Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
ДеФорест Келли ДеФорест Келли
Ли Дэниелс Ли Дэниелс
Тимоти Боттомс Тимоти Боттомс
Джессика Маре Джессика Маре
Грег Джерманн Грег Джерманн
Танита Тикарам Танита Тикарам
Чела Хорсдэл Чела Хорсдэл

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Грегори Хоблит


Фото Грегори Хоблит Фото Грегори Хоблит Фото Грегори Хоблит



Грегори Хоблит - Биография:

Грегори Кинг Хоблит родился 27 ноября 1947 года в Абилене (штат Техас), в семье Харольда Фостера Хоблита и Элизабет Хаббард Кинг. Окончил университет Беркли и Калифорнийский университет по специальности «телевидение и кинематография». В настоящее время он - известный продюсер и режиссёр сериала «Блюз Хилл-Стрит», несколько раз получавшего премию «Эмми».

Хоблит, работающий обычно в тандеме со Стивеном Боко, начал свою телевизионную карьеру на местном чикагском канале с должности помощника продюсера. Затем, в конце 70-х, вернулся в Лос-Анджелес и стал помощником продюсера сериала «Loose Change» (1978). Стивен Бокко, ставший одним из самых популярных молодых сценаристов на телевидении благодаря «Columbo» и другим престижным сериалам, попросил Хоблита помочь ему в новом проекте, который он запускал на MTM Enterprises. Хоблит принял приглашение, однако их сотрудничество в начала было весьма неустойчивым. Первый сериал - «Paris» - с участием Джеймса Эрл Джонса не привёл к успеху. Зато второй вошёл в историю - Бокко и Майкл Козолл, c Хоблитом в кресле продюсера, запустили «Блюз Хилл-Стрит» (1981-1987). Сериал о жизни внутри полицейского участка и вокруг него медленно приобретал поклонников, однако, за более чем шесть лет показа, заслужил множество номинаций на премию «Эмми» и стал телевизионной историей. Большинство критиков сходятся во мнении, что «Блюз Хилл-Стрит» - один из лучших сериалов, когда-либо шедших на американском телевидении.

Следующей совместной работой Бокко и Хоблита стал сериал «Блюзы Бэй-Сити» о жизни игроков низшей бейсбольной лиги. После четырёх серий показ свернули, хотя сериал уже приобрёл своих поклонников. В актёрский состав входили тогда ещё относительно неизвестные Деннис Франц, Майкелти Уильямсон, Кен Олин и Шэрон Стоун.

После этого MTM Enterprises вошла в состав студии «20th Century Fox TV». Бокко, Хоблит и другие их соратники сделали очередной успешный сериал «Закон Лос-Анджелеса» о специализированной адвокатской фирме. Вдобавок к своим продюсерским обязанностям, Хоблит взял на себя должность режиссёра нового сериала, и не замедлил с премьерой следующего - «Хуперман» вышел на канале ABC в 1987-м. Он также режиссировал первые серии короткого музыкального полицейского сериала «Cop Rock» (1990) и сериал «Гражданские войны» (1991) об адвокатской фирме, занимающейся исключительно делами разводов. В 1993-м они с Бокко сняли «Полицию Нью-Йорка» о жизни нью-йоркского полицейского департамента. Хоблит был режиссёром первой двухчасовой серии и многих других эпизодов, задавая специфичный тон сериалу - «плавающую» камеру и приглушённые диалоги между персонажами, скорее «деревянные», нежели эмоциональные. Споры нередко возникали вокруг романтических сцен сериала, включающих частично обнажённую натуру и вокруг жёстких, порой оскорбительных реплик персонажей.

Несмотря на плодотворное сотрудничество с Бокко, Хоблит иногда работал самостоятельно. Он продюсировал и режиссировал сериал «Roe vs. Wade» (NBC, 1998), события которого разворачиваются вокруг памятника архитектуры и прав собственности на него. Телефильм стал «звёздным» для актрис Холи Хантер и Эми Мэдиган и получил премию «Эмми» в номинации «лучшая драма или комедия».

Попробовав себя в качестве режиссёра на телевидении, Хоблит неизбежно оказался и в кресле кинорежиссёра. Фильм «Первобытный страх» (1996) повествует об адвокате (Ричард Гир), чьё желание выиграть дело становится выше стремления докопаться до правды. Фильм «зажёг» начинающего Эдварда Нортона - его роль подсудимого номинировалась на «Оскар». Хоблит проявил себя более способным к руководству актёрами, нежели к поискам «ловушек» в запутанном сценарии. Это было видно из его второй работы - фильма «Падший» (1998) - загадочной истории о детективе, преследуемом серийным убийцей. Игра актёров (Дензел Вашингтон, Джон Гудман и Дональд Сазерленд) была боле интересной, чем сюжет - неудачная смесь разных жанров.

Не оставляя тему сверхъестественного, Хоблит снимает «Радиоволну» (2000) - драму, в которой расследующий убийство детектив внезапно сталкивается со странной временной аномалией, позволяющей ему общаться с отцом-пожарным, скончавшимся в 1969-м. Благоприятные отзывы критиков снова доказали способность Хоблита добиваться хорошей игры от актёров (на этот раз - Дэнис Куэйд и Джеймс Кэвизел) и умело закручивать сюжетную интригу. Оставив тему потустороннего, режиссёр снимает драму о второй мировой «Война Харта» (2002), повествующую о молодом студенте-юристе (Колин Фаррел), вынужденном защищать темнокожего офицера, обвиняемого в убийстве военнопленного. В итоге получилась некая смесь фильмов «Stalag 17» (1953) и «Несколько хороших парней» (1992). Эта картина тоже себя окупила, благодаря уверенной режиссуре Хоблита и сильному актерскому составу, который, кроме Фаррела, включал Брюса Уиллиса, Коула Хаузера и Терренса Ховарда. Последней на сегодняшний день киноработой Грегори Хоблита является триллер «Не оставляющий следа» с участием Дайан Лэйн.




Грегори Хоблит - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам