Clavinet и другие. Работая в составах Дэйвиса, Херби Хэнкок записывает собственные альбомы ( например “Maiden Voyage”, “Hancock” и ряд других), которые приносят ему все большую популярность. Он участвует в записях раннего джаз-рока, продюсируемых Гридом Тэйлором, пишет музыку к фильму Микельанджело Антониони “Blow Up”. В 1969 году выходит альбом Miles Davis “Bitches Brew”, который дает мощный импульс развитию музыки стиля «фьюжн». Основные участники этой записи, включая Herbie Hancock, становятся лидерами своих групп, своих направлений в данном стиле.

В 1970 году Херби Хэнкок начинает исповедывать буддизм и берет себе второе имя - “Mwandishi” .

В 1973 году выходит альбом его группы “Head Hunters”, где намечается четкий поворот Херби Хэнкок на музыку «фанк». Он начинает разрабатывать свое направление, которое можно охарактеризовать как «электронный джаз-фанк». В отличие от жесткого «фанки-фьюжн» Miles Davis, музыка Херби Хэнкок чрезвычайно доходчива и демократична, при всей ее непростоте. Тема “Chameleon” становится супер-хитом, побив все рекорды популярности в мире инструментальной музыки. Продолжая записывать новые электронные альбомы, Херби Хэнкок иногда выступает с такими известными джазменами как Tony Williams, Ron Carter, Wayne Shorter, Freddy Hubbard, играя музыку в стиле хард-боп.

В конце 70-х Херби Хэнкок и Чик Кореа сделали Дуэт, с которым периодически выступали на концертах и фестивалях. В 1979 году на фестивале “Berliner Jazz Tage” Дуэт был освистан немецкой публикой еще до начала своего выступления в знак антиамериканских настроений в Германии того периода.

Через десять лет после триумфа “Head Hunters” Херби Хэнкок вновь становится сверх популярной фигурой на уровне масскультуры. В период первой волны увлечения молодежи хип-хопом - рэпом и брейк-дансом - он выпускает на МТV видеоклип “Rockit”, за который вскоре получает приз Grammy. На клипе, выдержанном в лучших традициях техно-сюрреализма, под механистическую музыку, в основе которой положен диджеевский “scratching”, двигаются обрубки манекенов и уродливые создания техники. А сам Херби Хэнкок мелькает где-то в мониторе, висящем на стене. Во время вручения ему Грэмми он исполнил этот номер «живьем», выйдя на сцену с четырьмя профессиональными брейкдансерами, загримированными под манекенов.

На протяжении 80-х Херби Хэнкок продолжает самую разнообразную деятельность. Он много выступает с живыми концертами, сотрудничая с такими музыкантами как братья Марсалисы, Майкл Брекер, George Benson. Он продолжает писать музыку к фильмам. Сам снимается в художественном фильме “Round Midnight”. Создает еще один ансамбль под названием “Round Midnight”. Выпускает альбомы, основанные на техно-музыке, и даже с элементами РЭПа. В 1998 году, в год столетия со дня рождения Джорджа Гершвина, Херби Хэнкок выпустил альбом “Gershwin’s World”.

Наиболее известными соло-работами Хэнкока являются музыкальные произведения «Cantaloupe Island», «Watermelon Man», «Maiden Voyage» и «Chameleon», а также синглы «I Thought It Was You» и «Rockit». В 2007 году вышел трибьют-альбом Джони Митчел «River: The Joni Letters», который год спустя стал лауреатом премии «Грэмми» в самой престижной номинации — «альбом года».




Херби Хэнкок - Фильмография:

2010 The Library of Congress Gershwin Prize for Popular Song: In Perform... (ТВ)
2006 – 2011 Live from Abbey Road (сериал) ... (2 эпизода, 2008)
2002 Крутые парни / Hitters ... District Attorney
1986 Полночный джаз / 'Round Midnight ... Eddie Wayne

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам