Как проходят занятия по химии по скайпу |
>Настоящим открытием в науке стало изобретение Галилеем термометра в 1592 году. Дмитрий Менделеев открыл периодический закон химических элементов в 1869 году. А вот одно из современных открытий: уроки по скайп дают прекрасный эффект в изучении химии!
Мы расскажем об особенностях проведения урока по химии с репетитором по скайпу.
Сразу отметим, что результат учебы – это совместная работа учащегося и преподавателя. Если у ученика есть желание учиться, талантливый преподаватель сможет добиться максимальной активизации его обучения. Но в учебном процессе главная роль, конечно же, отведена педагогу. Поэтому так важно выбрать опытного преподавателя, умеющего находить общий язык с учеником. Если вам нужен репетитор по химии онлайн, отвечающий указанным требованиям, ищите его на платформе Preply. В профайле педагога вы найдете информацию об образовании, опыте работы и профильном направлении (органическая, неорганическая, биохимия и тд.).
Итак, как же проходит онлайн занятие?
- Чтобы провести эффективный урок по химии, репетитор использует информационно-коммуникационные технологии (интерактивную доску, видео и другие). Часть материалов до урока репетитор высылает на электронную почту учащегося, чтобы тот мог оперировать данными в процессе занятия. На уроке репетитор может демонстрировать обучающие видео и интерактивные трехмерные модели (например, строение молекулы).
- Веб-камера ученика зафиксирована над его рабочей тетрадью, что дает репетитору возможность постоянно контролировать работу учащегося на уроке и эффективность усвоения материала.
- Подача нового материала на уроке осуществляется от простого к сложному. В конце каждого информационного блока репетитор привлекает ученика к совместному решению задания, затем ученик решает новое задание сам.
- Обязательное условие эффективного обучения – самостоятельная работа. Ученик получает домашнее задание после каждого урока, выполняет его и высылает на почту репетитора. В начале следующего урока репетитор комментирует выполненную домашнюю работу и по необходимости повторно прорабатывает с учеником материал, который тот усвоил на недостаточном уровне.
- Новый материал излагается в доступной, понятной учащемуся форме. Степень усвоения информации учеником проверяется контрольным заданием. Репетитор применяет тесты, которые ученик решает в конце урока. Приступать к новой теме рекомендуется только после того, как ученик хорошо усвоил текущий материал.
- Пройденный материал повторяется системно, в виде контрольных срезов знаний. Репетитор уделяет этому 30 минут через каждые 5-6 уроков. Ученик готовится к контрольным работам, повторяя выученное и максимально усваивая знания.
- Для стимулирования обучения используют игровые элементы, такие как: словограммы и химические головоломки. Чтобы процесс учебы не превратился в рутину, репетитор делает 5-минутные паузы, рассказывая об истории развития химии, открытиях, выдающихся ученых и даже курьезных фактах.
Какие факты мы имеем в виду? Открытие сахарозаменителя сукразолы в 1976 году! Английский профессор Лесли Хью поручил аспиранту, индусу Шашиканту Пхандису испытать полученный в лаборатории трихлорсахароз. На английском языке слово «test» имеет значения: испытать, проверить, попробовать. Английский Шашиканта был несовершенен, и он решил, что профессор попросил попробовать вещество. Что он и сделал. Так изобрели один из самых популярных подсластителей.
Талантливый педагог сделает уроки по скайп эффективными и интересными. И в отличие от сахарозаменителей, они принесут ученику только пользу! |
|