Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Джошуа Транк Джошуа Транк
Дрю Ван Эккер Дрю Ван Эккер
Дуле Хилл Дуле Хилл
Трой Гэрити Трой Гэрити
Мэттью Макфейден Мэттью Макфейден
Карла Монройг Карла Монройг
Джон Хэмм Джон Хэмм

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Граучо Маркс


Фото Граучо Маркс Фото Граучо Маркс Фото Граучо Маркс



Граучо Маркс - Биография:

Джулиус Генри «Граучо» Маркс — американский актер, комик, участник комик-труппы, известной как Братья Маркс.

Джулиус Маркс родился 2 октября 1890 года в семье еврейского портного, в комнате над мясной лавкой, на 78-ой улице в Нью-Йорке. Еврейская семья Маркса проживала на востоке 93-й улицы от Лексингтон-авеню в районе, теперь известный как Карнеги-Хилл на Верхнем Ист-Сайде в районе Манхэттена, в Нью-Йорке. Дом был заселен европейскими иммигрантами, в основном ремесленниками.

О карьере в шоу-бизнесе Джулиус особенно не мечтал, а хотел стать врачом. Но семья была не из богатых и позволить себе тратить деньги на высшее образование не могла. Не могла она тратить деньги и на среднее образование. Так что Джулиус даже не закончил школу. Такая ситуация, впрочем, не повлияла на его любовь к чтению. Впоследствии по начитанности в Голливуде с Марксом соревновался только У.К.Филдс (тоже, кстати, не получивший систематического образования). Минни Маркс, любящая, но не терявшая возможности заработать при помощи сыновей, надеялась на карьеру детей в шоу-бизнесе.

Тем более, что некоторые артистические задатки у Джулиуса и его братьев прослеживались уже в детстве. Вот только первые попытки юного Маркса добиться успеха в компании странствующих актеров заканчивались плачевно. Актеры оказывались мошенниками, исчезали прямо по ходу турне с заработанными деньгами, а Джулиусу приходилось самостоятельно изыскивать способы вернуться домой. Конечно, знакомство с худшими сторонами человеческой натуры и особенностями шоу-бизнеса в столь юном возрасте могло отвратить нашего героя от актерства, но, к счастью, этого не случилось. И вскоре он уже выступал с братьями и примкнувшим к ним начинающим певцом Лу Леви в коллективе под названием «Четыре соловья». Очаровывающего девушек бойз-бэнда, правда, не получилось. И только, когда братья стали добавлять в выступления шутки и комедийные номера, у публики появился к ним интерес.

В 1910-е годы сложилась та самая популярная комедийная группа, состоявшая только из Марксов. Постепенно у каждого появилось сценическое имя, ориентированное на создаваемый тем или иным участником образ. Леонард часто изображал плохо говорящих по-английски иностранцев (обычно итальянцев), к тому же бегающих за девчонками. «Девчонки» – «chicks», поэтому Леонард превратился в Чико. Адольф (со временем актёр сменит имя на Артур) специализировался на немых номерах, а его умение играть на арфе («harp») принесло ему имя Харпо. Милтон был ипохондриком группы, боялся дождей и носил ботинки на резиновой подошве (‘gumshoe»). Отсюда Гаммо. Почему Херберт стал Зеппо, единого мнения нет. Марксисты ссылаются как на цеппелины, так и на популярную дрессированную обезьяну под таким же именем. В любом случае, именно Зеппо доставались романтические, то есть самые малоинтересные роли. Что до Джулиуса, то он был любителем поворчать («grouch»), так что понятно, почему он получил имя Граучо. Позже к именам добавились и сценические маски. И именно густые усыброви (пусть и нарисованные), сигара и очки стали элементами одного из самых запоминающихся образов мировой комедии. Как и непрерывный поток шуток, исходящий из уст создателя этого образа.

Абсурдистский юмор Марксов превратил их в звезд водевиля. Их репризы сразу же стали расходиться на цитаты и анекдоты, особенно, реплики Граучо и его диалоги с Чико (Чико: «Я хотел бы попрощаться с вашей женой» – Граучо: «Я тоже». Или вот фрагмент монолога Граучо: «Наконец-то морской круиз закончен. Теперь я знаю, что, если съем завтрак, то мне не придётся увидеть его снова»). Сотрудничать с братьями начали известные юмористы и комедиографы. Но это было тяжким испытанием. Любой текст Марксы переделывали по ходу постановки и использовали лишь как основу для многочисленных импровизаций. Однако талант актеров признавали даже те авторы, которые немало от них натерпелись.

Самым известным драматургом, работавшим с Марксами в 20-е, был выдающийся комедиограф и знатный острослов Джордж С. Кауфман. Трения возникали постоянно. И Кауфман иной раз не уступал эксцентричным братьям в неожиданных выходках. Однажды, например, прервал репетицию своей пьесы Марксами возгласом: «Не верю своим ушам!» Потом добавил: «Я впервые услышал реплику, которую написал». Впрочем, трения не мешали взаимному уважению. Граучо называл Кауфмана одним из лучших писателей Америки, а Кауфман в пьесе «Человек, который пришёл к обеду» самого симпатичного персонажа списал с Харпо.

Эксцентричность Марксов порой была рискованной. Вот, например, как Граучо заполнил таможенную декларацию, когда возвращался в США после поездки за рубеж: Есть ли запрещённые к ввозу предметы – а не слишком ли вы любопытны? К счастью, серьёзных проблем ему это не доставило. А выходки его будут удивлять, радовать или пугать ещё многих.

