Вверх

Вы вошли на сайт, как Гость






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Меню

Звёздные новости

п»ї
Случайные знаменитости
Сара Мишель Геллар Сара Мишель Геллар
Алан Рикман Алан Рикман
Уильям Фолкнер Уильям Фолкнер
Колин Сэлмон Колин Сэлмон
Калина Ендрусик Калина Ендрусик
Брайс Даллас Говард Брайс Даллас Говард
Марилу Толо Марилу Толо

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Этторе Скола


Фото Этторе Скола Фото Этторе Скола Фото Этторе Скола



Этторе Скола - Биография:

Этторе Скола (итал. Ettore Scola) — итальянский сценарист, режиссёр, продюсер, актёр, монтажёр. Автор 89 киносценариев и режиссёр-постановщик 39 картин, многие из которых стали классикой европейского кино.

Знаменитый итальянский режиссёр Этторе Скола родился в небольшом городке Тревико, в многодетной семье врача. Кино в городке показывали два раза в год. Привозили на грузовике и устанавливали экран на главной площади. Эти долгожданные киносеансы превращались для мальчика в настоящие праздники. Воспоминания о них навсегда оставят у него ностальгическую оскомину и со временем выльются в один из лучших его фильмов "Сплендор", где Скола вспоминал о "взлётах" и "падениях" провинциального кинотеатра и его владельца, которого к 80-м годам окончательно разоряет многоканальное телевидение.

В самом начале своей карьеры, когда одновременно с учебой на юридическом факультете Римского университета Этторе Скола поступил художником в юмористический журнал "Марк Аврелий", он лично познакомился с Федерико Феллини. Скола окончил юридический факультет университета, однако уже с 1951 года стал выступать с юморесками и скетчами в сатирических журналах и на радио. Его манил кинематограф, и в 1953 году он дебютировал как сценарист. Писал для Дино Ризи и других режиссёров, часто в сотрудничестве с Руджеро Маккари.

Как режиссёр Этторе Скола дебютировал в 1964 году с комедией "Если позволите, поговорим о женщинах". Комедия надолго осталась его любимым жанром. Однако, уже в его картине с "аннотационным" названием "Смогут ли наши герои найти своего друга, таинственно пропавшего в Африке?" - яркой, зрелищной, наполненной веселыми гэгами и экзотикой, - зазвучали печальные нотки. Пародируя знаменитый роман Джозефа Конрада "Сердце тьмы" (позднее по мотивам этого произведения Френсис Коппола поставил свой "Апокалипсис сегодня"), Этторе Скола с грустью размышлял о столкновении двух цивилизаций - колонистов и аборигенов. С язвительным сарказмом высмеивал он расизм и диктатуру...

Постепенно его фильмы стали более серьёзными, проявляя зрелое социальное беспокойство и поиски значительного драматического контекста. Ироничная или меланхолическая улыбка то и дело просвечивала сквозь самые серьёзные сюжеты. Этторе Скола любит развенчивать устоявшиеся мифы. Так, вопреки сентиментальной серии лент о "бедных, но красивых" безработных, он поставил желчную сатиру "Отвратительные, грязные, злые", где Нино Манфреди сыграл роль главы семейства, ютящегося в жалких бараках на окраине Рима. Черный юмор этой картины служит впечатляющим доказательством правоты известной пословицы о том, что " бедность не порок, а большое свинство": отношения между персонажами, в самом деле, далеки от того, чтобы называться человеческими. Пожалуй, это самый мрачный фильм талантливого режиссера.
Историческая тема стала главной и в творчестве режиссера в 80-х. Изысканная мелодрама "Любовная страсть" была снята в духе картин позднего Висконти и "Пустыни Тартари" В.Дзурлини. Странная, противоестественная любовь красавца офицера и уродливой женщины обладала на экране притягательной мистической силой. Затем была "Ночь Варенны", рассказывающая о событиях Великой французской революции. Чуть позже – "Макароны" - грустная драма запоздалой встречи двух стариков - американца (Джек Леммон) и итальянца (Марчелло Мастроянни) - после многолетней разлуки. Потом снова обращение к итальянской истории ХХ века, данное на сей раз через призму сложных отношений внутри одной семьи ("Семья"). И, конечно же, шедевр Э.Скола – "Бал"... В "Бале" без единого слова - средствами музыки и танца, цвета и света рассказывалась история Франции и французского кино за последние полвека: от победы Народного фронта в 1936 году - до черных дней нацистской оккупации. От первых послевоенных лет - до войны в Алжире. От студенческих волнений мая 1968 года - до "дискомоды" 70-х... В картине звучали популярные мелодии 30-х-70-х, среди ее персонажей то и дело возникали образы Жана Габена, Жана Марэ и других звезд французского кино...

В фильмах Сколы снимались наиболее интересные итальянские актеры послевоенного периода: от Софи Лорен и Марчелло Мастроянни до Альберто Сорди и Витторио Гассмана. Этторе Скола и сейчас является одним из самых уважаемых режиссёров современного европейского кино.




Этторе Скола - Фильмография:


Мы В Контакте Мы на Facebook Лента новостей RSS

Маленький бонус:
Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи
Копирование и публикация материалов сайта разрешены только при наличии активной ссылки на источник
2011 - наши дни.. © Контакты | Лого | Реклама на сайте | Вебмастерам