Хотя диалоги Граучо и Чико разучивались наизусть, братьям требовался новый участник. Точнее, участница. Для ситуаций с Граучо-ловцом богатых вдов и таких вот сцен: «Ваш муж точно умер?» – «Да» – «Мне уже лучше. Полагаю, ему тоже… Так вы выйдете за меня? – «Я обещала не выходить замуж раньше своей дочери» – «Один раз вы это уже сделали» – «Не будь я богата, вы бы не любили меня» – «Любил бы. Но молчал об этом». Таковой стала статная дама Маргарет Дюмон, прекрасная актриса, незаменимая для вербальных атак Граучо.

Зрители тоже могли стать жертвами весёлых братьев. Например, однажды Граучо прервал представление возгласом: «Есть ли в зале врач?» Где-то в зале встал испуганный доктор: «Я врач». Маркс приветственно помахал рукой: «Как вам шоу, док?» Президенту Кэлвину Кулиджу повезло меньше. Узнав о его присутствии на спектакле, Граучо отвлёкся от выступления, чтобы поинтересоваться: «Кэл, а тебе спать не пора?» Нетрудно догадаться, что лишённая ложного преклонения перед властями публика была в восторге. Непочтительность и не знающая границ сатира вообще переживала в Америке 20-х расцвет. Как-никак, времена Ринга Ларднера, Деймона Раньона, Роберта Бенчли – великих юмористов. И, конечно, первого среди равных, единственного и неповторимого Хенри Луиса Менкена. Именно этот великий эссеист, критик и сатирик стал самой влиятельной фигурой в американской культуре той поры. Он выступал за свободу творчества, скептицизм, насмешку над закостенелыми догмами и святынями и обращал свои атаки на глупость людей и политиков в стилистически безукоризненные тексты.

Первого успеха Граучо с братьями достигли на Бродвее в мюзикле «Скажу, что это она» в 1924 году. В кино Граучо также дебютировал в компании братьев ещё в 1921 году, но внимание публики они привлекли к себе лишь в 1929 после выхода на экраны картины «Кокосовые орешки». Далее последовали успешные роли в комедиях «Лошадиные перья» (1932), «Утиный суп» (1933), «Вечер в опере» (1935) и «День на скачках» (1937), которые и принесли им огромную популярность. В 1940-е годы их актёрский квинтет постепенно распался и каждый занялся индивидуальной карьерой. Наибольшую активность в этом проявил Граучо.

В 1950-е годы Граучо был ведущим популярного телевизионного шоу «Ставка – ваша жизнь», сыграл несколько эпизодических ролей на большом экране, а также написал три автобиографии. Он был также соавтором сценария фильма «Король и хористка» (The King and the Chorus Girl, 1937) и пьесы «Время Елизаветы» (Time for Elizabeth, 1948).

Юмор был для него образом жизни. Этот человек не мог отказать себе в удовольствии, проходя таможню в аэропорту, написать в декларации "Имя — Джулиус Генри Маркс. Профессия — контрабандист", и насладиться последствиями.

Актер, проработавший на сцене больше семидесяти пяти лет, был одним из самых забавных комиков в Америки. Граучо Маркс умер от пневмонии в одной из клиник Лос-Анджелеса в 1977 году.

За свой вклад в развитие киноиндустрии Джулиус Генри «Граучо» Маркс удостоен Звезды на Голливудской Аллее Славы. Ее номер — 1751.




Граучо Маркс - Фильмография:

1968 Смывайся! / Skidoo ... God
1963 - 1967 Боб Хоуп представляет / Bob Hope Presents the Chrysler Theatre (сериал) ... Ed Davis
1960 Mikado, The (ТВ) ... Ko-Ko
1957 Испортит ли успех Рока Хантера? / Will Success Spoil Rock Hunter? ... George Schmidlap
1957 История человечества / Story of Mankind, The ... Peter Minuit
1956 Showdown at Ulcer Gulch ... Cameo appearance
1953 - 1962 Театр «Дженерал Электрик» / General Electric Theater (сериал) ... John Graham
1952 A Girl in Every Port ... Benjamin Franklin 'Benny' Linn
1951 Двойной динамит / Double Dynamite ... Emile J. Keck
1950 Мистер Музыка / Mr. Music ... Groucho Marx
1949 Счастливая любовь / Love Happy ... Detective Sam Grunion, narrator of the story
1947 Копакабана / Copacabana ... Lionel Q. Deveraux
1946 Ночь в Касабланке / A Night in Casablanca ... Ronald Kornblow
1941 Большой магазин / Big Store, The ... Wolf J. Flywheel
1940 На Запад / Go West ... S. Quentin Quale
1939 В цирке / At the Circus ... Attorney Loophole
1938 Обслуживание / Room Service ... Gordon Miller
1937 День на скачках / A Day at the Races ... Dr. Hugo Z. Hackenbush
1936 Yours for the Asking ... Sunbather
1935 Вечер в опере / A Night at the Opera ... Otis B. Driftwood
1933 Утиный суп / Duck Soup ... Rufus T. Firefly
1932 Лошадиные перья / Horse Feathers ... Prof. Quincy Adams Wagstaff
1931 House That Shadows Built, The ... Caesar's Ghost
1931 Обезьяний бизнес / Monkey Business ... Groucho
1930 Воры и охотники / Animal Crackers ... Captain Jeffrey T. Spaulding
1929 Кокосовые орешки / Cocoanuts, The ... Hammer
1921 Humor Risk ... Villain

Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам